Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги

Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К.

Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём расположены 5 промежуточных станций. Участок Е-К однопутный, один главный путь, оборудован полуавтоблокировкой, на нём расположены 6 промежуточных станций.

На всем отделении дороги электрическая тяга. Поезда обслуживаются локомотивами серии ВЛ8. Основное локомотивное депо расположено на узловой станции Е. основное локомотивное депо – это самостоятельное предприятие, в котором выполняются все виды текущего ремонта и техническое обслуживание локомотивов. В них имеются экипировочные устройства, склады топлива. В ведении основного депо находятся пункты технического обслуживания локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад. К основным депо приписан парк локомотивов, здесь так же готовятся и комплектуются кадры локомотивных бригад. Оборотные депо расположены на станциях В, Л, И, которые не входят в состав отделения дороги. Оборотное локомотивное депо (пункт оборота локомотивов) предназначено для технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов под поезда, организации смены и отдыха локомотивных бригад. В пунктах оборота выполняются профилактические работы по поддерживанию локомотивов в надлежащем техническом состоянии. На стыковых станциях отделения Д, К, Ж, расположены пункты смены локомотивных бригад. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы в ЭЦ.

Размеры грузового движения на участке Д-Е составляют : нечетных поездов - 29, четных - 29. на участке Е-К: нечетных поездов - 13, четных - 13. на участке Е-Ж: нечетных поездов - 18, четных -18. На отделении дороги следуют сквозные, участковые и сборные поезда. Стоянка сквозных поездов на станции Е – 30 мин. Размеры пассажирского движения на участке Д-Е составляют 2 нечетных и 2 четных поездов, на участке Е-К – 1 нечетный и 1 четный, на участке Е-Ж – 1 нечетный и 1 четный. На отделении дороги следуют без остановки на промежуточных станциях участка. Стоянка на технических станциях – 10 мин. Пассажирские поезда имеют стоянки на промежуточных станциях для посадки и высадки пассажиров – 2 мин.

На участках отделения дороги работают сборные поезда, которые развозят и собирают местные вагоны участка. Если на промежуточной станции производится прицепка и отцепка вагонов, то стоянка сборного поезда – 40 мин. Если производится только прицепка или только отцепка 35 мин. На участке Е-К объёмы местной роботы следующие:

выгрузка: четная – 36 ваг.

нечетная – 40 ваг.

погрузка: четная – 32 ваг.

нечетная – 37 ваг.

Рекомендуем также:

Анализ основных финансовых результатов хозяйственной деятельности ОАО “Таганрогский морской торговый порт”
Финансово-хозяйственная деятельность ОАО “ТМТП” осуществляется в соответствии с бюджетом порта. Бюджет порта на 2010 год утвержден Советом директоров (Протокол № 4/09-10 от 21.12.2009г.). Рассмотрим основные финансовые показатели (см. таблица 1.11). Таблица – 1.11 – Динамика основных финансовых ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Литраж двигателя: Литраж одного цилиндра: Примем соотношение хода поршня к диаметру и определим диаметр цилиндра. Округлим до 85мм. Определим ход поршня. Определим основные параметры двигателя для полученных значений S и D. Литраж двигателя: Номинальная эффективная мощность Но ...

Расчет ходкости судна
Расчет сопротивления воды движению судна и буксировочной мощности Исходные данные: Длина L= 249,7 м Ширина B= 44,7 м Осадка T= 15,42 м Объемное водоизмещение V= 137739 м3 Коэффициент общей полноты d=0.8 L/B= 5,59 B/T=2,89 Количество гребных винтов и рулей – по 1. Скорость хода 14 уз. Ра ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru