Выбор чисел зубьев колес

Страница 2

Df1=62.5 Df2=102.5 Rl1=44.7 Rl2= 64.0

Ry1 Sy1 Ry2 Sy2

35.24 8.43 54.03 8.99

36.69 8.21 55.73 8.70

38.14 7.48 57.42 7.90

39.60 6.39 59.11 6.75

41.05 4.99 60.81 5.29

42.50 3.28 62.50 3.55

TETA1 RO1 A0B0 TETA2 NU E alfa=1.54

-4.87 3.2 32. .83 1.71

-1.61 6.5 32. .62 .96

-.52 9.7 32. .34 .73

.02 13.0 32. -.02 .64

.35 16.2 32. -.53 .62

.57 19.5 32. -1.30 .64

.72 22.7 32. -2.58 .73

.84 26.0 32. -5.13 .96

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Балансировка роторной системы
В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. ...

Установка комплекса КТСМ
Комплекс КТСМ-01 может устанавливаться как на существующих установках аппаратуры ПОНАБ-3, так и на вновь оборудуемых линейных постах контроля. При монтаже комплекса на вновь оборудуемом линейном посту контроля, место размещения перегонного оборудования, помещение, оборудование электроснабжения, ли ...

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru