Определение основных элементов буксирного судна

Статьи » Определение основных элементов буксирного судна

Страница 3

Д) Коэффициент полноты мидель-шпангоута определяется по выражению

= 0,306+1,055х0,498 ≈ 0,831<0.999

и проверить по выражению

=(0,835х0,831)/0,498=1,25+0,06

Контрольная проверка

Проводится по выражениям

1.= 1х0,498х46х8х13,5=641,42 (Т) (11)

2. D= ++++ d = 367,64+109+106,32+48,06+7,4=

= 638,42 (Т) (1)

3. = ((0,123+0,12)х2х443+48,06)/(1-0,012-0,569)= 628.54 (Т) (5)

(628,54-641,42)/641,42х100=2%<3%

(638.42-641.42)/641.42x100=0.5%<3%

При расхождении полученных результатов на величину более 3% следует проверить арифметические вычисления.

Полученные результаты и данные прототипа свести в таблицу

№ п/п

 

Проектируемое судно

Прототип

1.  

Осадка, м

3.36

3.5

2.  

Длина судна расчетная, м

41

46

3.  

Ширина судна расчетная, м

9

8

4.  

Высота борта, м

4.4

3.7

5.  

Водоизмещение, т

627

628.54

6.  

Автономность плавания, сутки.

16

18

7.  

Число членов экипажа, человек

30

33

8.  

Масса корпуса, т

350.95

367.64

9.  

Масса механизмов, т

109

109

10.  

Дедвейт

157

154.38

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуем также:

Расположение участка на территории депо, его связь с другими участками
На плане депо участки и отделения сгруппированы по технологическому признаку. Участок по ремонту электрооборудования пассажирского вагонного депо при поточном методе ремонта должен располагаться в непосредственной близости с ВСУ, где производится разборка и сборка вагонов. Выбор метода ремонта и ...

Схема управления участка, права и обязанности мастера и бригадира
В обязанности мастера входит: – обеспечения выполнения участком в установленный срок планов заданий по объему производства продукции высокого качества, повышения производительности труда. – своевременное доведение производственных заданий бригадам. – создание условий для выполнения рабочими уча ...

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания. (УМР) tео = tеон · К2 · К5, чел.ч (34) где tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО. К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru