Df1=62.5 Df2=102.5 Rl1=44.7 Rl2= 64.0
Ry1 Sy1 Ry2 Sy2
35.24 8.43 54.03 8.99
36.69 8.21 55.73 8.70
38.14 7.48 57.42 7.90
39.60 6.39 59.11 6.75
41.05 4.99 60.81 5.29
42.50 3.28 62.50 3.55
TETA1 RO1 A0B0 TETA2 NU E alfa=1.54
-4.87 3.2 32. .83 1.71
-1.61 6.5 32. .62 .96
-.52 9.7 32. .34 .73
.02 13.0 32. -.02 .64
.35 16.2 32. -.53 .62
.57 19.5 32. -1.30 .64
.72 22.7 32. -2.58 .73
.84 26.0 32. -5.13 .96
Рекомендуем также:
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой.
При построение внешней скоростной характеристики двигателя используют результаты испытаний двигателя на специальных стендах, ...
Расчет малолистовой рессоры
Таблица 11 - Исходные данные для расчета малолистовой рессоры
Нагрузка на рессору ( Р ), Н
3855
Длина рессоры ( L ), м
0,6
Модуль упругости ( Е ), МПа
201000
Коэффициент увеличения прогиба ( I )
1,75
Ширина рессоры ( В ), м
0,06
Толщина рессоры ( Н ), м ...
Активная безопасность автотранспортных средств
Активная безопасность (АБ) комплекса ЧАДС (человек – автомобиль – дорога – среда движения) в настоящее время имеет приоритетное значение при анализе безопасности дорожного движения (БДД) вообще. Зарубежные и отечественные исследования [14] в области увеличения эффективности системы обеспечения АБ ...