Расчет числа постов

Страница 2

Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:

• регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;

• ТО в полном объеме, смазочных;

• электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;

• ремонта агрегатов и узлов;

• шиномонтажных.

Число рабочих постов уборки-мойки

Выбираем шланговую мойку

Хумр = ,(2.11)

Где: Nумр – число заездов на УМР в сутки;

φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов – 1,3…1,5; от 11 до 30 постов – 1,2…1,3);[7]

Тоб – суточная продолжительность работы участка, ч.;

ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);

Хумр = = 1 пост

Таблица 2.8

Распределение рабочих постов по видам воздейсвтвий

Общее число рабочих постов

Число постов по видам воздействий

Уборочно-моечные

ТО и ТР

9

1

8

Расчет числа вспомогательных постов

Вспомогательные посты – это автомобиле – места, оснащенные или не

оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).

Число постов приемке и выдачи:

ХПВ = = 0,2 поста

В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу: ; (2.1) Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax. Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы. В зависимости ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания характеризуется индикаторными показателями: Среднее индикаторное давление теоретическое: Среднее индикаторное давление действительное: Примем , получим Определим индикаторный КПД: Где плотность воздуха на впуске двигателя. Удельный расход ...

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru