Оценка эффективности проекта СТО

Страница 3

Стоимость нормируемых оборотных средств принимаем в расчетедвадцати процентов от стоимости основных фондов [15]

Фоб = 0,20·Фосн,(5.4)

Фоб = 0,20·31815726=9544718 руб.

Материальные затраты рассчитываются исходя из удельных затрат на пост или квадратный метр [12, табл. 11]

Результаты расчета сведены в таблицу 6.3

Таблица 5.3

Материальные затраты

Наименование затрат

Единица измерения

Принятые удельные затраты

Число постов

площадь помещений,м2

Абсолютные затраты

1. Расходные материалы

руб./пост

50000

9

450000

2. Аренда земельного участка

руб./м2

700

7600

5320000

3. Электроэнергия

руб./пост

20000

9

180000

4. Отопление

руб./м2

60

1392

83520

5. Вода для питьевых и технологических нужд

руб./пост

1000

9

9000

Фонд заработной платы принимается исходя из удельных затрат на человека в год по типовому проекту.

Результаты расчета фонда заработной платы приведены в таблице 5.4

Таблица 5.4

Расчет фонда оплаты труда персонала СТО

Зарплата работников

Месячный фонд зарплаты, руб.

Принятые удельные затраты(в год), руб

Численность

чел

Абсолютные затраты, руб.

1. Руководители

11667

140000

4

560 000

2. Служащие

10833

130000

9

1 170 000

3. Ремонтные рабочие (ТО и ТР)

10000

120000

18

2 160 000

4. Уборочно-моечные рабочие

7500

90000

2

180 000

5. Подсобно-вспомогательные рабочие

6667

80000

2

150 400

Итого

3 660 400

6. Единый социальный налог (26%)

951 704

Всего

4 612 104

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Устройство для снабжения локомотивов песком
Технические требования, предъявляемые к песку. С ростом скоростей движения и массы поездов значение песка для увеличения коэффициента сцепления колес с рельсами и его стабилизации на участках сложного профиля и плана пути возрастает. Техническими условиями на песок для локомотивов предусматриваетс ...

Расчет потребного оборудования для участка
Потребное количество фрезерных и токарных станков определяется по формуле: , (3.1) где N – годовая программа ремонта, N=3000 вагонов; Ноб – норма в станкочасах на ремонт одной автосцепки: для фрезерных станков Ноб=0,7 ст. ч, для токарных станков Ноб=0,25 ст. ч; – действител ...

Причинно-следственный анализ
Целью анализа является выявление корневых нежелательных эффектов и ключевых задач по их устранению. Обобщение ключевых задач позволяет выявить направления совершенствования объекта исследования. Методологической основой данного вида анализа является графа причинно-следственных связей (цепочки при ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru