Расчет числа постов

Страница 2

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:

• регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;

• ТО в полном объеме, смазочных;

• электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;

• ремонта агрегатов и узлов;

• шиномонтажных.

Число рабочих постов уборки-мойки

Выбираем шланговую мойку

Хумр = ,(2.11)

Где: Nумр – число заездов на УМР в сутки;

φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов – 1,3…1,5; от 11 до 30 постов – 1,2…1,3);[7]

Тоб – суточная продолжительность работы участка, ч.;

ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);

Хумр = = 1 пост

Таблица 2.8

Распределение рабочих постов по видам воздейсвтвий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

Уборочно-моечные

ТО и ТР

9

1

8

Расчет числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты – это автомобиле – места, оснащенные или не

оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемке и выдачи:

ХПВ = = 0,2 поста

В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам ...

Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов
Основная зарплата общепроизводственного персонала Звсп=12Кр·Киз·, где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053 Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия]; Nвспi – число работников, соответствующей кат ...

Управление судном при прохождении шлюзов
Движение по водохранилищам сопряжено с необходимостью шлюзования. Управление судном в подходном канале шлюза и в самом шлюзе имеет свои особенности, связанные с резким увеличением стесненности живого сечения подходного канала и шлюза корпусом судна. Движение судна при проходе через шлюз можно раз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru