Оценка эффективности проекта СТО

Страница 3

Стоимость нормируемых оборотных средств принимаем в расчетедвадцати процентов от стоимости основных фондов [15]

Фоб = 0,20·Фосн,(5.4)

Фоб = 0,20·31815726=9544718 руб.

Материальные затраты рассчитываются исходя из удельных затрат на пост или квадратный метр [12, табл. 11]

Результаты расчета сведены в таблицу 6.3

Таблица 5.3

Материальные затраты

Наименование затрат

Единица измерения

Принятые удельные затраты

Число постов

площадь помещений,м2

Абсолютные затраты

1. Расходные материалы

руб./пост

50000

9

450000

2. Аренда земельного участка

руб./м2

700

7600

5320000

3. Электроэнергия

руб./пост

20000

9

180000

4. Отопление

руб./м2

60

1392

83520

5. Вода для питьевых и технологических нужд

руб./пост

1000

9

9000

Фонд заработной платы принимается исходя из удельных затрат на человека в год по типовому проекту.

Результаты расчета фонда заработной платы приведены в таблице 5.4

Таблица 5.4

Расчет фонда оплаты труда персонала СТО

Зарплата работников

Месячный фонд зарплаты, руб.

Принятые удельные затраты(в год), руб

Численность

чел

Абсолютные затраты, руб.

1. Руководители

11667

140000

4

560 000

2. Служащие

10833

130000

9

1 170 000

3. Ремонтные рабочие (ТО и ТР)

10000

120000

18

2 160 000

4. Уборочно-моечные рабочие

7500

90000

2

180 000

5. Подсобно-вспомогательные рабочие

6667

80000

2

150 400

Итого

3 660 400

6. Единый социальный налог (26%)

951 704

Всего

4 612 104

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Определение взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru