установить шток включения заднего хода;
надеть на шток головку и вилку включения заднего хода и закрепить их на штоке, завернув стопорные болты;
поставить шарик и пружину фиксатора штока включения заднего хода, завернуть пробку с шайбой;
установить шток включения заднего хода в среднее фиксированное положение;
установить на выключатель света заднего хода прокладку и ввернуть его в верхнюю крышку;
запрессовать три заглушки в задний торец механизма переключения передач и, при необходимости, зачернить их от выпадения;
поставить прокладку и штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач, завернув винты крепления крышки.
Сборка рычага переключения передач:
надеть на нижнюю часть рычага 9 (см. рис. 108) последовательно пружину, седло пружины, колпак, защитный уплотнитель, детали антивибрационного соединения верхней и нижней частей рычага переключения, а именно: запорную втулку 19, нижнюю резиновую подушку 14, пластмассовую распорную втулку 18, верхнюю резиновую подушку 14 и упорный конус 13;
вставить нижнюю часть рычага переключения в верхнюю и закрепить запорной втулкой;
надеть на рычаг уплотнитель пола и навернуть на рычаг рукоятку.
Сборка первичного вала:
надеть на подшипник наружное упорное кольцо, затем маслоотражатель и с помощью оправки 7823-5625 напрессовать подшипник на вал;
установить стопорное кольцо;
Рис. 118. Постановка пружин синхронизатора
Рис. 119. Установка стопорного плунжера: 1 - крышка механизма переключения передач; 2 - бородок; 3 – стопорный плунжер; 4 - оправка 6999-7575; 5 - стопорный лалец; б - шток III и IV передач
Bставить ролики в носок первичного вала;
надеть на конус первичного вала блокирующее кольцо синхронизатора.
Сборка вторичного вала и удлинителя:
собрать ступицы с сухарями, пружинами синхронизаторов и муфтами включения передач в соответствии с указаниями, приведенными выше;
запрессовать во вторичный вал штифт упорной шайбы шарикового подшипника. Проверить, чтобы край штифта располагался ниже поверхности шейки под шестерню I передачи;
надеть на вторичный вал шестерню II передачи;
напрессовать до упора на вторичный вал подсобранную ступицу с муфтой включения I и II передач так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы блокирующего кольца шестерни II передачи;
установить в отверстие во впадине шлица вторичного вала штифт с пружинкой и надеть на стальную упорную шайбу шестерни II передачи;
утопить штифт, продвинуть и повернуть в канавке стальную упорную шайбу шестерни II передачи таким образом, чтобы ее шлицы установились против шлиц вторичного вала;
освободить штифт и установить шестерню I передачи с блокирующим кольцом. При этом следить, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы блокирующего кольца шестерни I передачи;
установить регулировочную шайбу требуемой толщины, обеспечив осевой зазор шестерни I передачи в пределах 0,15-0,35 мм;
надеть на вторичный вал упорную шайбу шарикового подшипника и напрессовать с помощью оправки 7823-5625 шариковый подшипник;
вставить во вторичный вал шарик, надеть ведущую шестерню привода спидометра;
установить пружинное кольцо толщиной 1,8 мм и стопорное кольцо;
надеть на передний конец вторичного вала шестерню III передачи с блокирующим кольцом;
напрессовать на передний конец вторичного вала подсобранную ступицу с муфтой включения III и IV передач так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы блокирующего кольца;
установить стопорное кольцо ступицы требуемой толщины, обеспечив осевой зазор шестерни III передачи в пределах 0,15-0,35 мм;
запрессовать во фланец удлинителя сальники заподлицо с торцом горловины;
установить стопорное кольцо с отогнутыми концами подшипника вторичного вала в канавку удлинителя;
развести концы стопорного кольца и запрессовать в гнездо на удлинителе заподлицо с торцом закрепленный на вторичном валу шариковый подшипник, воздействуя на передний конец вторичного вала (рис. 120);
освободить концы стопорного кольца и допрессовать подшипник в удлинитель, пока стопорное кольцо не будет располагаться одновременно в канавке на удлинителе и на подшипнике. При этом концы стопорного кольца сойдутся;
установить в удлинитель штуцер и ведомую шестерню привода спидометра, затем стопор штуцера привода и закрепить его болтом.
Сборка коробки передач;
надеть на ось, запрессованную в картер коробки передач, рычаг включения заднего хода с сухарем;
Рекомендуем также:
Выбор оптимального варианта производственной программы
Таблица 8.1 – Сравнительная таблица выбора производственной программы эксплуатации
Наименование показателя
Формула расчета
Точн
расч
Ед изм
Марка автомобиля
X
Y
1 время оборота
2 количество оборотов за сутки
3 производи-тельность
автомо ...
Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала
двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...
Блок цилиндров
Блок цилиндров или блок-картер является остовом двигателя. На нем и внутри него располагаются основные механизмы и детали систем двигателя. Блок 1 цилиндров (рис.1) может быть отлит из серого чугуна (двигатели автомобилей ЗИЛ-130, МАЗ-5335, КамАЗ-5320) или из алюминиевого сплава (двигатели автомоб ...