Таблица №1.4.2 - Радиомаяки.
№ п/п |
Название и № по РТСНО |
Позы-вной |
Частота (l) кГц |
Характе-ристика |
Дальность (мили) |
Расписание работы |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Самсун 1670 |
ТРН |
350 |
А2 |
50 |
24ч |
№4202 стр.190 | |
Инеболу 1675 |
ИНБ |
335 |
А2 |
100 |
24ч |
№4202 стр.190 | |
Кефкен 1680 |
КФ |
301,1 |
А2 |
150 |
24ч |
№4202 стр.190 | |
Румели 2455 |
РБ |
301,1 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.133 | |
Стамбул 2460 |
ТОП |
370,0 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.133 | |
Александ-рополис |
АЛЬ |
351 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 133 | |
Лемнос 2540 |
ЛМН |
270,0 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.135 | |
Каристос 2550 |
КРС |
285 |
А2 |
50 |
24ч |
№ 3001 стр 136 | |
Сунион 2570 |
СУН |
319 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 139 | |
Милос 2590 |
МЛС |
378 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 134 | |
Иракион 2595 |
РКЛ |
259 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Суда 2600 |
СУД |
289 |
А2 |
200 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Керкира 2635 |
КРК |
403,0 |
А2 |
150 |
24ч |
№ 3001 стр.136 | |
Санта Мария-ди-Леука 2930 |
МЦ |
305,7 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр.143 | |
Реджо-де-Калабрия 2970 |
РЦА |
325 |
А2 |
50 |
24ч |
№ 3001 стр 143 | |
Аугуста 2980 |
АТ |
301,1 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 144 | |
Ватикано 3000 |
ЖН |
296,5 |
А2 |
100 |
24ч |
№ 3001 стр 144 |
Рекомендуем также:
Суммарная сила и ее составляющие
Суммарную силу (кН), действующую в кривошипно-шатунном механизме и сосредоточенную на оси поршневого пальца, определяют путем алгебраического сложения силы давления газов и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс
Результат заносят в таблицу, затем строят график изменения этой силы ...
Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления
Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту:
где Мтор - тормозной момент, H*м;
Р - сумма приводных сил, H;
Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...
Типаж и технические требования к грузовым вагонам нового
поколения
Программа обновления парка грузовых вагонов должна быть тесно увязана с общими задачами железнодорожного транспорта в условиях перехода России к рыночной системе экономики. При рыночных отношениях повышается заинтересованность в увеличении объема перевозок, высокое качество транспортного обслужива ...