Определение условия необходимого на подъем тележки

Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа.

В зависимости от конкретных условий берем механическое приводное устройство электродвигатель – редуктор с применением червячной передачи.

Проектирование приводного устройства начнем с расчета механического усилия действующего на передачу винт-гайка, с учетом полной загрузки тракторного прицепа.

Масса прицепа – 2,5т = 2500кг

Грузоподъемность – 4,5т = 4500кг

Определим максимальную массу тракторного прицепа

Рм = 4500+2500=7000=70кН

Результатирующая сила будет рассчитываться на четыре опоры подъемника одинаково:

Р1-4=(3.1)

Р1-4==17,5кН

Определим частоту вращения:

(3.2)

Определяем окружное усилие грузового вала. Оно будет определяться суммой усилий создаваемых в переходе винт-гайка, силой трения гайки и винта.

Т=Fокр . r(3.3)

отсюда:

Fокр=

Fокр=

Определяем угловую скорость на тихоходном валу редуктора по формуле:

(3.4)

Определяем мощность на тихоходном валу редуктора по формуле:

Р=(3,5)

Подсчитываем общее КПД передач по формуле:

(3.6)

Расчетную мощность электродвигателя рассчитываем по формуле:

Рэл.д.=(3.7)

Рэл.д.=

Принимаем по таблице 2.2 (Чернавский) электродвигатель 4А80В4УЗ: N=1,5квт; n=1500об/мин.

Рассчитаем общее передаточное отношение

iобщ=(3.5)

iобщ=

Принимаем по стандарту ближний iобщ=57

Вращающий момент электродвигателя рассчитывается по формуле:

Тэл.д.=(3.6)

Тэл.д.=

Отсюда находим вращающий момент тихоходного вала редуктора

Т=Тобщ i=12,8.56=553н.м.(3.7)

Принимаем стандартный редуктор РУУ-100 с передаточным отношением i=40.

Рекомендуем также:

Определение массы целевой нагрузки и экипажа
Для проектируемого военно-транспортного самолета масса целевой нагрузки равна массе перевозимого груза, указанного в задании. В данном случае = 120 т. Приближенно абсолютную массу этой группы можно определять в виде суммы масс экипажа и снаряжения: , где ; = 90 кг — для военных самолетов; — ...

Балльная оценка состояния контактной сети
Балльная оценка состояния контактной сети является комплексным показателем, отражающим техническое состояние контактной сети. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией по следующим группам показател ...

Лаборатория тепловозного депо
Работоспособное состояние тепловозов и дизель-поездов, их отдельных агрегатов, узлов и деталей в процессе эксплуатации во многом предопределяется качеством дизельного топлива, дизельного масла и других сортов смазок, песка, охлаждающей дизель воды, а также запасных частей и материалов, применяемых ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru