Таблица 11.2 – Расчет замедлений и времени торможения
Vн, м/с |
аi, м/с2 |
ti, с |
tп, с |
Σti, с |
t, с |
22 |
2,69 |
0,74 |
4,50 |
15,43 |
19,92 |
20 |
2,50 |
0,80 |
4,58 |
14,68 |
19,26 |
18 |
2,31 |
0,87 |
4,67 |
13,88 |
18,55 |
16 |
2,13 |
0,94 |
4,77 |
13,02 |
17,79 |
14 |
1,95 |
1,03 |
4,88 |
12,08 |
16,96 |
12 |
1,77 |
1,13 |
5,00 |
11,05 |
16,06 |
10 |
1,58 |
1,26 |
5,14 |
9,92 |
15,06 |
8 |
1,38 |
1,45 |
5,29 |
8,66 |
13,94 |
6 |
1,15 |
1,74 |
5,45 |
7,21 |
12,66 |
4 |
0,85 |
2,34 |
5,64 |
5,46 |
11,10 |
2 |
1,12 |
1,79 |
5,85 |
3,12 |
8,98 |
0 |
1,50 |
1,33 |
6,10 |
1,33 |
7,43 |
В данном проекте были спроектированы воздушная часть тормозной системы вагона и механическая часть колодочного тормоза. Причем основная часть деталей и приборов принята типовой, что значительно снижает их себестоимость.
Так же была произведена оценка обеспеченности поезда тормозными средствами и проверка эффективности тормозной системы поезда.
Рекомендуем также:
Гидрометеорологические условия
Черное море:
Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в целом благоприятные.
Затруднения могут быть вызваны сильными ветрами, ухудшением видимости из-за туманов и иногда из-за интенсивных осадков.
Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...
Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 - Точностные характеристики технических средств навигации
Прибор, система
тип, марка
СКП
Электриче-
ское питание
место установки
1
2
3
4
5
Магнитный комплекс
"КМО-Т"
±1,5°
~24 B
Пеленгаторная
Радиопеленгатор
"Р ...