Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

Страница 2
L - расстояние, проходимое поездом с момента восприятия машинистом показания сигнала входного светофора;

в

вос

в

L = t *V*1000/60 (м)

где t - время восприятия машинистом показания предупредительного

сигнала, 0,05 мин;

вос

V – средняя скорость входа поезда на станцию;

вос

L =0,05*55*1000/60=45,9, принимаю 46 м.

L =375+46+1250+825=2496 м.

пр

пр

t =(L /V)*0,06=2496/55*0,06=2,72, принимаю 3 мин

Операции

продолж.

одной операции

Время, мин

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

Контроль прибытия

поезда 2001

0,5

Переговоры ДСП

соседних станций

0,2

1

2

3

4

5

6

7

Приготовление маршрута

стр

проследования поезда 2002 N *0,05=4*0,05

0,2

Открытие входного и

выходного светофора

поезду 2002

0,1

пр

Проследование поездом 2002 расстояния L

2,72

Общая

продолжительность

3,72

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Расчет освещения рабочего места
Освещение должно отвечать следующим требованиям: обеспечивать необходимую и постоянную освещенность рабочего места, деталей и инструмента; не допускать резкой разности в яркости отдельных участков рабочего места и резких теней. Что бы обеспечить постоянный уровень освещенности в помещении использу ...

Сборка
Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач. При подборе блокирующих колец к к ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.3 – Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) «Кмо-т» 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) «Кмо-т» 1 1976 ходовой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru