Результаты внедрения мероприятий по совершенствованию экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
|
Мероприятие |
Эффект, тыс. руб. |
Методика определения или источник эффекта |
Форма реализации мероприятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Создание логистической подсистемы * |
Экономия затрат – дополнительные доходы |
Фактический эффект по данным предприятий-перевозчиков. Сокращение удельных эксплуатационных расходов предприятий-перевозчиков. Рост доходов муниципального транспорта |
Оптимизация маршрутов, графиков движения и видов транспорта |
|
Создание методической подсистемы |
Расчёт по экономии времени на сбор информации для принятия управленческих решений |
Внедрение методических материалов, регламентирующих процедуры управления перевозчиками и т.п. | |
|
Создание общественно-целевой подсистемы |
Фактическая экономия за счёт реализации предприятиями плановых мероприятий по ресурсосбережению и более рационального хозяйствования (по данным предприятий) |
Внедрение рекомендаций по организации работ, направленных на ресурсосбережение и рационализацию производственной деятельности | |
|
Совершенствование PR-подсистемы |
Увеличение осведомлённости населения по вопросам политики в сфере общественного пассажирского транспорта в 2,4 раза (на основании опросов). Рост доверия к власти и повышение имиджа власти при опросе по поводу реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта – на 18 % |
Установление процедур и правил гласности при принятии и реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта | |
|
Окончание табл. | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Совершенствование подсистемы безопасности |
Эффект от снижения аварийности Эффект от снижения количества токсичных выбросов (не определялся) |
Разработка и внедрение руководящих и методических материалов, требований к перевозчикам, внедрение новых форм контроля за деятельностью перевозчиков | |
|
Общий эффект за г. | |||
|
Примечание. *Эффективность логистической подсистемы на примере г. Ростова-на-Дону обоснована в работах В.В. Зырянова и А.В. Шабанова [34, 103]. | |||
Показатели оценки качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом, разработанные в результате данного исследования и представленные в п. 3.1, в большинстве своём могут быть определены при существующем информационном обеспечении системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта.
Результаты определения показателей позволяют проводить разносторонний анализ состояния пассажирских перевозок, в том числе проводить сравнительный анализ на макро- и мезоуровнях, а также использовать предложенную систему оценок при формировании политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, устанавливая численные критерии достижения целей повышения качества перевозок и качества жизни населения городов, областей и страны в целом.
Рекомендуем также:
Ежедневное обслуживание автомобиля. Этапы
Визуальный осмотр
Ежедневный осмотр и проверка автомобиля, своевременный ремонт и техническое обслуживание — гарантия вашей безопасности. Ежедневный осмотр автомобиля поможет исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его ...
Гидрометеорологические условия
Черное море.
Температура и влажность воздуха.
Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сос ...
Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу:
; (2.1)
Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax.
Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы.
В зависимости ...