Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.
Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, один главный путь, оборудован полуавтоблокировкой, на нём расположены 6 промежуточных станций.
На всем отделении дороги электрическая тяга. Поезда обслуживаются локомотивами серии ВЛ8. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции Е. основное локомотивное депо – это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо находятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов, здесь так же готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад. Оборотные депо расположены на станциях В, Л, И, которые не входят в состав отделения дороги. Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов) предназначено для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по поддерживанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии. На стыковых станциях отделения Д, К, Ж, расположены пункты смены локомотивных бригад. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы в ЭЦ.
Размеры грузового движения на участке Д-Е составляют : нечетных поездов - 29, четных - 29. на участке Е-К: нечетных поездов - 13, четных - 13. на участке Е-Ж: нечетных поездов - 18, четных -18. На отделении дороги следуют сквозные, участковые и сборные поезда. Стоянка сквозных поездов на станции Е – 30 мин. Размеры пассажирского движения на участке Д-Е составляют 2 нечетных и 2 четных поездов, на участке Е-К – 1 нечетный и 1 четный, на участке Е-Ж – 1 нечетный и 1 четный. На отделении дороги следуют без остановки на промежуточных станциях участка. Стоянка на технических станциях – 10 мин. Пассажирские поезда имеют стоянки на промежуточных станциях для посадки и высадки пассажиров – 2 мин.
На участках отделения дороги работают сборные поезда, которые развозят и собирают местные вагоны участка. Если на промежуточной станции производится прицепка и отцепка вагонов, то стоянка сборного поезда – 40 мин. Если производится только прицепка или только отцепка 35 мин. На участке Е-К объёмы местной роботы следующие:
выгрузка: четная – 36 ваг.
нечетная – 40 ваг.
погрузка: четная – 32 ваг.
нечетная – 37 ваг.
Рекомендуем также:
Силовая цепь
Главный генератор Г, тяговые электродвигатели 1-6, поездные контакторы П1-П6, реверсор ПР, шунт килоамперметра 104, сопротивление ослабления поля СШ1-СШ6, контакторы, включающие эти сопротивления ВШ1,ВШ2 и соединяющие их провода, относятся к силовой цепи.
Движение тепловоза начинается при полном ...
Основные правовые положения перевозки
грузов в прямом смешанном сообщении
Основным признаком перевозки грузов в прямом смешанном сообщении является участие в ней не менее двух перевозчиков различных видов транспорта. При этом грузоотправитель освобождается от обязанности передавать груз с одного вида транспорта на другой и оформлять связанные с этим документы.
Норматив ...
Определяем среднее время
простоя местного вагона
(3.3)
где - среднее время простоя местного вагона;
- количество местных вагонов;
-время простоя каждого местного вагона в отдельности;
=20 (часов). ...