Расчет числа постов

Страница 1

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные.

Расчет числа рабочих постов

Рабочие посты – это автомобиле – места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты уборки-мойки, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных, противокоррозионных работ).

Число рабочих постов:

Х=(2.10)

Где Тг – годовой объем постовых работ , чел-ч [табл. 2.2, столбец 5];

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО [7];

Драб.г – число рабочих дней в году [табл. 1.1,столбец 3];

Тсм – продолжительность смены[табл. 1.1,столбец 4];

С – число смен[табл. 1.1,столбец 5];

Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9…1,1);

ήп – коэффициент использования рабочего времени поста (ή = 0,85…0,9);

Для расчета числа рабочих постов ТО и ТР принимаем φ = 1,15; Рп = 1,1; ή = 0,9.

Результаты расчета числа постов ТО и ТР по видам работ приведены в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Результаты расчета числа рабочих постов ТО и ТР по видам работ

Вид работ

Годовой объем работ, чел.

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

1. Диагностические

1752

0,46

0

2. ТО в полном объеме, смазочные

11680

3,1

3

3. Регулировочные по установке углов колес

2920

1

1

4. Ремонт и регулировка тормозов

2920

0,77

1

5. Электротехнические

1168

0,31

0

6. По приборам системы питания

1022

0,27

0

7. Аккумуляторные

29,2

0,01

0

8. Шиномонтажные

2044

0,54

1

9. Ремонт агрегатов систем и узлов

2336

0,62

1

Итого

25871,2

7,08

8

В результате анализа данных таблиц 2.2, 2.4 и 2.6 установлено, что объемы работ и численность производственных рабочих явно не достаточны для организации отдельных участков по таким видам работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания и аккумуляторные. Их целесообразно выполнять на одном производственном участке.

Диагностические работы предполагается проводить на посту по регулировке углов установки колес, ремонту и регулировке тормозов.

В окончательном виде результаты перераспределения объемов работ ТО и ТР, расчета численности производственных рабочих и рабочих постов даны в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Принятый вариант распределения объемов работ ТО и ТР по видам и месту выполнения, расчет численности производственных рабочих и рабочих постов

Вид работ

Распределение объема работ ТО и ТР по видам

%

чел-ч

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

26

7592

2. ТО полном объеме смазочные

40

11680

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

11

3212

4. Ремонт агрегатов и узлов

16

4672

5. Шиномонтажный

7

2044

Всего

100

29200

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

100

7592

-

-

2. ТО полном объеме смазочные

100

11680

-

-

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

75

2409

25

803

4. Ремонт агрегатов и узлов

75

3504

25

1168

5. Шиномонтажные

100

2044

-

-

Всего

27229

1971

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

3,67

4

4,17

4

2. ТО полном объеме смазочные

5,64

6

6,42

6

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

1,16

1

1,32

2

4. Ремонт агрегатов и узлов

1,69

2

1,93

2

5. Шиномонтажные

0,99

1

1,12

2

Всего

14

16

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

-

-

-

-

2. ТО полном объеме смазочные

-

-

-

-

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

0,39

1

0,44

1

4. Ремонт агрегатов и узлов

0,56

1

0,64

1

5. Шиномонтажные

-

-

-

-

Всего

2

2

1. Регулировочные по установке углов колес, регулировка и ремонт тормозов, диагностика

2

2

2. ТО полном объеме смазочные

3,1

3

3. Электротехнические, по приборам системы питания, аккумуляторные

0,85

1

4. Ремонт агрегатов и узлов

1,24

1

5. Шиномонтажные

0,54

1

Всего

0

8

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Определение расстояний видимости
В теории проектирования дорог предложено несколько схем видимости по условиям движения автомобилей и расположению автомобилей и препятствий на дороге. Принципиально различают следующие группы: 1. Схемы, предусматривающие остановку автомобиля перед препятствием или встречным автомобилем. Расчетно ...

Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей
Перед началом регулировочных работ необходимо устранить выявленные при проверке систем неисправности. Наиболее характерными для дизельного двигателя являются устранение негерметичности в топливопроводах и агрегатах, промывка и очистка топливных и воздушных фильтров. У дизельного двигателя проводя ...

Документы на перевозку грузов
При выполнении перевозок на каждом АТС должны быть документы, которые относятся к документам строгой отчетности (имеют серию и учетный номер). В общем случае такими документами считаются: • путевой лист; • товарно-транспортная накладная (ТТН) при перевозке груши товарного характера (имеющих стои ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru