Договор перевозки в прямом смешанном сообщении

Страница 2

Вопрос субъектного состава договора перевозки в прямом смешанном сообщении долгое время является предметом научных споров, в то время как его решение позволило бы усовершенствовать схему заключения договора перевозки в прямом смешанном сообщении и облегчить разрешение ряда проблем, связанных с ответственностью перевозчиков перед клиентами – грузоотправителем и грузополучателем.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Анализ конструкции задней подвески автомобиля ВАЗ-2106
Задняя подвеска – зависимая с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторам. Балка заднего моста закреплена на кузове четырьмя продольными (реактивными) и одной поперечной штангами на резинометаллических шарнирах одинаковой конструкции (сайлент-блоках). Пружины упираются ни ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. При рассмотрении кинематики КШМ предполагается, что угловая скорость вращения коленчатого вала постоянна. В действительности из-за неравномерности крутящего моме ...

Установление рабочего времени и режимов работы депо и определение фондов рабочего времени
Под режимом работы понимается определенное чередование времени работы и отдыха. Для проектируемого депо выберем IV вариант режима работы отделения: ежедневная односменная рабочая неделя продолжительность смены определим по формуле ниже. Для рабочих – скользящий график двух дней работы и двух дней ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru