Результаты внедрения мероприятий по совершенствованию экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта
Мероприятие |
Эффект, тыс. руб. |
Методика определения или источник эффекта |
Форма реализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Создание логистической подсистемы * |
Экономия затрат – дополнительные доходы |
Фактический эффект по данным предприятий-перевозчиков. Сокращение удельных эксплуатационных расходов предприятий-перевозчиков. Рост доходов муниципального транспорта |
Оптимизация маршрутов, графиков движения и видов транспорта |
Создание методической подсистемы |
Расчёт по экономии времени на сбор информации для принятия управленческих решений |
Внедрение методических материалов, регламентирующих процедуры управления перевозчиками и т.п. | |
Создание общественно-целевой подсистемы |
Фактическая экономия за счёт реализации предприятиями плановых мероприятий по ресурсосбережению и более рационального хозяйствования (по данным предприятий) |
Внедрение рекомендаций по организации работ, направленных на ресурсосбережение и рационализацию производственной деятельности | |
Совершенствование PR-подсистемы |
Увеличение осведомлённости населения по вопросам политики в сфере общественного пассажирского транспорта в 2,4 раза (на основании опросов). Рост доверия к власти и повышение имиджа власти при опросе по поводу реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта – на 18 % |
Установление процедур и правил гласности при принятии и реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта | |
Окончание табл. | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Совершенствование подсистемы безопасности |
Эффект от снижения аварийности Эффект от снижения количества токсичных выбросов (не определялся) |
Разработка и внедрение руководящих и методических материалов, требований к перевозчикам, внедрение новых форм контроля за деятельностью перевозчиков | |
Общий эффект за г. | |||
Примечание. *Эффективность логистической подсистемы на примере г. Ростова-на-Дону обоснована в работах В.В. Зырянова и А.В. Шабанова [34, 103]. |
Показатели оценки качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом, разработанные в результате данного исследования и представленные в п. 3.1, в большинстве своём могут быть определены при существующем информационном обеспечении системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта.
Результаты определения показателей позволяют проводить разносторонний анализ состояния пассажирских перевозок, в том числе проводить сравнительный анализ на макро- и мезоуровнях, а также использовать предложенную систему оценок при формировании политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, устанавливая численные критерии достижения целей повышения качества перевозок и качества жизни населения городов, областей и страны в целом.
Рекомендуем также:
Оценка адекватности проведенной балансировки
Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности в горизонтальной и вертикальной плоскостях .
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 –
Погр ...
Восстановление автомобильных шин
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагр ...
Схема технологического процесса разборки узла
Успешное выполнение ремонта в значительной мере зависит от качества разборки.
Разборочный процесс принято изображать в виде технологической схемы. При разборке узлы, в зависимости от порядка разборки, именуют группами и подгруппами. Так, узел, непосредственно входящий в машину (на который составл ...