- заключение двух- и многосторонних соглашений правительственного уровня о реализации конкретных перевозок по конкретным направлениям с участием определенных субъектов перевозок и инфраструктуры;
- вступление в международные союзы и ассоциации по облегчению торговли и транспорта (МСЖА, ВТО, ГАТТ/ВТО и другие).
Основными задачами на ближайшую перспективу являются:
- совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей работу транспортного комплекса РФ, в том числе деятельность операторов перевозок. Для этого необходимо в первую очередь принять федеральные законы «О естественных монополиях», «О смешанных (комбинированных) перевозках», «О транспортно-экспедиторской деятельности»;
- повышение конкурентоспособности отечественных перевозчиков на основе мер государственной поддержки;
- выработка механизма формирования сквозной тарифной ставки;
- разработка тарифных коридоров и мер по упрощению прохождения таможенных и пограничных формальностей.
Для того чтобы принять во внимание интересы всех сторон, участвующих в развитии смешанных перевозок необходимы более тесные взаимоотношения между поставщиками услуг (транспортными компаниями, банкирами, страховщиками и т.д.), их пользователями и государственными органами. Лишь в этом случаи возможно рациональное использование имеющихся мощностей, координация транспортных политик, получение синергетического эффекта.
Подводя итог работе можно сделать основной вывод. Сегодня развитый коммерческий оборот невозможен без перемещения товарно-материальных ценностей в пространстве, которое, как правило, опосредуется заключением договора перевозки груза каким-либо транспортом. При этом в случае, если в перевозке одного груза из пункта отправления в пункт назначения участвуют больше, чем одна транспортная единица, такая перевозка признается доставкой груза в прямом смешанном сообщении.
В первой главе были рассмотрены правовые аспекты перевозок грузов в прямом смешанном направлении, приведены нормы регулирующее данное правовое явление, рассмотрена природа догвоора и особенности его заключения.
Во второй главе главным образом проанализированы смешанные перевозки по отдельным видам, такие Железнодорожно-автомобильные перевозки перевозки "река—море" и Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность. Как показывает практика одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Сообщение "река—море" является перспективной формой организации перевозок. Следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. В итоге разработаны предложения по улучшению эффективности перевозке грузов при прямом смешанном сообщении
Также в работе были указаны некоторые неточности и пробелы законодательства в области транспортировки грузов. Цели и задачи, поставленные во введении раскрыты и проанализированы в курсовой работе. Приведен необходимый теоретический материал с его последующим анализом.
Рекомендуем также:
Методика проведения месячных осмотров стрелочных переводов. Нормы
и допуски их содержания
Месячные комиссионные осмотры на станциях проводятся в полном соответствии с ПТЭ и приказом начальника дороги комиссией в составе :начальника станции, дорожного мастера, электромеханика СЦБ и один раз в квартал начальника или электромеханика района контактной сети или района электроснабжения .На с ...
Государственные структуры в морских портах, их назначение и функции
1. Администрации морских портов (АМП).
Администрации морских портов выполняют функции государственного надзора и контроля в морских портах, среди которых основными являются:
1) Обеспечение безопасности мореплавания в части:
– технической готовности судна к безопасному мореплаванию (проверяется ...
Техническая характеристика грузового вагона
4-осная платформа универсальная, модель
13-491
Грузоподъемность, т
73
Тара, т
21
Площадь пола, м2
50,8
База платформы, м
14,4
Длина, м:
по осям сцепления автосцепок
по концевым балкам рамы (длина рамы)
Внутри кузова
19,62
18,4
18,3
Ширин ...