Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Статьи » Диагностика технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения » Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Страница 1

В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый вибрационный метод диагностики на сегодня будет наиболее эффективен. Преимущества нового метода диагностирования: меньше трудовых затрат, значительно увеличивается скорость выявления дефекта благодаря автоматизации, что исключает ошибки которые может допустить оператор при использовании старого метода диагностики.

Определение затрат на диагностирование ультразвуковым методом

Для проведения измерений ультразвуковым методом рекомендуется использовать прибор "толщинамер". Затраты на диагностирование прибором определяются по упрощенной формуле 6.1 [5]

З=N*Кп*(Э1+Э2+Э3) , рублей , (6.1)

где N – норма времени на диагностирование жесткой поперечины с одной зоной измерения – 3,99 чел.ч; Кп – количество жестких поперечин, штук; Э1 - часовая тарифная ставка электромеханика восьмого разряда, составляет 90,25 рублей; Э2 – часовая тарифная ставка электромонтера пятого разряда, составляет 71,13 рублей; Э3 – часовая тарифная ставка электромонтера третьего разряда, составляет 54,69 рублей;

Тарифные ставки приведены по данным экономической службы ВСЖД.

Затраты на одну жесткую поперечину составляют:

Зз=3,99*1*(90,25+71,13+54,69)=862,12 рублей

Затраты на диагностирование 300 жестких поперечин на двухпутном перегоне в течении 2010 года составляют

Эульт=300*862,12=258636 руб,

Эаморт=Со*На=48800*0,1=4880 руб,

где: Со=48800 стоимость диагностического оборудования;

На - ресурс оборудования, рассчитанного на срок эксплуатации 10 лет [5]. Тогда На=10% в год или На=0,1.

Эзамер=Эульт+Эаморт=258636+4880=263516 руб

Определение затрат на диагностирование бесконтактными лазерными датчиками вибрации

Новая диагностическая установка, согласно данным из главы 5, состоит:

а) многоканальный синхронный регистратор-анализатор Атлант-8;

б) лазерные вибродатчики фирмы: ЗАО "Электронные технологии и метрологические системы".

Длинна пассажирского вагона 23,6 метра. Поставив датчики через 30 см. получим, что для создания зоны захвата колебаний опоры на протяжении всего вагона необходимо как минимум 78 лазерных датчиков вибрации.

Капиталовложение на установку оборудования приведены в таблице 5.1

Таблица 5.1- Капиталовложение на установку оборудования

Наименование оборудования

количество

Стоимость единицы, руб

Общая стоимость,

руб

Атлант - 8

1

320140

320140

Лазерные вибродатчики

78

30000

2340000

Вибродатчики

78

1000

78000

Монтаж*

78

200

15600

Итого

2753740

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор режима работы производственных подразделений
Зона ЕО работает совместно с другими зонами, так как, например, при ТО-1 или при ТО-2 вначале надо пройти ежедневное обслуживание, поэтому работу зона ЕО начинает с 15.00 до 24.00 ч. Рабочий день эксплуатации автомобильного парка начинается с 7.00 до 16.00 ч. Но автомобили приезжают в парк постепе ...

Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов
Основная зарплата общепроизводственного персонала Звсп=12Кр·Киз·, где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053 Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия]; Nвспi – число работников, соответствующей кат ...

Анализ состояния опор контактной сети
Общее количество опор на 2010 год 20299 шт, в том числе: железобетонных 19795 шт, металлических 352 шт. Жесткие поперечины 1134 шт. Гибкие поперечины 169 шт. Консоли 16951 шт. Таблица 2.3 – Всего по службе электроснабжения выполнено в 2010 году работ по диагностированию опор (в скобках результ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru