Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.

Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, один главный путь, оборудован полуавтоблокировкой, на нём расположены 6 промежуточных станций.

На всем отделении дороги электрическая тяга. Поезда обслуживаются локомотивами серии ВЛ8. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции Е. основное локомотивное депо – это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо находятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов, здесь так же готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад. Оборотные депо расположены на станциях В, Л, И, которые не входят в состав отделения дороги. Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов) предназначено для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по поддерживанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии. На стыковых станциях отделения Д, К, Ж, расположены пункты смены локомотивных бригад. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы в ЭЦ.

Размеры грузового движения на участке Д-Е составляют : нечетных поездов - 29, четных - 29. на участке Е-К: нечетных поездов - 13, четных - 13. на участке Е-Ж: нечетных поездов - 18, четных -18. На отделении дороги следуют сквозные, участковые и сборные поезда. Стоянка сквозных поездов на станции Е – 30 мин. Размеры пассажирского движения на участке Д-Е составляют 2 нечетных и 2 четных поездов, на участке Е-К – 1 нечетный и 1 четный, на участке Е-Ж – 1 нечетный и 1 четный. На отделении дороги следуют без остановки на промежуточных станциях участка. Стоянка на технических станциях – 10 мин. Пассажирские поезда имеют стоянки на промежуточных станциях для посадки и высадки пассажиров – 2 мин.

На участках отделения дороги работают сборные поезда, которые развозят и собирают местные вагоны участка. Если на промежуточной станции производится прицепка и отцепка вагонов, то стоянка сборного поезда – 40 мин. Если производится только прицепка или только отцепка 35 мин. На участке Е-К объёмы местной роботы следующие:

выгрузка: четная – 36 ваг.

нечетная – 40 ваг.

погрузка: четная – 32 ваг.

нечетная – 37 ваг.

Рекомендуем также:

Технологический процесс производства
Под технологическим процессом производства понимается последовательность технических воздействий на автомобиль на автотранспортном предприятии. На КТП (рис. 2.2) осуществляется инвентарный и технический приём автомобиля с линии, проверяется и оформляется принятой в АТП документацией в виде заявки ...

Расчет тягового баланса автомобиля
Движение автомобиля по дороге возможно только в том случае, если сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля, больше или равна сумме сил дорожных сопротивлений. Если величина силы тяги PТ превышает сумму сил дорожных сопротивлений, то этот запас используется либо на ускорение автомобиля, ...

Расчет давления воздуха в тормозном цилиндре, при торможении
Давление в тормозных цилиндрах при торможении зависит от типа воздухораспределителя, величины снижения давления в тормозной магистрали, режима торможения у грузовых воздухораспределителей и загрузки вагона при наличии авторежима. Для воздухораспределителей грузового типа давление в тормозных цили ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru