Df1=62.5 Df2=102.5 Rl1=44.7 Rl2= 64.0
Ry1 Sy1 Ry2 Sy2
35.24 8.43 54.03 8.99
36.69 8.21 55.73 8.70
38.14 7.48 57.42 7.90
39.60 6.39 59.11 6.75
41.05 4.99 60.81 5.29
42.50 3.28 62.50 3.55
TETA1 RO1 A0B0 TETA2 NU E alfa=1.54
-4.87 3.2 32. .83 1.71
-1.61 6.5 32. .62 .96
-.52 9.7 32. .34 .73
.02 13.0 32. -.02 .64
.35 16.2 32. -.53 .62
.57 19.5 32. -1.30 .64
.72 22.7 32. -2.58 .73
.84 26.0 32. -5.13 .96
Рекомендуем также:
Оперативное руководство перевозками
Оперативное планирование перевозок между перевозчиком и клиентом заключается долгосрочный договор на перевозку щебня, данный договор является основанием для выполнения перевозок по заранее определенным маршрутам с учетом требований заказчика. Клиент ежедневно подает заявки по телефону или факсу с ...
Режимы
работы двигателя
Номинальный режим
Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью.
Режим холостого хода.
Работа нереверсивных двигателей на холосто ...
Проверка тормозных качеств
автомобиля на соответствие международным нормативным документам
Для двухосных транспортных средств.
В целях проверки транспортного средства на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №13 и связанных с ним национальных регламентирующих документов для обоих мостов строятся кривые реализуемого сцепления как функция относительного замедления Z. Для их построения ...