Корректирование трудоёмкости технического обслуживания

Страница 2

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

tco = Cco · t2, чел.ч (35)

tсо=0,2·7,82=1,56 чел-ч.

где: tсо - трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания.

Ссо – процент дополнительных работ по сезонному обслуживанию от трудоемкости ТО-2, (1, п. 2.11.2).

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2: 20 % для прочих районов. (1, п. 2.11.2)

Корректирование трудоемкости общей диагностики. (Д-1, ТО-1).

Корректирование выполняем по формуле:

tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (36)

где: tд1 – скорректированная трудоемкость Д-1.

tд1н – нормативная трудоемкость Д-1. (прил. 3)

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9)

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12)

Таблица 1.15 Корректирование трудоемкости общей диагностики

Марка, модель

п/состава

tд1н

чел.ч

К2

К5

tд1

чел.ч

ВАЗ-2106

0,83

1,0

0,85

0,71

Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики. (Д-2, ТО-2).

Корректирование выполняем по формуле:

tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (37)

где: tд2 – скорректированная трудоемкость Д-2.

tд2н – нормативная трудоемкость Д-2. (прил. 4).

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (1, табл. 2.9).

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава. (1, табл. 2.12).

Таблица 1.16 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики

Марка, модель

п/состава

tд2н

чел.ч

К2

К5

tд2

чел.ч

ВАЗ-2106

1,72

1,0

0,85

1,462

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Основные размеры двигателя
Литраж двигателя, л, дм3, Здесь τ=4 – тактность современных транспортных двигателей. Рабочий объем одного цилиндра, дм3, где i – число цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: где S/D – отношение хода поршня к диаметру цилиндра, которое по опытным данным имеет следую ...

Определение требуемого модуля упругости
В соответствии с полученным значением суммарной приведенной интенсивности движения, категории и дорожной одежды определяем требуемый модуль упругости конструкции. Конструкция дорожной одежды в целом удовлетворяет требованиям прочности и надежности по величине упругого прогиба при условии: , (88) ...

Определение времени восстановления детали
В данном курсовом проекте по заданию необходимо восстановить поверхности 1, 2,3 и 4 тягового хомута автосцепки, износ которых составил 3 мм, 2 мм, 2 мм и 3 мм соответственно. Восстановление необходимо провести ручной дуговой наплавкой. Для определения времени восстановления изношенных поверхностей ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru