Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.

Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, один главный путь, оборудован полуавтоблокировкой, на нём расположены 6 промежуточных станций.

На всем отделении дороги электрическая тяга. Поезда обслуживаются локомотивами серии ВЛ8. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции Е. основное локомотивное депо – это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо находятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов, здесь так же готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад. Оборотные депо расположены на станциях В, Л, И, которые не входят в состав отделения дороги. Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов) предназначено для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по поддерживанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии. На стыковых станциях отделения Д, К, Ж, расположены пункты смены локомотивных бригад. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы в ЭЦ.

Размеры грузового движения на участке Д-Е составляют : нечетных поездов - 29, четных - 29. на участке Е-К: нечетных поездов - 13, четных - 13. на участке Е-Ж: нечетных поездов - 18, четных -18. На отделении дороги следуют сквозные, участковые и сборные поезда. Стоянка сквозных поездов на станции Е – 30 мин. Размеры пассажирского движения на участке Д-Е составляют 2 нечетных и 2 четных поездов, на участке Е-К – 1 нечетный и 1 четный, на участке Е-Ж – 1 нечетный и 1 четный. На отделении дороги следуют без остановки на промежуточных станциях участка. Стоянка на технических станциях – 10 мин. Пассажирские поезда имеют стоянки на промежуточных станциях для посадки и высадки пассажиров – 2 мин.

На участках отделения дороги работают сборные поезда, которые развозят и собирают местные вагоны участка. Если на промежуточной станции производится прицепка и отцепка вагонов, то стоянка сборного поезда – 40 мин. Если производится только прицепка или только отцепка 35 мин. На участке Е-К объёмы местной роботы следующие:

выгрузка: четная – 36 ваг.

нечетная – 40 ваг.

погрузка: четная – 32 ваг.

нечетная – 37 ваг.

Рекомендуем также:

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Распределение суммарного объема работ по производственным зонам и участкам
Для рассчитываемого АТП на основании рекомендаций литературы и результатов расчета численности производственных рабочих принимаем следующие самостоятельные зоны: уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания; технического обслуживания №1; технического обслуживания №2; диагностики Д-1 и ...

Расчёт стрелочного перевода
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Основные формулы взяты из учебника [1] и методического указания [2]. Заданы: тип рельса Р50; начальный угол остряка bН = 1.2166667; марка крестовины 1/13; Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru