Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Страница 3

нп

В результате расчетов интервал неодновременного прибытия равен t =4 мин.

Расчет станционного интервала попутного следования.

Схема станции.

Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данного раздельного пункта на освободившийся перегон следующего поезда того же направления.

п

вх

т

вос

п

пр

L = L /2+L +L +L +L /2,

пр

L =375+46+1250+825+375=2871 м.

пр

L =2871/55*0,06=3,13

Операции

продолж.

одной операции

Время, мин

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

Контроль проследования поезда 2002 по ст. М

0,5

Переговоры ДСП

соседних станций

0,2

Приготовление

маршрута проследования поезда 2002 по ст. К

пр

N *0,05=4*0,05

0,2

Открытие входного и выходного светофора поезду 2004

0,1

пр

Проследование поездом 2004 расстояния L

3,13

Общая

продолжительность

4,13

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняе ...

Определение производственной площади
Площадь агрегатного участка определяется по формуле: Fу = Kпл·fоб, м2 Kпл – коэффициент плотности расстановки (для агрегатного участка Kпл = 4,0–4,5); fоб – площадь оборудования. Fу = 4,0 · 11,68 = 46,72 м2 Таблица 2.1 – Подбор оборудования для агрегатного участка по ремонту рулевого управлен ...

Принципы АЭ-контроля шлифования
Рабочие контакты единичных режущих зерен шлифовального круга с по­верхностью обрабатываемой детали генерируют сигналы АЭ. Энергия акусти­ческого сигнала зависит от количества единичных врезаний, т. е. связана с ре­альной производительностью обработки. Это дает возможность по изменениям сигнала АЭ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru