Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Статьи » Диагностика технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения » Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Страница 1

В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый вибрационный метод диагностики на сегодня будет наиболее эффективен. Преимущества нового метода диагностирования: меньше трудовых затрат, значительно увеличивается скорость выявления дефекта благодаря автоматизации, что исключает ошибки которые может допустить оператор при использовании старого метода диагностики.

Определение затрат на диагностирование ультразвуковым методом

Для проведения измерений ультразвуковым методом рекомендуется использовать прибор "толщинамер". Затраты на диагностирование прибором определяются по упрощенной формуле 6.1 [5]

З=N*Кп*(Э1+Э2+Э3) , рублей , (6.1)

где N – норма времени на диагностирование жесткой поперечины с одной зоной измерения – 3,99 чел.ч; Кп – количество жестких поперечин, штук; Э1 - часовая тарифная ставка электромеханика восьмого разряда, составляет 90,25 рублей; Э2 – часовая тарифная ставка электромонтера пятого разряда, составляет 71,13 рублей; Э3 – часовая тарифная ставка электромонтера третьего разряда, составляет 54,69 рублей;

Тарифные ставки приведены по данным экономической службы ВСЖД.

Затраты на одну жесткую поперечину составляют:

Зз=3,99*1*(90,25+71,13+54,69)=862,12 рублей

Затраты на диагностирование 300 жестких поперечин на двухпутном перегоне в течении 2010 года составляют

Эульт=300*862,12=258636 руб,

Эаморт=Со*На=48800*0,1=4880 руб,

где: Со=48800 стоимость диагностического оборудования;

На - ресурс оборудования, рассчитанного на срок эксплуатации 10 лет [5]. Тогда На=10% в год или На=0,1.

Эзамер=Эульт+Эаморт=258636+4880=263516 руб

Определение затрат на диагностирование бесконтактными лазерными датчиками вибрации

Новая диагностическая установка, согласно данным из главы 5, состоит:

а) многоканальный синхронный регистратор-анализатор Атлант-8;

б) лазерные вибродатчики фирмы: ЗАО "Электронные технологии и метрологические системы".

Длинна пассажирского вагона 23,6 метра. Поставив датчики через 30 см. получим, что для создания зоны захвата колебаний опоры на протяжении всего вагона необходимо как минимум 78 лазерных датчиков вибрации.

Капиталовложение на установку оборудования приведены в таблице 5.1

Таблица 5.1- Капиталовложение на установку оборудования

Наименование оборудования

количество

Стоимость единицы, руб

Общая стоимость,

руб

Атлант - 8

1

320140

320140

Лазерные вибродатчики

78

30000

2340000

Вибродатчики

78

1000

78000

Монтаж*

78

200

15600

Итого

2753740

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Технологическое описание работ по заливке трещин асфальтобетонного покрытия
1. Асфальтобетонные покрытия из горячей асфальтобетонной смеси обладают сравнительно малой способностью сопротивляться образованию трещин, которые становятся очагом активного разрушения покрытия. С целью продления срока службы покрытия, улучшения его внешнего вида и эксплуатационных качеств, трещи ...

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Режимы работы двигателя
Номинальный режим Работа главных двигателей, при которой суммарная располагаемая мощность (без нагрузки по среднему эффективному давлению, температурам и скорости при движении судна с паспортной нагрузкой) используется полностью. Режим холостого хода. Работа нереверсивных двигателей на холосто ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru