Рис. 109. Картер и удлинитель со вторичным валом четырехступенчатой коробки передач: 1,18 - болт; 2,15,27 - гроверная шайба; 3,5,23 - прокладка; 4 - крышка подшипника; 6 - картер коробки передач; 7 - пробка; 8,24,28 - шпилька; 9 - удлинитель со вторичным валом в сборе; 10 - вал вторичный в сборе; 11 - сапун в сборе; 12 - удлинитель; 13 - сальник в сборе; 14,26 - гайка; 16 - шестерня ведомая привода спидометра; 17 - стопор; 19 - штуцер гибкого вала привода спидометра в сборе; 20 - втулка; 21 - кольцо унлотнительное; 22 - штуцер; 25 - штифт
Рекомендуем также:
Недостатки предыдущих конструкций
Эффективность функционирования и конкурентоспособность российских железных дорог в решающей мере зависят от безопасности движения подвижного состава, скорости доставки грузов и уровня эксплуатационных расходов на тягу поездов. Именно низкая скорость доставки грузов - 650 км в сутки (требуется 1000 ...
Общее проектное решение АТО
АТО расположен в городе Уфа. Средняя температура января –15…–20 °С, следовательно хранение закрытого типа, т.к. для автомобилей губительна данная температура при открытом хранении.
В данном случае проезды автомобилей в основные производственные зоны будут располагаться внутри здания, в котором ра ...
Выбор схемы тормозной рычажной передачи
Рисунок 5.1 – Схема рычажной передачи 8ми-осного грузового вагона: 1 - Горизонтальный рычаг; 2 - Затяжка горизонтальных рычагов; 3 – Тяги; 4 - Горизонтальный балансир; 5 - Вертикальный рычаг; 6 - Затяжка вертикальных рычагов; 7 – Траверса; 8 – Подвески башмака
В рефрижераторных вагонах применяе ...