Особенности и эффективность перевозки грузов при прямом смешанном сообщении

Статьи » Особенности и эффективность перевозки грузов при прямом смешанном сообщении

Актуальность работы проявляется в том сегодня главная задача транспорта - полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства в перемещении грузов. Выполнить данную задачу можно только на основе эффективного взаимодействия и участия нескольких видов транспорта в процессе доставки грузов непосредственно от производителя до потребителя.

В недавнем прошлом основой единства транспортной системы была общественная форма собственности на средства производства, включая транспортные ресурсы. Происходящие на транспорте преобразования (рыночные реформы, акционирование, приватизация) вызвали структурные сдвиги в отрасли, уменьшилось государственное участие в управлении доставкой грузов и произошло разукрупнение транспортных рынков.

Эти изменения проходят в условиях глобализации мировой экономики. Процессы глобализации находится под воздействием количественных и качественных преобразований в системе сообщений, информации и коммуникаций. Особое значение приобретает рационализация производства и потребления, организация перевозок с минимальными сроками доставки и затратами, совершенствование транспортного обслуживания на основе широкого использования логистических технологий.

Перевозки грузов по меньшей мере, двумя видами транспорта на основании договора перевозки из пункта в одной стране, где грузы поступают в ведение оператора перевозки, до обусловленного места доставки в другой стране и образуют систему международных смешанных сообщений.

Основными участниками международных смешанных перевозок являются: государство, которое разрабатывает и осуществляет национальные законы и правила, относящиеся к торговле и перевозкам; поставщики услуг, включающие перевозчиков, экспедиторов, единых операторов смешанной перевозки и т.п., которые выполняют операции в смешанном сообщении в соответствии с национальной и международной торговой и транспортной практикой, а также поставщики других услуг (банки, страховые компании и т.д.), связанных с международными торговыми сделками; пользователи транспорта (продавцы и покупатели, импортеры и экспортеры), которые могут использовать преимущества смешанных перевозок в торговых сделках.

Объектом курсовой работы выступают общественные отношения, возникающие в процессе осуществления транспортных перевозок в смешанном сообщении. Предметом исследования являются понятие, сущность, правовая природа, особенности сферы перевозки грузов при прямом смешанном сообщении, а также нормативно-правовые акты, регулирующие данное правовое явление.

Целью работы является научно-методический анализ организации систем транспортировки грузов в смешанном сообщении на основе четкого взаимодействия и координации разных видов транспорта.

Для достижения этой цели в рамках данной работы поставлены следующие основные задачи:

- исследовать основные понятия и структуру внешнеторговых грузопотоков смешанного сообщения, вопросам организации и управления доставкой внешнеторговых грузов в смешанном сообщении;

- проанализировать виды соглашений, договоров и документации, относящейся к перевозке грузов при прямом смешанном сообщении;

- проанализировать эффективность грузоперевозок в различных видах транспорта в смешанном сообщении (в железнодорожном, автомобильном, и водном транспорте);

- разработать рекомендации по улучшению качества и повышению эффективности осуществления перевозки грузов при прямом смешанном сообщении

В качестве метода исследования принят системный подход к управлению транспортными, грузовыми и информационными потоками при доставке грузов внешней торговли, включая экономико-математический анализ.

В качестве теоретической основы исследования использовались работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления транспортом и анализа транспортных рынков, а также правовые и нормативные материалы федеральных органов власти, статистические данные.

Структура работы содержит введение, две главы: в первой рассматриваются основные принципы и правовые аспекты сферы перевозки грузов при прямом смешанном сообщении, во второй главе проводится более детальный анализ осуществления перевозки грузов на различных видах транспорта, семь параграфов, заключение и список использованных источников и литературы.

Рекомендуем также:

Силы, действующие на шатунные шейки коленвала
Результирующую силу Rшш, нагруженную шатунную шейку, находят графическим сложением силы S, действующей по оси шатуна, с центробежной силой инерции вращающихся масс шатуна КRш: Вначале строят полярную диаграмму силы S, так как она является суммирующей двух сил К и Т: В прямоугольных координат ...

Охлаждение надувочного воздуха в дизелях
Охлаждение надувочного воздуха в дизелях применяется для повышения мощности и понижения теплонапряжённости деталей ЦПГ двигателя. Охлаждение надувочного воздуха позволяет увеличить его плотность и следовательно, массу заряда цилиндра двигателя, а это в свою очередь позволяет сжечь большее количес ...

Расчет зоны ТР при тупиковом методе обслуживания
Количество постов для текущего ремонта автомобилей следует определять по годовой трудоемкости постовых работ ТгТР (таблица 4) и показателям годового режима работы зоны (таблица 2). Кроме этого, нужно учитывать степень использования времени рабочего места δ и количество рабочих рср, одновремен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru