Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Страница 4

В результате расчетов интервал попутного следования равен =4 мин.

Расчет станционного интервала скрещения

Схема станции.

Станционным интервалом скрещения называется минимальное время от момента прибытия или проследования по станции поезда одного направления до момента отправления со станции поезда встречного направления на тот же перегон

Операции

продолж.

одной операции

Время, мин

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

Контроль проследования поезда 2001

0,5

Переговоры ДСП

соседних станций

0,2

стр

приготовление маршрута проследования поезда 2002 N *0,5=2*0,05

0,1

Открытие выходного светофора поезду 2004

0,05

проверка машинистом локомотива правильности разрешения на

занятия перегона, подаче сигнала отправления

поезда и приведение его в движение

0,2

Общая

продолжительность

1,05

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...

Технология комплексного оперативного планирования работы локомотивов грузового движения в условиях автоматизации
Важной составной частью программы оптимизации эксплуатационной работы железных дорог России на период до 2010 г. является установление параметров надежного и экономичного функционирования системы организации работы локомотивов как существенного фактора улучшения экономических показателей работы РЖ ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru