Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
• регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;
• ТО в полном объеме, смазочных;
• электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;
• ремонта агрегатов и узлов;
• шиномонтажных.
Число рабочих постов уборки-мойки
Выбираем шланговую мойку
Хумр =  ,(2.11)
,(2.11) 
Где: Nумр – число заездов на УМР в сутки;
φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов – 1,3…1,5; от 11 до 30 постов – 1,2…1,3);[7]
Тоб – суточная продолжительность работы участка, ч.;
ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);
Хумр =  = 1 пост
= 1 пост 
Таблица 2.8
Распределение рабочих постов по видам воздейсвтвий
| Общее число рабочих постов | Число постов по видам воздействий | |
| Уборочно-моечные | ТО и ТР | |
| 9 | 1 | 8 | 
Расчет числа вспомогательных постов
Вспомогательные посты – это автомобиле – места, оснащенные или не
оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
Число постов приемке и выдачи:
ХПВ =  = 0,2 поста
= 0,2 поста 
В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.
Рекомендуем также:
Головка блока
	 
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...
	
Измерение параметров контактной подвески инструментами и приборами
	 
Измерение изолирующей штангой с земли 
На прямом участке пути изолирующую штангу с земли завешивают вертикально на контактный провод. Шаблон устанавливают на головки рельсов таким образом, чтобы нулевое деление на шкале совпало с осью пути. В месте пересечения шаблона с осью штанги определяют зигз ...
	
Навигационно-гидрографические условия
	 
Черное море: 
Плавание в Черном море в ясную погоду не представляет затруднений вследствие больших глубин вблизи берегов и наличии естественных визуальных и радиолокационных ориентиров, а также средств навигационного оборудования. Хорошим ориентиром при плавании из п. Евпатория до п. Босфор служат ...