Оценка эффективности проекта СТО

Страница 4

Амортизационные отчисления и затраты на текущий ремонт по всем видам основных средств производят в установленных процентах от их стоимости.

Таблица 5.5

Амортизационные отчисления, затраты на ТО и ремонт на основные средства

Виды основных фондов

Балансовая стоимость

Амортизация

Затраты на ремонт и ТО

% отчисления

Сумма

% отчисления

Сумма

1. Здания и сооружения

22644470

4

905778,8

6

1358668

2. Оборудование

7313960

10

731396

10

731396

3. Приспособления и инвентарь

731396

25

182849

14,4

105321

4. Открытые площади

1125900

16,6

186899,4

6

67554

Итого:

31815726

2006923

2262939

Составляется по результатам вышеприведенных расчетов

Таблица 5.6

Смета затрат

Наименование статей затрат

Годовые затраты, руб

Структура затрат, %

1. Фонд оплаты труда рабочих

4612104

28

2. Страховые выплаты

150000

1

3. Эксплуатационные материалы

450000

2,95

4. Ремонтно-строительные и прочие вспомогательные (2% от стоимости основных фондов)

636315

3,9

5. Амортизация основных фондов

2006923

12

6. Отчисления на ТО и ремонт основных фондов, руб.

2262939

13,7

7. Накладные расходы (реклама, охрана окр. среды, - 5% от фонда оплаты труда)

461210

2,8

8. Аренда земельного участка

5320000

32

9. Электроэнергия

180000

1,1

1.0 Отопление

83520

0,5

11. Вода для питьевых и технологических нужд

9000

0,05

12. Прочие нормирующие средства (2% от материальных затрат)

323440

2

Итого:

16495451

100

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Гидроусилитель со струйной трубкой
Гидроусилитель со струйной трубкой (рис.8.) состоит из трубки 5 с коническим насадком на конце, сопловой головки 1 с двумя наклонными коническими расходящимися каналами и устройства управления. Устройство управления струйной трубкой состоит из задающего устройства 4 в виде регулируемой пружины, то ...

Расчет трудоемкости работ ДСМ и СМО
Трудоемкость выполнения рассчитанных обслуживаний и ремонтов для каждого вида машин производится по формуле: (12) где - количество соответствующих видов обслуживания (ремонтов) для каждой машины. - трудоемкость выполнения соответствующего вида ремонта или технического обслуживания в ч.часах ( ...

Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru