Индикаторные показатели рабочего цикла

Статьи » Расчет транспортных двигателей » Индикаторные показатели рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление для карбюраторных двигателей, МПа:

где λ=3,2 – 4,2 – степень повышения давления.

Действительное среднее индикаторное давление

где φn=0,92 – 0,97 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы.

Индикаторный КПД

l0=14,96

ρ0 – плотность заряда на впуске, кг/м3,

где В=287 Дж/кг*град – удельная газовая постоянная для воздуха.

Индикаторный удельный расход топлива, г/кВт ч,

Величину Нu в выражениях (1.31) и (1.33) следует принять в МДж/кг.

Рекомендуем также:

Конструирование ведущего вала
Выполним вал вместе с зубчатым колесом. Определяем диаметр хвостовика вала из условий кручения: rfM >(5,6 + 5,8)^; (4.1) dhx = 5,6 ■ ^/233.82 = 34.5 [лш]. Примемdhl = 35 [лш]. Далее назначаем диаметр под уплотнение: ^,=4,+(2 + 5); (4.2) dy] =35 + 3 = 38[лш]. По данным таблицы П.41 ...

Определение средней производительности труда
Определение производительности труда определяется по формуле (8.1) производительность труда; - приведенное количество приведенных вагонов; - списочная численность. определяем среднюю производительность труда за месяц: =2398*31/45=1651,96 определяем среднюю производительность труда за год ...

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru