Исходные данные
Из таблицы 1 согласно варианта № 17 (Морской буксир) выписываем исходные данные проектируемого судна.
Из приложения (7) согласно варианта № 17 выписываем исходные данные судна-прототипа
Таблица 1
Исходные данные для расчета (проектируемое судно)
Вариант |
Тип проектируемого судна |
Класс судна |
Осадка, м |
Экипаж, человек |
Автономность плавания, сутки. |
Частота вращения двигателя об/мин |
Общая мощность двигателей (квт), |
1. |
Морской буксир |
«М» |
3,36 |
30 |
16 |
300 |
2*600 |
буксирное судно водоизмещение осадка
Определение основных элементов буксирного судна
К основным элементам буксирного судна, подлежащих определению, относятся:
1.Водоизмещение судна, D
2.Главные размерения L, В, H,Т
3.Коэффициенты полноты .
Определение массового водоизмещения проектируемого судна
Массовое водоизмещение проектируемого судна в первом приближении определяется по формуле
D= +
+
+
+ d (1)
Где: - масса корпуса проектируемого судна с оборудованием, тонн
- масса механизмов машинного отделения проектируемого судна, тонн
- масса топлива и смазки проектируемого судна, тонн
-дедвейт проектируемого судна, тонн
d - запас водоизмещения, тонн
· Первоначально необходимо подсчитать безразмерные измерители судна- прототипа:
= 350,95/(41х9х4,4)=0,216 (2)
= 350,95/616,95=0,569
=109/(2х443)=0,123
=114,9/(2х443)=0,13
· Далее необходимо подсчитать измеритель расхода топлива и смазки проектируемого судна по выражению:
=24х10х0,23х(1+0,2)х10-3=0,12 (3)
где: t - автономность плавания проектируемого судна в сутках
q - удельный расход топлива, (кг/кВтч)
k- коэффициент, учитывающий расход смазки, а также расход топлива на вспомогательные и бытовые нужды
· После этого необходимо подсчитать массы, входящие в формулу (1) для проектируемого судна:
А) - масса оборудования и механизмов машинного отделения проектируемого судна:
= 0,123х2х443= 109(т)
где: рм - измеритель массы корпуса проектируемого судна, определяемый по формуле (2)
где - масса механизмов судна-прототипа из приложения (7)
мощность судовой силовой установки судна-прототипа (кВт)
Б) масса топлива и смазки определяется по формуле
= 0,12х2х443= 106,32 (Т)
Рекомендуем также:
Основные неисправности и технология ремонта тягового хомута
Тяговый хомут предназначен для передачи растягивающего усилия поглощающему аппарату. Он представляет собой стальную отливку, в головной части которой имеется окно для хвостовика корпуса автосцепки, вертикальные отверстия для прохода клина и приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин. Го ...
Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...
Посадка
Первое, что должен сделать водитель, садясь за руль нового для него автомобиля, это обеспечить рациональную посадку регулировкой положения сиденья и его спинки.
Рациональная посадка, характеризуется устойчивым положением корпуса; освобождением в основном конечностей от удержания позы для выполнен ...