Оценка эффективности проекта СТО

Страница 4

Амортизационные отчисления и затраты на текущий ремонт по всем видам основных средств производят в установленных процентах от их стоимости.

Таблица 5.5

Амортизационные отчисления, затраты на ТО и ремонт на основные средства

Виды основных фондов

Балансовая стоимость

Амортизация

Затраты на ремонт и ТО

% отчисления

Сумма

% отчисления

Сумма

1. Здания и сооружения

22644470

4

905778,8

6

1358668

2. Оборудование

7313960

10

731396

10

731396

3. Приспособления и инвентарь

731396

25

182849

14,4

105321

4. Открытые площади

1125900

16,6

186899,4

6

67554

Итого:

31815726

2006923

2262939

Составляется по результатам вышеприведенных расчетов

Таблица 5.6

Смета затрат

Наименование статей затрат

Годовые затраты, руб

Структура затрат, %

1. Фонд оплаты труда рабочих

4612104

28

2. Страховые выплаты

150000

1

3. Эксплуатационные материалы

450000

2,95

4. Ремонтно-строительные и прочие вспомогательные (2% от стоимости основных фондов)

636315

3,9

5. Амортизация основных фондов

2006923

12

6. Отчисления на ТО и ремонт основных фондов, руб.

2262939

13,7

7. Накладные расходы (реклама, охрана окр. среды, - 5% от фонда оплаты труда)

461210

2,8

8. Аренда земельного участка

5320000

32

9. Электроэнергия

180000

1,1

1.0 Отопление

83520

0,5

11. Вода для питьевых и технологических нужд

9000

0,05

12. Прочие нормирующие средства (2% от материальных затрат)

323440

2

Итого:

16495451

100

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов в смешанном сообщении - это наиболее сложный и один из стратегически важных для России видов транспортной деятельности. Он обеспечивает сектор внешней торговли, который дает около трети всех поступлений в федеральный бюджет. Роль смешанных перевозок грузов в международной торговле ...

Расчет главной передачи
Главная передача – механизм трансмиссии автомобиля, преобразующий крутящий момент и расположенный перед ведущими колесами автомобиля. Алгоритм расчета главной передачи Радиус средней точки зуба ведущей шестерни: Радиус средней точки зуба ведомой шестерни: , где Z1 – число зубьев ведущей шес ...

Технология сборки секции палубы
Листовой и профильный металлопрокат, предназначенный для изготовления палубной секции, поступивший со склада в цех, должен пройти первичную обработку: - правка на профилегибочном станке и листоправильной машине - очистка в дробемётном аппарате - грунтовка. Резка профильного металлопроката осущ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru