Сборка

Страница 3

запрессовать штифт в ось промежуточной шестерни заднего хода;

запрессовать ось промежуточной шестерни заднего хода в картер на глубину 15-20 мм от внутренней стенки картера;

Поместить в картер промежуточную шестерню заднего хода так, чтобы сухарик рычага вошел в канавку на шестерне и надеть шестерню на свободный конец оси;

допрессовать ось до упора штифта в стенку картера. Штифт должен быть расположен строго вертикально, чтобы попасть в канавку на удлинителе;

прилепить к торцам картера на солидоле или консталине упорные шайбы промежуточного вала так, чтобы усы шайб входили в канавки на торцах бобышек картера, а отверстия совпадали с отверстиями в картере;

опустить на дно картера коробки передач блок шестерен, следя за тем, чтобы не сдвинуть упорные шайбы;

запрессовать первичный вал в сборе с шариковым подшипником и блокирующим кольцом в переднее отверстие картера. Проверить установку в первичном валу 14 роликов;

установить прокладку и вставить удлинитель с вторичным валом в сборе в отверстие картера коробки передач, при этом следить, чтобы носок вторичного вала вошел в роликовый подшипник первичного вала, а сухари синхронизатора III и IV передачи вошли в пазы блокирующего кольца, расположенного на первичном валу;

завернуть гайки шпилек крепления удлинителя и установить прокладку и переднюю крышку;

завернуть болты крепления передней крышки и положить коробку передач сливным отверстием вверх;

установить упорные шайбы в требуемое положение с помощью специальной оправки 7820-4797 (рис. 121) через отверстие в переднем торце картера и через коническое отверстие во фланце удлинителя;

прилепить на консистентной смазке ролики подшипников к оси блока шестерен;

вставить ось блока шестерен с подшипниками в картер коробки передач и в отверстие блока шестерен до упора заподлицо с переднем торцом картера так, чтобы канавка на переднем конце оси блока шестерен была расположена горизонтально (рис. 122);

завернуть коническую пробку в фланец удлинителя;

установить прокладку и поставить механизм переключения передач, следя за тем, чтобы лапки вилок вошли в пазы муфт, а паз на вилке включения заднего хода наделся на ось рычага включения промежуточной шестерни заднего хода;

завернуть болты крепления механизма переключения передач и прикрепить к площадке удлинителя заднюю опору двигателя;

установить и закрепить на двух нижних шпильках крепления удлинителя кронштейн подвески трубы глушителя;

смазать маслом хвостовик крышки подшипника первичного вала, надеть два поролоновых кольца и муфту включения сцепления с подшипником в сборе;

при установке коробки передач на автомобиль отцентрировать заднюю опору двигателя согласно указаниям раздела "Ремонт двигателя".

Рис. 120. Установка вторичного вала

Рис. 121. Оправка 7820-4797 для установки упорных шайб блока шестерен

Рис. 122. Установка оси блока шестерен

Таблица 10. Размеры сопрягаемых деталей коробки передач, мм

Проведя исследования автомобиля ГАЗ 3110 выяснилось, что у этого автомобиля высокая чистота поломок коробки передач. И я решил внести своё техническое предложения! Моё предложение: заменить все сальники коробке передач на более качественные, « на импортные» с более длительным сроком службы и добавить присадку в масла, тем самым увечить срок службы коробки передач. В моей работе мы видим в 1-й таблице до внесённого мною предложения середину интервала.

Во 2-й таблице мы видим после внесенного мною предложения середина интервала увеличилась белее чем на 30% .

Приложение

Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему. Пятиступенчатая коробка передач

1 – задняя часть картера коробки передач с удлинителем;

2 – вторичный вал;

3 – привод спидометра;

4 – подшипник блока шестерен;

5 – блок шестерен;

6 – болт;

7 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 5-й передачи

8 – синхронизатор 5-й передачи и заднего хода

9 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни заднего хода;

10 – прокладка;

11 – болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода;

12 – ось промежуточной шестерни заднего хода;

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Процесс сжатия
Процесс сжатия воздуха в цилиндре осуществляется после закрытия всех газораспределительных органов при движении поршня от НМТ к ВМТ. Существенных различий процесса сжатия двухтактного и четырёхтактного дизелей не существует. Основное назначение процесса сжатия – повышение давления и температуры з ...

Выбор оборудования, приспособления и инструмента для выбранной детали агрегата, узла
005 Термическая Электропечь камерная СНЗ-5,0.10.3,2/10 Температура нагрева, °С 950 Габаритные размеры, мм длина 750 ширина 320 высота 240 Термопара ХА ГОСТ 6616-81 Клещи кузнечные Две призмы ПЗ-1-2 ГОСТ1295-88 010 Слесарная Пресс 2135-1М ГАРО Максимальное усилие 40тонн. Максимальное д ...

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru