Расчет числа постов

Страница 1

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Расчет числа рабочих постов

Рабочие посты – это автомобиле – места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты уборки-мойки, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных, противокоррозионных работ).

Число рабочих постов:

Х=(2.10)

Где Тг – годовой объем постовых работ , чел-ч [табл. 2.2, столбец 5];

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО [7];

Драб.г – число рабочих дней в году [табл. 1.1,столбец 3];

Тсм – продолжительность смены[табл. 1.1,столбец 4];

С – число смен[табл. 1.1,столбец 5];

Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9…1,1);

ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (ή = 0,85…0,9);

Для расчета числа рабочих постов ТО и ТР принимаем φ = 1,15; Рп = 1,1; ή = 0,9.

Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ

Вид работ

Годовой объем работ, чел.

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

1. Диагностические

1752

0,46

0

2. ТО в полном объеме, смазочные

11680

3,1

3

3. Регулировочные по установке углов колес

2920

1

1

4. Ремонт и регулировка тормозов

2920

0,77

1

5. Электротехнические

1168

0,31

0

6. По приборам системы питания

1022

0,27

0

7. Аккумуляторные

29,2

0,01

0

8. Шиномонтажные

2044

0,54

1

9. Ремонт агрегатов систем и узлов

2336

0,62

1

Итого

25871,2

7,08

8

В результате анализа данных таблиц 2.2, 2.4 и 2.6 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно не достаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания и аккумуляторные. Их целесообразно выполнять на одном производственном участке.

Диагностические работы предполагается проводить на посту по регулировке углов установки колес, ремонту и регулировке тормозов.

В окончательном виде результаты перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов

Вид работ

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

%

чел-ч

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

26

7592

2. ТО полном объеме смазочные

40

11680

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

11

3212

4. Ремонт агрегатов и узлов

16

4672

5. Шиномонтажный

7

2044

Всего

100

29200

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

100

7592

-

-

2. ТО полном объеме смазочные

100

11680

-

-

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

75

2409

25

803

4. Ремонт агрегатов и узлов

75

3504

25

1168

5. Шиномонтажные

100

2044

-

-

Всего

27229

1971

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

3,67

4

4,17

4

2. ТО полном объеме смазочные

5,64

6

6,42

6

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

1,16

1

1,32

2

4. Ремонт агрегатов и узлов

1,69

2

1,93

2

5. Шиномонтажные

0,99

1

1,12

2

Всего

14

16

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

-

-

-

-

2. ТО полном объеме смазочные

-

-

-

-

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

0,39

1

0,44

1

4. Ремонт агрегатов и узлов

0,56

1

0,64

1

5. Шиномонтажные

-

-

-

-

Всего

2

2

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

2

2

2. ТО полном объеме смазочные

3,1

3

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

0,85

1

4. Ремонт агрегатов и узлов

1,24

1

5. Шиномонтажные

0,54

1

Всего

0

8

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Суммарный крутящий момент
Крутящий момент Мк (Нм), развиваемый в одном цилиндре двигателя, определяется как произведение тангенциальной силы Т (Н) на радиус кривошипа R (м). Величина R постоянна, поэтому зависимость крутящего момента от угла поворота кривошипа будет иметь то же характер, что и сила Т. Масштаб крутящего м ...

Выбор типа судовой электростанции
В соответствии с требованиями Правил Регистра РФ на морском судне должно быть предусмотрено не менее двух основных источников электроэнергии, при этом выбор количества и мощность источников электроэнергии определяется режимами силовой установки судна на ходу и на маневрах. Также при выборе источни ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru