|
Расчет станционного интервала попутного следования.
Схема станции.
Станционным интервалом попутного следования называется минимальное время от момента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данного раздельного пункта на освободившийся перегон следующего поезда того же направления.
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Операции |
продолж. одной операции |
Время, мин | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Контроль проследования поезда 2002 по ст. М |
0,5 | |||||||
Переговоры ДСП соседних станций |
0,2 | |||||||
Приготовление маршрута проследования поезда 2002 по ст. К
|
0,2 | |||||||
Открытие входного и выходного светофора поезду 2004 |
0,1 | |||||||
|
3,13 | |||||||
Общая продолжительность |
4,13 |
Рекомендуем также:
Динамика кривошипно-шатунного механизма
КШМ во время работы двигателя подвергается воздействию следующих сил: от давления газов на поршень, инерции движущихся масс механизма, тяжести отдельных деталей, трения в звеньях механизма и сопротивления приемника энергии.
Расчётное определение сил трения весьма сложно и при расчёте сил нагружаю ...
Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...
Технологическое описание работ на обработку покрытия автомобильной дороги
пескосоляной смесью
1 Технологическая карта предназначена для организации и производства работ по обработке покрытия автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием, пескосоляной смесью комбинированной дорожной машиной на базе КамАЗ. Обработка производится при среднесуточной температуре воздуха -6ºС, в качеств ...