Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Страница 2

Результаты внедрения мероприятий по совершенствованию экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Мероприятие

Эффект, тыс. руб.

Методика определения

или источник эффекта

Форма реализации

мероприятия

1

2

3

4

Создание логистической подсистемы *

Экономия затрат –

дополнительные доходы

Фактический эффект по данным предприятий-перевозчиков. Сокращение удельных эксплуатационных расходов предприятий-перевозчиков. Рост доходов муниципального транспорта

Оптимизация маршрутов, графиков движения и видов транспорта

Создание методической подсистемы

Расчёт по экономии времени на сбор информации для принятия управленческих решений

Внедрение методических материалов, регламентирующих процедуры управления перевозчиками и т.п.

Создание общественно-целевой подсистемы

Фактическая экономия за счёт реализации предприятиями плановых мероприятий по ресурсосбережению и более рационального хозяйствования (по данным предприятий)

Внедрение рекомендаций по организации работ, направленных на ресурсосбережение и рационализацию производственной деятельности

Совершенствование PR-подсистемы

Увеличение осведомлённости населения по вопросам политики в сфере общественного пассажирского транспорта в 2,4 раза (на основании опросов).

Рост доверия к власти и повышение имиджа власти при опросе по поводу реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта – на 18 %

Установление процедур и правил гласности при принятии и реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта

Окончание табл.

1

2

3

4

Совершенствование подсистемы безопасности

Эффект от снижения аварийности

Эффект от снижения количества токсичных выбросов (не определялся)

Разработка и внедрение руководящих и методических материалов, требований к перевозчикам, внедрение новых форм контроля за деятельностью перевозчиков

Общий эффект за г.

Примечание. *Эффективность логистической подсистемы на примере г. Ростова-на-Дону обоснована в работах В.В. Зырянова и А.В. Шабанова [34, 103].

Показатели оценки качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом, разработанные в результате данного исследования и представленные в п. 3.1, в большинстве своём могут быть определены при существующем информационном обеспечении системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта.

Результаты определения показателей позволяют проводить разносторонний анализ состояния пассажирских перевозок, в том числе проводить сравнительный анализ на макро- и мезоуровнях, а также использовать предложенную систему оценок при формировании политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, устанавливая численные критерии достижения целей повышения качества перевозок и качества жизни населения городов, областей и страны в целом.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
В данном подразделе материал рекомендуется изложить в следующей последовательности: - Принять метод организации производства ТО на АТП. - Дать обоснование принятому методу организации производства ТО на АТП. - Описать основные организационные принципы выбранного метода. - Привести и описать ст ...

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Расчет жидкостного насоса карбюраторного двигателя
По данным теплового баланса количество теплоты отводимой от двигателя жидкостью: Дж/с, где с = 0,5 коэффициент пропорциональности, i =4 число цилиндров, D – диаметр цилиндра в см, п – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1, т = 0,65 показатель степени. (Дж/с); средняя теплоемкост ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru