Таким образом, отдельные (обособленные) участки предусматриваются для следующих видов работ:
• регулировочных по установке углов колес, регулировке и ремонту тормозов, диагностике;
• ТО в полном объеме, смазочных;
• электротехнических, по приборам системы питания, аккумуляторных;
• ремонта агрегатов и узлов;
• шиномонтажных.
Число рабочих постов уборки-мойки
Выбираем шланговую мойку
Хумр = ,(2.11)
Где: Nумр – число заездов на УМР в сутки;
φм – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на мойку, (для СТО до 10 рабочих постов – 1,3…1,5; от 11 до 30 постов – 1,2…1,3);[7]
Тоб – суточная продолжительность работы участка, ч.;
ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (0,85…0,9);
Хумр = = 1 пост
Таблица 2.8
Распределение рабочих постов по видам воздейсвтвий
Общее число рабочих постов |
Число постов по видам воздействий | |
Уборочно-моечные |
ТО и ТР | |
9 |
1 |
8 |
Расчет числа вспомогательных постов
Вспомогательные посты – это автомобиле – места, оснащенные или не
оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологически вспомогательные операции (посты приемки и выдачи автомобилей, подготовки и сушки на окрасочном участке и т.п.).
Число постов приемке и выдачи:
ХПВ = = 0,2 поста
В данном случае приемка и выдача автомобилей будет производиться на посту мойки.
Рекомендуем также:
Пожарная безопасность
Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огн ...
Расчет опасных напряжений при электрическом влиянии
Электрическое влияние на линию связи обусловлено наличием в контактной сети переменного напряжения, создающего в окружающее пространстве переменное электрическое поле. Между влияющим проводом 1 контактной подвески (рис. 2) и проводов связи 2 имеется емкостная связь С1-2 и каждый из этих проводов и ...
Расчет давления воздуха в тормозном цилиндре, при торможении
Давление в тормозных цилиндрах при торможении зависит от типа воздухораспределителя, величины снижения давления в тормозной магистрали, режима торможения у грузовых воздухораспределителей и загрузки вагона при наличии авторежима.
Для воздухораспределителей грузового типа давление в тормозных цили ...