Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении

Статьи » Особенности и эффективность перевозки грузов при прямом смешанном сообщении » Меры по повышению эффективности перевозки грузов при прямом смешанном сообщении

Страница 2

- заключение двух- и многосторонних соглашений правительственного уровня о реализации конкретных перевозок по конкретным направлениям с участием определенных субъектов перевозок и инфраструктуры;

- вступление в международные союзы и ассоциации по облегчению торговли и транспорта (МСЖА, ВТО, ГАТТ/ВТО и другие).

Основными задачами на ближайшую перспективу являются:

- совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей работу транспортного комплекса РФ, в том числе деятельность операторов перевозок. Для этого необходимо в первую очередь принять федеральные законы «О естественных монополиях», «О смешанных (комбинированных) перевозках», «О транспортно-экспедиторской деятельности»;

- повышение конкурентоспособности отечественных перевозчиков на основе мер государственной поддержки;

- выработка механизма формирования сквозной тарифной ставки;

- разработка тарифных коридоров и мер по упрощению прохождения таможенных и пограничных формальностей.

Для того чтобы принять во внимание интересы всех сторон, участвующих в развитии смешанных перевозок необходимы более тесные взаимоотношения между поставщиками услуг (транспортными компаниями, банкирами, страховщиками и т.д.), их пользователями и государственными органами. Лишь в этом случаи возможно рациональное использование имеющихся мощностей, координация транспортных политик, получение синергетического эффекта.

Подводя итог работе можно сделать основной вывод. Сегодня развитый коммерческий оборот невозможен без перемещения товарно-материальных ценностей в пространстве, которое, как правило, опосредуется заключением договора перевозки груза каким-либо транспортом. При этом в случае, если в перевозке одного груза из пункта отправления в пункт назначения участвуют больше, чем одна транспортная единица, такая перевозка признается доставкой груза в прямом смешанном сообщении.

В первой главе были рассмотрены правовые аспекты перевозок грузов в прямом смешанном направлении, приведены нормы регулирующее данное правовое явление, рассмотрена природа догвоора и особенности его заключения.

Во второй главе главным образом проанализированы смешанные перевозки по отдельным видам, такие Железнодорожно-автомобильные перевозки перевозки "река—море" и Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность. Как показывает практика одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Сообщение "река—море" является перспективной формой организации перевозок. Следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. В итоге разработаны предложения по улучшению эффективности перевозке грузов при прямом смешанном сообщении

Также в работе были указаны некоторые неточности и пробелы законодательства в области транспортировки грузов. Цели и задачи, поставленные во введении раскрыты и проанализированы в курсовой работе. Приведен необходимый теоретический материал с его последующим анализом.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технологическое описания работ на патрульную снегоочистку автомобильной дороги
1 Очистка от снега должна обеспечивать такое состояние дороги, при котором в максимально возможной степени удовлетворяются требования непрерывного, удобного и безопасного движения автомобилей с расчетной скоростью, а также снижается до минимума объем снежных отложений на проезжей части и обочинах. ...

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru