Сборка

Страница 2

установить шток включения заднего хода;

надеть на шток головку и вилку включения заднего хода и закрепить их на штоке, завернув стопорные болты;

поставить шарик и пружину фиксатора штока включения заднего хода, завернуть пробку с шайбой;

установить шток включения заднего хода в среднее фиксированное положение;

установить на выключатель света заднего хода прокладку и ввернуть его в верхнюю крышку;

запрессовать три заглушки в задний торец механизма переключения передач и, при необходимости, зачернить их от выпадения;

поставить прокладку и штампованную нижнюю крышку механизма переключения передач, завернув винты крепления крышки.

Сборка рычага переключения передач:

надеть на нижнюю часть рычага 9 (см. рис. 108) последовательно пружину, седло пружины, колпак, защитный уплотнитель, детали антивибрационного соединения верхней и нижней частей рычага переключения, а именно: запорную втулку 19, нижнюю резиновую подушку 14, пластмассовую распорную втулку 18, верхнюю резиновую подушку 14 и упорный конус 13;

вставить нижнюю часть рычага переключения в верхнюю и закрепить запорной втулкой;

надеть на рычаг уплотнитель пола и навернуть на рычаг рукоятку.

Сборка первичного вала:

надеть на подшипник наружное упорное кольцо, затем маслоотражатель и с помощью оправки 7823-5625 напрессовать подшипник на вал;

установить стопорное кольцо;

Рис. 118. Постановка пружин синхронизатора

Рис. 119. Установка стопорного плунжера: 1 - крышка механизма переключения передач; 2 - бородок; 3 – стопорный плунжер; 4 - оправка 6999-7575; 5 - стопорный лалец; б - шток III и IV передач

Bставить ролики в носок первичного вала;

надеть на конус первичного вала блокирующее кольцо синхронизатора.

Сборка вторичного вала и удлинителя:

собрать ступицы с сухарями, пружинами синхронизаторов и муфтами включения передач в соответствии с указаниями, приведенными выше;

запрессовать во вторичный вал штифт упорной шайбы шарикового подшипника. Проверить, чтобы край штифта располагался ниже поверхности шейки под шестерню I передачи;

надеть на вторичный вал шестерню II передачи;

напрессовать до упора на вторичный вал подсобранную ступицу с муфтой включения I и II передач так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы блокирующего кольца шестерни II передачи;

установить в отверстие во впадине шлица вторичного вала штифт с пружинкой и надеть на стальную упорную шайбу шестерни II передачи;

утопить штифт, продвинуть и повернуть в канавке стальную упорную шайбу шестерни II передачи таким образом, чтобы ее шлицы установились против шлиц вторичного вала;

освободить штифт и установить шестерню I передачи с блокирующим кольцом. При этом следить, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы блокирующего кольца шестерни I передачи;

установить регулировочную шайбу требуемой толщины, обеспечив осевой зазор шестерни I передачи в пределах 0,15-0,35 мм;

надеть на вторичный вал упорную шайбу шарикового подшипника и напрессовать с помощью оправки 7823-5625 шариковый подшипник;

вставить во вторичный вал шарик, надеть ведущую шестерню привода спидометра;

установить пружинное кольцо толщиной 1,8 мм и стопорное кольцо;

надеть на передний конец вторичного вала шестерню III передачи с блокирующим кольцом;

напрессовать на передний конец вторичного вала подсобранную ступицу с муфтой включения III и IV передач так, чтобы сухари синхронизатора вошли в пазы блокирующего кольца;

установить стопорное кольцо ступицы требуемой толщины, обеспечив осевой зазор шестерни III передачи в пределах 0,15-0,35 мм;

запрессовать во фланец удлинителя сальники заподлицо с торцом горловины;

установить стопорное кольцо с отогнутыми концами подшипника вторичного вала в канавку удлинителя;

развести концы стопорного кольца и запрессовать в гнездо на удлинителе заподлицо с торцом закрепленный на вторичном валу шариковый подшипник, воздействуя на передний конец вторичного вала (рис. 120);

освободить концы стопорного кольца и допрессовать подшипник в удлинитель, пока стопорное кольцо не будет располагаться одновременно в канавке на удлинителе и на подшипнике. При этом концы стопорного кольца сойдутся;

установить в удлинитель штуцер и ведомую шестерню привода спидометра, затем стопор штуцера привода и закрепить его болтом.

Сборка коробки передач;

надеть на ось, запрессованную в картер коробки передач, рычаг включения заднего хода с сухарем;

Страницы: 1 2 3 4

Рекомендуем также:

Аппаратура магнитопорошкового метода контроля
Основные детали дефектоскопов следующие: источники тока, устройства для подвода тока к детали, устройства для полюсного намагничивания (соле­ноиды, электромагниты), устройства для нанесения на контролируемую деталь порошка и суспензии, измерители тока (или напряженности поля). В дефекто­скопах наи ...

Головка блока
Головка является крышкой, закрывающей цилиндры; V-образные двигатели имеют отдельные головки блока для каждого ряда цилиндров (двигатели автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130); V-образный дизель автомобиля КамАЗ-5320 имеет отдельную головку на каждый цилиндр. Для карбюраторных двигателей и дизеля автомоби ...

Оценка пропускной способности дороги
Определение пропускной способности дороги производится с целью выявления участков возможных заторов, оценки экономичности и выбора методов и средств по улучшению условий движения. Пропускная способность автомобильных дорог зависит от ее основных параметров (ширины и состояния проезжей части и обоч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru