Результаты внедрения мероприятий по совершенствованию экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Мероприятие |
Эффект, тыс. руб. |
Методика определения или источник эффекта |
Форма реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Создание логистической подсистемы * |
Экономия затрат – дополнительные доходы |
Фактический эффект по данным предприятий-перевозчиков. Сокращение удельных эксплуатационных расходов предприятий-перевозчиков. Рост доходов муниципального транспорта |
Оптимизация маршрутов, графиков движения и видов транспорта |
Создание методической подсистемы |
Расчёт по экономии времени на сбор информации для принятия управленческих решений |
Внедрение методических материалов, регламентирующих процедуры управления перевозчиками и т.п. | |
Создание общественно-целевой подсистемы |
Фактическая экономия за счёт реализации предприятиями плановых мероприятий по ресурсосбережению и более рационального хозяйствования (по данным предприятий) |
Внедрение рекомендаций по организации работ, направленных на ресурсосбережение и рационализацию производственной деятельности | |
Совершенствование PR-подсистемы |
Увеличение осведомлённости населения по вопросам политики в сфере общественного пассажирского транспорта в 2,4 раза (на основании опросов). Рост доверия к власти и повышение имиджа власти при опросе по поводу реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта – на 18 % |
Установление процедур и правил гласности при принятии и реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта | |
Окончание табл. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Совершенствование подсистемы безопасности |
Эффект от снижения аварийности Эффект от снижения количества токсичных выбросов (не определялся) |
Разработка и внедрение руководящих и методических материалов, требований к перевозчикам, внедрение новых форм контроля за деятельностью перевозчиков | |
Общий эффект за г. | |||
Примечание. *Эффективность логистической подсистемы на примере г. Ростова-на-Дону обоснована в работах В.В. Зырянова и А.В. Шабанова [34, 103]. |
Показатели оценки качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом, разработанные в результате данного исследования и представленные в п. 3.1, в большинстве своём могут быть определены при существующем информационном обеспечении системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта.
Результаты определения показателей позволяют проводить разносторонний анализ состояния пассажирских перевозок, в том числе проводить сравнительный анализ на макро- и мезоуровнях, а также использовать предложенную систему оценок при формировании политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, устанавливая численные критерии достижения целей повышения качества перевозок и качества жизни населения городов, областей и страны в целом.
Рекомендуем также:
Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности:
- Принять метод организации производства ТО на АТП.
- Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП.
- Описать основные организационные принципы выбранного метода.
- Привести и описать ст ...
Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18].
Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле:
tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16)
где: ...
Расчет жидкостного насоса карбюраторного двигателя
По данным теплового баланса количество теплоты отводимой от двигателя жидкостью:
Дж/с,
где с = 0,5 коэффициент пропорциональности, i =4 число цилиндров, D – диаметр цилиндра в см, п – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1, т = 0,65 показатель степени.
(Дж/с);
средняя теплоемкост ...