запрессовать штифт в ось промежуточной шестерни заднего хода;
запрессовать ось промежуточной шестерни заднего хода в картер на глубину 15-20 мм от внутренней стенки картера;
Поместить в картер промежуточную шестерню заднего хода так, чтобы сухарик рычага вошел в канавку на шестерне и надеть шестерню на свободный конец оси;
допрессовать ось до упора штифта в стенку картера. Штифт должен быть расположен строго вертикально, чтобы попасть в канавку на удлинителе;
прилепить к торцам картера на солидоле или консталине упорные шайбы промежуточного вала так, чтобы усы шайб входили в канавки на торцах бобышек картера, а отверстия совпадали с отверстиями в картере;
опустить на дно картера коробки передач блок шестерен, следя за тем, чтобы не сдвинуть упорные шайбы;
запрессовать первичный вал в сборе с шариковым подшипником и блокирующим кольцом в переднее отверстие картера. Проверить установку в первичном валу 14 роликов;
установить прокладку и вставить удлинитель с вторичным валом в сборе в отверстие картера коробки передач, при этом следить, чтобы носок вторичного вала вошел в роликовый подшипник первичного вала, а сухари синхронизатора III и IV передачи вошли в пазы блокирующего кольца, расположенного на первичном валу;
завернуть гайки шпилек крепления удлинителя и установить прокладку и переднюю крышку;
завернуть болты крепления передней крышки и положить коробку передач сливным отверстием вверх;
установить упорные шайбы в требуемое положение с помощью специальной оправки 7820-4797 (рис. 121) через отверстие в переднем торце картера и через коническое отверстие во фланце удлинителя;
прилепить на консистентной смазке ролики подшипников к оси блока шестерен;
вставить ось блока шестерен с подшипниками в картер коробки передач и в отверстие блока шестерен до упора заподлицо с переднем торцом картера так, чтобы канавка на переднем конце оси блока шестерен была расположена горизонтально (рис. 122);
завернуть коническую пробку в фланец удлинителя;
установить прокладку и поставить механизм переключения передач, следя за тем, чтобы лапки вилок вошли в пазы муфт, а паз на вилке включения заднего хода наделся на ось рычага включения промежуточной шестерни заднего хода;
завернуть болты крепления механизма переключения передач и прикрепить к площадке удлинителя заднюю опору двигателя;
установить и закрепить на двух нижних шпильках крепления удлинителя кронштейн подвески трубы глушителя;
смазать маслом хвостовик крышки подшипника первичного вала, надеть два поролоновых кольца и муфту включения сцепления с подшипником в сборе;
при установке коробки передач на автомобиль отцентрировать заднюю опору двигателя согласно указаниям раздела "Ремонт двигателя".
Рис. 120. Установка вторичного вала
Рис. 121. Оправка 7820-4797 для установки упорных шайб блока шестерен
Рис. 122. Установка оси блока шестерен
Таблица 10. Размеры сопрягаемых деталей коробки передач, мм
Проведя исследования автомобиля ГАЗ 3110 выяснилось, что у этого автомобиля высокая чистота поломок коробки передач. И я решил внести своё техническое предложения! Моё предложение: заменить все сальники коробке передач на более качественные, « на импортные» с более длительным сроком службы и добавить присадку в масла, тем самым увечить срок службы коробки передач. В моей работе мы видим в 1-й таблице до внесённого мною предложения середину интервала.
Во 2-й таблице мы видим после внесенного мною предложения середина интервала увеличилась белее чем на 30% .
Приложение
Пятиступенчатая коробка передач имеет трехвальную схему. Пятиступенчатая коробка передач
1 – задняя часть картера коробки передач с удлинителем;
2 – вторичный вал;
3 – привод спидометра;
4 – подшипник блока шестерен;
5 – блок шестерен;
6 – болт;
7 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 5-й передачи
8 – синхронизатор 5-й передачи и заднего хода
9 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни заднего хода;
10 – прокладка;
11 – болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода;
12 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
Рекомендуем также:
Числовые значения
1
n
с-1
1,23
1,4
1,49
1,58
1,66
1,75
2
KNT=
0,651
0,609
0,591
0,574
0,559
0,545
3
J=f(KNT)
0,46
0,43
0,418
0,405
0,395
0,385
4
H/D= f(KNT)
0,725
0,7
0,685
0,672
0,66
0,65
5
h0= f ...
Проектирование плана трассы автомобильной дорог
В проектах новых автомобильных дорог одним из основных документов является план трассы (вид сверху) или горизонтальная проекция дороги. Для лучшей ориентировки трассу делят на километры и на стометровые отрезки, называемые пикетами. Пикеты и километры последовательно нумеруют.
При проложении трас ...
Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает:
1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов.
2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации.
3. Определение ...