Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Статьи » Проект судовой двигательной установки судна дедвейтом 17 тыс. тонн и скоростью хода 14 узлов » Расчет мощности электростанции для режима «Стоянка без грузовых операций»

Страница 2

автоматическое регулирование и поддержание в заданных пределах температур масла, охлаждающей воды, давления пара (регуляторы фирмы «By Controls Ind.»);

самоочищающиеся фильтры топлива и масла;

автоматизированную систему управления компрессорами сжатого воздуха;

автоматизированную котельную установку фирмы «Aalborg Ind.»

регулирование вязкости топлива (регулятор типа «VAF» фирмы «Viscoterm»);

дистанционное автоматизированное управление дизель – генераторами фирмы «KT Electric» (регулятор частоты вращение UG-8 фирмы «Woodward»);

дистанционное управление насосами, вентиляторами;

систему централизованного контроля за грузовыми операциями и аварийно-предупредительную сигнализацию фирмы «Auxitrol» (с интерефейсом типа» SSAS-TLG» фирмы «Samsung Heavy Ind.»), а также контроль давления, уровня, температуры в балластных танках и предупредительная сигнализация;

автоматизированные рефрижераторные установки и установки кондиционирования воздуха;

автоматизированный аварийный дизель-генератор;

устройства защиты главного двигателя и дизель-генератора;

автоматизированная система пожаротушения водяным туманом

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технология ремонта
Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах, при проходе составом кривых участков пути и сортировочных горок; износы из-за постоянного трения деталей друг ...

Цель и сроки проведения предварительной штурманской подготовки
Предварительная штурманская подготовка к полету проводится экипажем в полном составе накануне дня вылета. При необходимости она может проводиться и в более ранние сроки. Цель такой подготовки — изучение и усвоение элементов предстоящего полета. Она организуется и проводится командиром подразделени ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море. Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru