Договор перевозки в прямом смешанном сообщении

Страница 2

Вопрос субъектного состава договора перевозки в прямом смешанном сообщении долгое время является предметом научных споров, в то время как его решение позволило бы усовершенствовать схему заключения договора перевозки в прямом смешанном сообщении и облегчить разрешение ряда проблем, связанных с ответственностью перевозчиков перед клиентами – грузоотправителем и грузополучателем.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор режима работы СТО
По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары. Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать. Обеденный перерыв начинается в две ...

Построение индикаторной диаграммы
Построение индикаторной диаграммы двигателя внутреннего сгорания производится с использованием данных расчета рабочего процесса. При построении диаграммы ее масштабы рекомендуется выбирать с таким расчетом, чтобы получить высоту, равную 1,2 – 1,7 ее основания. В начале построения на оси абсцисс ...

Виды технического обслуживания и их характеристика
Разрабатываемая организация технического обслуживания предполагает 4 вида ТО подвижного состава автомобильного транспорта: ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание №1 (ТО-1), техническое обслуживание №2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО) [10]. Ежедневное техн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru