Таблица 11.2 – Расчет замедлений и времени торможения
|
Vн, м/с |
аi, м/с2 |
ti, с |
tп, с |
Σti, с |
t, с |
|
22 |
2,69 |
0,74 |
4,50 |
15,43 |
19,92 |
|
20 |
2,50 |
0,80 |
4,58 |
14,68 |
19,26 |
|
18 |
2,31 |
0,87 |
4,67 |
13,88 |
18,55 |
|
16 |
2,13 |
0,94 |
4,77 |
13,02 |
17,79 |
|
14 |
1,95 |
1,03 |
4,88 |
12,08 |
16,96 |
|
12 |
1,77 |
1,13 |
5,00 |
11,05 |
16,06 |
|
10 |
1,58 |
1,26 |
5,14 |
9,92 |
15,06 |
|
8 |
1,38 |
1,45 |
5,29 |
8,66 |
13,94 |
|
6 |
1,15 |
1,74 |
5,45 |
7,21 |
12,66 |
|
4 |
0,85 |
2,34 |
5,64 |
5,46 |
11,10 |
|
2 |
1,12 |
1,79 |
5,85 |
3,12 |
8,98 |
|
0 |
1,50 |
1,33 |
6,10 |
1,33 |
7,43 |
В данном проекте были спроектированы воздушная часть тормозной системы вагона и механическая часть колодочного тормоза. Причем основная часть деталей и приборов принята типовой, что значительно снижает их себестоимость.
Так же была произведена оценка обеспеченности поезда тормозными средствами и проверка эффективности тормозной системы поезда.
Рекомендуем также:
Смешанные перевозки "река—море" и их
эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...
Расчет общей
трудоемкости работ
Зная работы, выполнение которых планируется в ЦРМ рассчитывают их годовую трудоемкость.
Тоб = ΣТрем+ΣТто+ΣТдоп
где ΣТРЕМ – годовая трудоемкость ремонтов, чел.- ч.;
ΣТТО - годовая трудоемкость технических обслуживаний, чел.- ч.;
ΣТДОП – годовая трудоемкость дополни ...
Анализ организации работы подвижного состава
Проанализируем работу подвижного состава на перевозках щебня по следующим технико-эксплуатационным показателям:
1) средняя грузоподъемность единицы подвижного состава
gср = 28,5т – соответствует суточному объёму перевозок, партионности отправки и особенностям груза.
2) коэффициент статического ...