|
Расчет станционного интервала попутного следования.
Схема станции.
Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данного раздельного пункта на освободившийся перегон следующего поезда того же направления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Операции |
продолж. одной операции |
Время, мин | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Контроль проследования поезда 2002 по ст. М |
0,5 | |||||||
Переговоры ДСП соседних станций |
0,2 | |||||||
Приготовление маршрута проследования поезда 2002 по ст. К
|
0,2 | |||||||
Открытие входного и выходного светофора поезду 2004 |
0,1 | |||||||
|
3,13 | |||||||
Общая продолжительность |
4,13 |
Рекомендуем также:
Технология установки и сварки палубной секции с корпусом судна
Подать изготовленную в корпусном цехе палубную секцию к палубе судна краном.
Установить, на заранее приваренные к старой настиле упоры, в вырез на корпусе.
Произвести прирезку листов палубной секции по контуру выреза газовой горелкой.
Сварить стык с максимальным зазором на электроприхватках, ос ...
Расчёт фондов рабочего времени
Для организации ремонта автосцепного устройства на проектируемом участке принимаем двухсменный режим работы, пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями и продолжительностью рабочего дня – 8 часов.
Годовой фонд времени работы участка рассчитываем по формуле [11]:
(2.1)
где Dк – количест ...
Определение себестоимости
восстановления детали другими способами
Для восстановления тягового хомута автосцепки рассмотрим следующие способы:
- ручную дуговую наплавку;
- наплавку полуавтоматом ПШ-5 под флюсом;
Для удобства сравнения методов восстановления и выбора лучшего варианта сведем показатели в таблицы.
В таблице 5 приведены основные параметры режимов ...