Навигационно-гидрографические условия

Страница 5

Средства навигационного оборудования:

Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Входы в гавани и бассейны портов, как правило, обозначены огнями. В открытых районах Ионического моря для определения места можно использовать радионавигационную систему Лоран-С. На надежность местоположения вех и буев, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя.

Режим плавания:

Вблизи берегов Греции, Италии имеются районы, запретные для плавания, лова рыби и постановки на якорь, а также бывшие опасные от мин районы. Границы этих районов показаны на картах. При плавании в бывших опасных от мин районах безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах; использовать в этих районах другие описанные в лоции якорные места без крайней необходимости не рекомендуется.

Порты и якорные места:

Наиболее значительными портами Греции в Ионическом море являются Керкира, Аргостолион и Закинтос на Ионических островах, порт Патры и гавань Каламе у полуострова Пелопоннес. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для якорной стоянки.

Кроме портов, где можно найти хорошие якорные места, у берегов Греции и Италии имеются бухты и гавани, защищенные только от ветров с берега и используемые лишь для временной якорной стоянки. В хорошую погоду на якорь можно становиться у берега почти в любом месте района.

Лоцманская служба:

Лоцманская проводка почти во все порты описываемого района обязательна. В большинстве портов лоцмана есть. В тех портах, где дипломированных лоцманов нет, проводку судов производят местные рыбаки.

Греция. Как правило, лоцманская проводка судов во все порты, имеющие лоцманские станции, обязательна. Вызов лоцмана производится сигналами Международного свода сигналов.

Капитан судна или агент при стоянке судна в порту должен подать заявку на лоцмана не позднее, чем за 2 ч до назначенного времени отхода.

Италия. По прибытии в район, в котором установлена обязательная лоцманская проводка, на судне должен быть поднят сигнал для вызова лоцмана.

Служба навигационной информации:

В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

Таблица № 1.4.1 – СНО

Наименование

маяка (знака)

Место установки

Дальность

Мили

Открытие

Закрытие

Примечание (стр)

Широта N,

ДолготаЕ

Пеленг

Вре-мя

Пеленг

Вре-мя

1

2

3

5

6

7

8

9

2217

2219

1

Гиресун

44º 24

28º 38

14

-

-

13

11.23

148

2

Инеболу

42º 00

28º 44

17

23º

08.51

321º

10.23

150

3

Румели

41º14 29º07

18

28,0°

07:29

20,50

11:25

167

4

Анадолу

41º13

29º09

18

19,0°

07:29

30,00

12:00

167

5

Ешилькей

40058 28050

14

232,00

10:35

66,00

14:26

168

6

Хайирсызада

40038 27029

13

232,00

18:33

85,00

21:46

173

7

Гелиболу

40025 26041

14

241,00

22:26

-

-

174

8

Чанаккале

40009 26022

12

-

-

56,00

07:30

175

9

Мандилли

37056

24032

16

136,0º

10:12

26.0º

13:16

192

10

Айос- Николайос

37040 24019

16

128,00

21:36

60,00

23:23

206

11

Малеас

36027

23012

18

115º

15:33

307,0º

19:17

245

12

Тенарон

36023

22029

21

43,0º

01:12

292,0º

05:02

247

13

Строфадес

36045

32 49

22

62,0º

18:43

321,0º

21:27

252

14

Ерогомбоз

38 011

200 20

21

12º

12.11

121º

16.23

253

15

Лака

390 48

180 20

23

342º

03.35

114º

07.09

276

16

Кастри

40 38

170 54

21

335º

11.08

153º

14.23

276

17

Санта-Мария –де-Лука

430 36

130 30

23

285º

16.32

226º

17.45

276

18

Мк Санта-Кроче

450 28

130 26

23

23º

03.38

203º

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Рекомендуем также:

Научная организация труда
Научной считается такая организация труда, которая основана на достижениях науки и передовом опыте, позволяет наилучшим образом соединить орудия и предметы труда с людскими ресурсами в едином производственном процессе. НОТ следует рассматривать как процесс систематического и планомерного его совер ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Мойка и очистка деталей
Крупные детали: корпуса топливного насоса, регулятора, фильтров грубой и тонкой очистки и другие моют в общей моечной установке, если она имеется на предприятии, горячими растворами препаратов МЛ-51, -типа МС и др. Чтобы не раскомплектовать необходимые детали одного насоса, их метят, связывают про ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru