Договор перевозки в прямом смешанном сообщении

Страница 2

Вопрос субъектного состава договора перевозки в прямом смешанном сообщении долгое время является предметом научных споров, в то время как его решение позволило бы усовершенствовать схему заключения договора перевозки в прямом смешанном сообщении и облегчить разрешение ряда проблем, связанных с ответственностью перевозчиков перед клиентами – грузоотправителем и грузополучателем.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Порядок пропуска поездов после окна
Для открытия перегона необходимо выполнить все основные работы , увести на станцию все хозяйственные поезда , проверить соблюдения габарита и привести путь в состояние , обеспечивающее безопасное движение поездов. Основные путевые работы следует выполнять с максимальным использованием уплотнительн ...

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Организация производственных отделений и распределение рабочих по сменам
Производственные зоны и отделения (цехи) организуем исходя из видов работ и количества рабочих мест. При количестве рабочих мест (Рт) более двух для конкретного вида работ (таблица 7) создается специализированное отделение, количество рабочих мест в котором определяется простым округлением до цело ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru