Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения

Статьи » Проектирование тормозной схемы электровоза » Определение тормозного пути, замедлений и времени торможения

Страница 2

Таблица 11.2 – Расчет замедлений и времени торможения

Vн, м/с

аi, м/с2

ti, с

tп, с

Σti, с

t, с

22

2,69

0,74

4,50

15,43

19,92

20

2,50

0,80

4,58

14,68

19,26

18

2,31

0,87

4,67

13,88

18,55

16

2,13

0,94

4,77

13,02

17,79

14

1,95

1,03

4,88

12,08

16,96

12

1,77

1,13

5,00

11,05

16,06

10

1,58

1,26

5,14

9,92

15,06

8

1,38

1,45

5,29

8,66

13,94

6

1,15

1,74

5,45

7,21

12,66

4

0,85

2,34

5,64

5,46

11,10

2

1,12

1,79

5,85

3,12

8,98

0

1,50

1,33

6,10

1,33

7,43

В данном проекте были спроектированы воздушная часть тормозной системы вагона и механическая часть колодочного тормоза. Причем основная часть деталей и приборов принята типовой, что значительно снижает их себестоимость.

Так же была произведена оценка обеспеченности поезда тормозными средствами и проверка эффективности тормозной системы поезда.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Входной контроль железобетонных опор
На Красноярской ж.д. разработаны методические указания [6], согласно которым все стойки должны проходить приемочный контроль, который должен осуществляться работниками дистанций электроснабжения. Цель контроля – проверка качества изготовления и соответствия их требованием ГОСТа. Контроль включает ...

Входной контроль изоляторов
Согласно [9] пористость фарфора изоляторов проверяется в каждой партии разрушающим методом (8 шт. из 10000), что приводит к возможному пропуску дефектных изоляторов. Для проведения массового контроля неразрушающим методом должен измеряться тангенс угла диэлектрических потерь (tgs). В методических ...

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru