В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый вибрационный метод диагностики на сегодня будет наиболее эффективен. Преимущества нового метода диагностирования: меньше трудовых затрат, значительно увеличивается скорость выявления дефекта благодаря автоматизации, что исключает ошибки которые может допустить оператор при использовании старого метода диагностики.
Определение затрат на диагностирование ультразвуковым методом
Для проведения измерений ультразвуковым методом рекомендуется использовать прибор "толщинамер". Затраты на диагностирование прибором определяются по упрощенной формуле 6.1 [5]
З=N*Кп*(Э1+Э2+Э3) , рублей , (6.1)
где N – норма времени на диагностирование жесткой поперечины с одной зоной измерения – 3,99 чел.ч; Кп – количество жестких поперечин, штук; Э1 - часовая тарифная ставка электромеханика восьмого разряда, составляет 90,25 рублей; Э2 – часовая тарифная ставка электромонтера пятого разряда, составляет 71,13 рублей; Э3 – часовая тарифная ставка электромонтера третьего разряда, составляет 54,69 рублей;
Тарифные ставки приведены по данным экономической службы ВСЖД.
Затраты на одну жесткую поперечину составляют:
Зз=3,99*1*(90,25+71,13+54,69)=862,12 рублей
Затраты на диагностирование 300 жестких поперечин на двухпутном перегоне в течении 2010 года составляют
Эульт=300*862,12=258636 руб,
Эаморт=Со*На=48800*0,1=4880 руб,
где: Со=48800 стоимость диагностического оборудования;
На - ресурс оборудования, рассчитанного на срок эксплуатации 10 лет [5]. Тогда На=10% в год или На=0,1.
Эзамер=Эульт+Эаморт=258636+4880=263516 руб
Определение затрат на диагностирование бесконтактными лазерными датчиками вибрации
Новая диагностическая установка, согласно данным из главы 5, состоит:
а) многоканальный синхронный регистратор-анализатор Атлант-8;
б) лазерные вибродатчики фирмы: ЗАО "Электронные технологии и метрологические системы".
Длинна пассажирского вагона 23,6 метра. Поставив датчики через 30 см. получим, что для создания зоны захвата колебаний опоры на протяжении всего вагона необходимо как минимум 78 лазерных датчиков вибрации.
Капиталовложение на установку оборудования приведены в таблице 5.1
Таблица 5.1- Капиталовложение на установку оборудования
Наименование оборудования |
количество |
Стоимость единицы, руб |
Общая стоимость, руб |
Атлант - 8 |
1 |
320140 |
320140 |
Лазерные вибродатчики |
78 |
30000 |
2340000 |
Вибродатчики |
78 |
1000 |
78000 |
Монтаж* |
78 |
200 |
15600 |
Итого |
2753740 |
Рекомендуем также:
Возможные неисправности стартера
Таблица 2.1 - Возможные неисправности
Неисправность
Возможные причины неисправности
Способ устранения
При запуске стартер не крутит двигатель
Разряжен, либо неисправен аккумулятор
Зарядить или заменить аккумулятор
Нет массы на двигатель
Проверить надежность контакта ма ...
Расчет показателей
графика движения поездов
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а так же число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва;
Размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освое ...
Оценка эффективности проекта СТО
Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных ...