Расчет числа постов

Страница 2

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:

• регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;

• ТО в полном объеме, смазочных;

• электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;

• ремонта агрегатов и узлов;

• шиномонтажных.

Число рабочих постов уборки-мойки

Выбираем шланговую мойку

Хумр = ,(2.11)

Где: Nумр – число заездов на УМР в сутки;

φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов – 1,3…1,5; от 11 до 30 постов – 1,2…1,3);[7]

Тоб – суточная продолжительность работы участка, ч.;

ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);

Хумр = = 1 пост

Таблица 2.8

Распределение рабочих постов по видам воздейсвтвий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

Уборочно-моечные

ТО и ТР

9

1

8

Расчет числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты – это автомобиле – места, оснащенные или не

оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемке и выдачи:

ХПВ = = 0,2 поста

В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Документы по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничен ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
Помещения для стоянки автомобилей, зон облуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль на стоянке и для ремонта необходимо устанавливаться так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам. Все проезды и проходы должны быть свободными, а ...

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru