Техническое обслуживание

Страница 2

Рис. 106. Валы, шестерни и синхронизаторы четырехступенчатой коробки передач: 1 - кольцо стопорное; 2 - пружина синхронизатора III и IV передач; 3 - сухарь; 4 - штифт; 5 - пружина; 6 - вал вторичный; 7 - шарик; 8 - пружина синхронизатора I и II передач; 9 - шайба упорная шестерни II передачи; 10 - шайба упорная шестерни I передачи; 11 - шайба упорная задней шестерни I передачи; 12 - подшипник; 13 - шестерня спидометра ведущая; 14 - шайба пружинная; 15 - кольцо стопорное; 16 - кольцо стопорное; 17 - шестерня I передачи,; с блокирующим кольцом синхронизатора; 18 - шестерня I передачи в сборе; 19 - кольцо блокирующее синхронизатора I и II передач; 20 -муфта синхронизатора I и II передач со ступицей; 21 - ступица муфты синхронизатора I и II передач; 22 - муфта синхронизатора I и II передач; 23 -шестерня II передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 24 - шестерня II передачи; 25 - шестерня III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора в сборе; 26 - шестерня III передачи; 27 - кольцо блокирующее синхронизатора Ши IV передач со ступицей; 28 - муфта синхронизатора III и IVпередач со ступицей; 29 - ступица муфты синхронизатора Ши IVпередач; 30 - муфта синхронизатора IIIи IVпередач; 31 - вал первичный в сборе; 32 - кольцо установочное; 33 - маслоотражатель; 34 - вал первичный; 35 - ролик; 36 - ось; 37 - шестерня заднего хода в сборе; 38 - ось; 39 - шайба упорная задняя; 40 - ролик; 41 - блок шестерен промежуточного вала; 42 - шайба упорная передняя

Рис. 107. Механизм переключения передач четырехступенчатой коробки передач: I -прокладка; 2-рукоятка; 3 -крышка коробки передач; 4 - скоба; 5 -шайба; 6- болт; 7 -втулка запорная; 8 -подушка; 9 - втулка распорная; 10- конус; I1 - рычаг - верхняя часть; 12 - уплотнитель; 13 - колпак; 14 - прокладка; 15 - седло; 16 - пружина; 17 - рычаг - нижняя часть; 18 - пружина; 19 - шарик, 20 - стопорный палец штока включения III и IV передач; 21 - прокладка; 22 - пробка; 23 - штифт; 24 - предохранитель включения I и II передачи заднего хода; 25 - пружина предохранителя I и II передач; 26 - заглушка; 27 - заглушка; 28 - шток включения I и II передач; 29 - шток включения III и IV передач; 30 - шток включения заднего хода; 31 - плунжер; 32 - прокладка; 33 - головка штока включения I и II передач; 34 - головка штока включения Ш и 1Упередач; 35 - шайба; 36 - болт; 37 - поддон; 38 - шайба; 39 - винт; 40 - пружина предохранителя заднего хода; 41 - головка штока включения заднего хода; 42 - прокладка; 43 - выключатель света фонаря заднего хода; 44 - вилка включения I и II передач; 45 - вилка включения заднего хода; 46 - рычаг включения заднего хода в сборе; 47 - сухарь рычага включения заднего хода; 48 - чехол защитный; 49 - вилка включения III и IV передач

Рис. 108. Механизм переключения передач и поперечный разрез коробки передач: 1 - картер; 2 -сухарь; 3 - рычаг; 4 - ось рычага; 5 - стопорный болт 6 -штифту 7 - колпак; 8 уплотнитель пола; 9 - нижняя часть рычага переключения передач; 10 - защитный уплотнитель коробки передач; 11 - седло пружины; 12 - верхняя часть рычага переключения передач; 13 - пластмассовый упорный конус; 14 - резиновые подушки; 15 - заглушки; 16 -пружина; 17 - предохранитель; 18 - пластмассовая распорная втулка; 19 -пластмассовая запорная втулка; 20 - пробка маслоналивного отверстия; 21 - пробка маслосливного отверстия

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1) Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка; Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ производственного участка. Ум = ,(3.2) Урм = ,(3.3) Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги находится в центральной части России и состоит из трёх участков: Д-Е, Е-Ж, Е-К. Участок Д-Е двухпутный, два главных пути, оборудован автоблокировкой. На нём расположены 6 промежуточных станций. Участок Е-Ж однопутный, один главный путь, оборудован полуавтолокировкой, на нём распо ...

Расчет дыхательного клапана
Дыхательные клапана устанавливаются на резервуарах, для защиты оборудования от превышения давления сверх установленного. После снижения давления до нужного предела предохранительный клапан прекращает сброс среды. Предохранительные клапана подбираются по площади проходного сечения, которая определ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru