|
|
|
где t - время восприятия машинистом показания предупредительного
сигнала, 0,05 мин;
|
|
L =375+46+1250+825=2496 м.
|
|
Операции |
продолж. одной операции |
Время, мин | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Контроль прибытия поезда 2001 |
0,5 | |||||
Переговоры ДСП соседних станций |
0,2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Приготовление маршрута
|
0,2 | |||||||
Открытие входного и выходного светофора поезду 2002 |
0,1 | |||||||
|
2,72 | |||||||
Общая продолжительность |
3,72 |
Рекомендуем также:
Анализ результатов диагностирования опор
Таблица 2.7 - Дефектные железобетонные опоры с незначительным снижением несущей способности
Тип
Всего,
Количество опор по срокам эксплуатации, шт.
опор
шт.
до 20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-35 лет
36-40 лет
более 40
ЖБК
31
-
-
-
-
-
31 ...
Физические основы обнаружения перегретых букс
Работа буксового узла
В железнодорожном подвижном составе различают буксы с подшипниками качения (роликовыми подшипниками) и буксы с подшипниками скольжения. Надежность работы букс с подшипниками скольжения в десятки раз меньше, чем букс с роликовыми подшипниками.
Нормальная работа буксового узл ...
Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали
агрегата, узла
005 Термическая
Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10
Температура нагрева, °С 950
Габаритные размеры, мм
длина 750
ширина 320
высота 240
Термопара ХА ГОСТ 6616-81
Клещи кузнечные
Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88
010 Слесарная
Пресс 2135-1М ГАРО
Максимальное усилие 40тонн.
Максимальное д ...