Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Статьи » Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов » Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Страница 2

автоматическое регулирование и поддержание в заданных пределах температур масла, охлаждающей воды, давления пара (регуляторы фирмы «By Controls Ind.»);

самоочищающиеся фильтры топлива и масла;

автоматизированную систему управления компрессорами сжатого воздуха;

автоматизированную котельную установку фирмы «Aalborg Ind.»

регулирование вязкости топлива (регулятор типа «VAF» фирмы «Viscoterm»);

дистанционное автоматизированное управление дизель – генераторами фирмы «KT Electric» (регулятор частоты вращение UG-8 фирмы «Woodward»);

дистанционное управление насосами, вентиляторами;

систему централизованного контроля за грузовыми операциями и аварийно-предупредительную сигнализацию фирмы «Auxitrol» (с интерефейсом типа» SSAS-TLG» фирмы «Samsung Heavy Ind.»), а также контроль давления, уровня, температуры в балластных танках и предупредительная сигнализация;

автоматизированные рефрижераторные установки и установки кондиционирования воздуха;

автоматизированный аварийный дизель-генератор;

устройства защиты главного двигателя и дизель-генератора;

автоматизированная система пожаротушения водяным туманом

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Распределение суммарного объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны: уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания; технического обслуживания №1; технического обслуживания №2; диагностики Д-1 и ...

Расчет тормозного управления
Алгоритм расчета тормозного управления Коэффициент тормозной эффективности - это отношение тормозного момента, создаваемого тормозным механизмом, к условному приводному моменту: где Мтор - тормозной момент, H*м; Р - сумма приводных сил, H; Rтор - радиус приложения результирующей сил трения, ...

Разработка многоколодочного барабанного тормозного механизма
Многоколодочным называется тормоз с числом колодок больше двух, и числом разжимных механизмов не менее , где - число колодок. По сравнению с двухколодочными тормозными механизмами они имеют увеличенную нагрузочную способность, это вызвано большим суммарным углом обхвата тормозных накладок. Велич ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru