Выбор чисел зубьев колес

Страница 2

Df1=62.5 Df2=102.5 Rl1=44.7 Rl2= 64.0

Ry1 Sy1 Ry2 Sy2

35.24 8.43 54.03 8.99

36.69 8.21 55.73 8.70

38.14 7.48 57.42 7.90

39.60 6.39 59.11 6.75

41.05 4.99 60.81 5.29

42.50 3.28 62.50 3.55

TETA1 RO1 A0B0 TETA2 NU E alfa=1.54

-4.87 3.2 32. .83 1.71

-1.61 6.5 32. .62 .96

-.52 9.7 32. .34 .73

.02 13.0 32. -.02 .64

.35 16.2 32. -.53 .62

.57 19.5 32. -1.30 .64

.72 22.7 32. -2.58 .73

.84 26.0 32. -5.13 .96

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Поршневая группа
Поршень. Давление газов во время рабочего хода воспринимает поршень и передает его через палец и шатун коленчатому валу. В цилиндре поршень, движется неравномерно; в крайних положениях (в в. м. т. и в н. м. т) его скорость равна нулю, а около середины хода она достигает максимального значения. В р ...

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
В данном разделе необходимо провести расчет и сравнение скорости движения транспортного потока, пропускной способности и коэффициентов аварийности до и после реконструкции дороги. При оформлении результатов расчета все значения промежуточных коэффициентов и итоговые характеристики заносятся в соот ...

Основные узлы и модули комплекса КТСМ-01
Периферийный контроллер ПК-02 В качестве базового устройства в комплексе контроля состояния подвижного состава планируется использовать периферийный контроллер ПК-02. Контроллер представляет собой устройство с программным управлением (микропроцессорную систему), что позволяет расширять область ег ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru