Определение условия необходимого на подъем тележки

Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа.

В зависимости от конкретных условий берем механическое приводное устройство электродвигатель – редуктор с применением червячной передачи.

Проектирование приводного устройства начнем с расчета механического усилия действующего на передачу винт-гайка, с учетом полной загрузки тракторного прицепа.

Масса прицепа – 2,5т = 2500кг

Грузоподъемность – 4,5т = 4500кг

Определим максимальную массу тракторного прицепа

Рм = 4500+2500=7000=70кН

Результатирующая сила будет рассчитываться на четыре опоры подъемника одинаково:

Р1-4=(3.1)

Р1-4==17,5кН

Определим частоту вращения:

(3.2)

Определяем окружное усилие грузового вала. Оно будет определяться суммой усилий создаваемых в переходе винт-гайка, силой трения гайки и винта.

Т=Fокр . r(3.3)

отсюда:

Fокр=

Fокр=

Определяем угловую скорость на тихоходном валу редуктора по формуле:

(3.4)

Определяем мощность на тихоходном валу редуктора по формуле:

Р=(3,5)

Подсчитываем общее КПД передач по формуле:

(3.6)

Расчетную мощность электродвигателя рассчитываем по формуле:

Рэл.д.=(3.7)

Рэл.д.=

Принимаем по таблице 2.2 (Чернавский) электродвигатель 4А80В4УЗ: N=1,5квт; n=1500об/мин.

Рассчитаем общее передаточное отношение

iобщ=(3.5)

iобщ=

Принимаем по стандарту ближний iобщ=57

Вращающий момент электродвигателя рассчитывается по формуле:

Тэл.д.=(3.6)

Тэл.д.=

Отсюда находим вращающий момент тихоходного вала редуктора

Т=Тобщ i=12,8.56=553н.м.(3.7)

Принимаем стандартный редуктор РУУ-100 с передаточным отношением i=40.

Рекомендуем также:

Расчет трудоемкости ТО и ТР ПС
Расчет трудоемкости второго технического обслуживания (ТО - 2) Трудоемкость ТО - 2 определяется по формуле: ТТО-2 = NТО-2 * HТО-2 * К2 * К5 , ( чел/ч.) (1.8) где HТО-2 – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел / ч.; К2- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости по ТО и текущему ремон ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям, обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращения угрозы столкновения с другим ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Для выбора наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на объекте проектирования предлагается построить совмещенный график работы авто на линии и производственных подразделений технической службы. При построении графика рекомендуется организовать выполнение работ по Т ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru