- заключение двух- и многосторонних соглашений правительственного уровня о реализации конкретных перевозок по конкретным направлениям с участием определенных субъектов перевозок и инфраструктуры;
- вступление в международные союзы и ассоциации по облегчению торговли и транспорта (МСЖА, ВТО, ГАТТ/ВТО и другие).
Основными задачами на ближайшую перспективу являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей работу транспортного комплекса РФ, в том числе деятельность операторов перевозок. Для этого необходимо в первую очередь принять федеральные законы «О естественных монополиях», «О смешанных (комбинированных) перевозках», «О транспортно-экспедиторской деятельности»;
- повышение конкурентоспособности отечественных перевозчиков на основе мер государственной поддержки;
- выработка механизма формирования сквозной тарифной ставки;
- разработка тарифных коридоров и мер по упрощению прохождения таможенных и пограничных формальностей.
Для того чтобы принять во внимание интересы всех сторон, участвующих в развитии смешанных перевозок необходимы более тесные взаимоотношения между поставщиками услуг (транспортными компаниями, банкирами, страховщиками и т.д.), их пользователями и государственными органами. Лишь в этом случаи возможно рациональное использование имеющихся мощностей, координация транспортных политик, получение синергетического эффекта.
Подводя итог работе можно сделать основной вывод. Сегодня развитый коммерческий оборот невозможен без перемещения товарно-материальных ценностей в пространстве, которое, как правило, опосредуется заключением договора перевозки груза каким-либо транспортом. При этом в случае, если в перевозке одного груза из пункта отправления в пункт назначения участвуют больше, чем одна транспортная единица, такая перевозка признается доставкой груза в прямом смешанном сообщении.
В первой главе были рассмотрены правовые аспекты перевозок грузов в прямом смешанном направлении, приведены нормы регулирующее данное правовое явление, рассмотрена природа догвоора и особенности его заключения.
Во второй главе главным образом проанализированы смешанные перевозки по отдельным видам, такие Железнодорожно-автомобильные перевозки перевозки "река—море" и Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность. Как показывает практика одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Сообщение "река—море" является перспективной формой организации перевозок. Следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. В итоге разработаны предложения по улучшению эффективности перевозке грузов при прямом смешанном сообщении
Также в работе были указаны некоторые неточности и пробелы законодательства в области транспортировки грузов. Цели и задачи, поставленные во введении раскрыты и проанализированы в курсовой работе. Приведен необходимый теоретический материал с его последующим анализом.
Рекомендуем также:
Конструирование зубчатого колеса
Так как толщина колес & = 40[лш]>-20[лш], то выбираем кованые колеса с вырезом.
Далее произведем расчет параметров зубчатых колес. Расстояние до шпоночного паза шестерни:
Диаметр ступицы:
^m2=1M2; (4-6)
<и2=1,6-70 = 112[лш]
Длина ступицы:
lcm={\ + \,5)dk>b; (4.7)
lcm =1,26-10 = ...
Устройство и работы смазочной системы
Легковой автомобиль с карбюраторным двигателем.
ВАЗ-2101. Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика и шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазо ...
Краткая характеристика деятельности и технической оснащенности ОАО “Таганрогский
морской торговый порт”
Издревле территория современного Таганрога была местом пересечения многих торговых путей, связывающих Европу и Азию. Порт Таганрог был основан Петром I в 1698 году как военная крепость. В 1776 году в Таганрогском порту была учреждена таможня, и вскоре сюда начали прибывать иностранные торговые суд ...