Оценка эффективности проекта СТО

Страница 3

Стоимость нормируемых оборотных средств принимаем в расчетедвадцати процентов от стоимости основных фондов [15]

Фоб = 0,20·Фосн,(5.4)

Фоб = 0,20·31815726=9544718 руб.

Материальные затраты рассчитываются исходя из удельных затрат на пост или квадратный метр [12, табл. 11]

Результаты расчета сведены в таблицу 6.3

Таблица 5.3

Материальные затраты

Наименование затрат

Единица измерения

Принятые удельные затраты

Число постов

площадь помещений,м2

Абсолютные затраты

1. Расходные материалы

руб./пост

50000

9

450000

2. Аренда земельного участка

руб./м2

700

7600

5320000

3. Электроэнергия

руб./пост

20000

9

180000

4. Отопление

руб./м2

60

1392

83520

5. Вода для питьевых и технологических нужд

руб./пост

1000

9

9000

Фонд заработной платы принимается исходя из удельных затрат на человека в год по типовому проекту.

Результаты расчета фонда заработной платы приведены в таблице 5.4

Таблица 5.4

Расчет фонда оплаты труда персонала СТО

Зарплата работников

Месячный фонд зарплаты, руб.

Принятые удельные затраты(в год), руб

Численность

чел

Абсолютные затраты, руб.

1. Руководители

11667

140000

4

560 000

2. Служащие

10833

130000

9

1 170 000

3. Ремонтные рабочие (ТО и ТР)

10000

120000

18

2 160 000

4. Уборочно-моечные рабочие

7500

90000

2

180 000

5. Подсобно-вспомогательные рабочие

6667

80000

2

150 400

Итого

3 660 400

6. Единый социальный налог (26%)

951 704

Всего

4 612 104

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море: Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru