|
|
|
где t - время восприятия машинистом показания предупредительного
сигнала, 0,05 мин;
|
|
L =375+46+1250+825=2496 м.
|
|
Операции |
продолж. одной операции |
Время, мин | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Контроль прибытия поезда 2001 |
0,5 | |||||
Переговоры ДСП соседних станций |
0,2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Приготовление маршрута
|
0,2 | |||||||
Открытие входного и выходного светофора поезду 2002 |
0,1 | |||||||
|
2,72 | |||||||
Общая продолжительность |
3,72 |
Рекомендуем также:
Распределение трудоемкости ТО и ТР
по видам работ
С целью расчета численности рабочих различных специальностей и принятия решений о создании зон и участков АТП, распределим трудоемкости ТО-1, ТО-2 и ТР по видам работ. Для этого используем данные табл. А-15 и А-16 [4] о примерном распределении трудоемкости по видам работ в процентах.
Результаты р ...
Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге.
В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процесс ...
Расчет вентиляции необходимой на малярном участке
В гараже или на СТО, в мастерских постоянно происходит выхлоп из транспортных средств таких газов, как окись углерода (CO) и окись азота (NOх). Данные окиси являются очень опасными для человека. Обеспечение вентиляцией таких помещений является мерой необходимой, обязательной и важной.
Гаражи и ма ...