Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Страница 2

Результаты внедрения мероприятий по совершенствованию экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Мероприятие

Эффект, тыс. руб.

Методика определения

или источник эффекта

Форма реализации

мероприятия

1

2

3

4

Создание логистической подсистемы *

Экономия затрат –

дополнительные доходы

Фактический эффект по данным предприятий-перевозчиков. Сокращение удельных эксплуатационных расходов предприятий-перевозчиков. Рост доходов муниципального транспорта

Оптимизация маршрутов, графиков движения и видов транспорта

Создание методической подсистемы

Расчёт по экономии времени на сбор информации для принятия управленческих решений

Внедрение методических материалов, регламентирующих процедуры управления перевозчиками и т.п.

Создание общественно-целевой подсистемы

Фактическая экономия за счёт реализации предприятиями плановых мероприятий по ресурсосбережению и более рационального хозяйствования (по данным предприятий)

Внедрение рекомендаций по организации работ, направленных на ресурсосбережение и рационализацию производственной деятельности

Совершенствование PR-подсистемы

Увеличение осведомлённости населения по вопросам политики в сфере общественного пассажирского транспорта в 2,4 раза (на основании опросов).

Рост доверия к власти и повышение имиджа власти при опросе по поводу реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта – на 18 %

Установление процедур и правил гласности при принятии и реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта

Окончание табл.

1

2

3

4

Совершенствование подсистемы безопасности

Эффект от снижения аварийности

Эффект от снижения количества токсичных выбросов (не определялся)

Разработка и внедрение руководящих и методических материалов, требований к перевозчикам, внедрение новых форм контроля за деятельностью перевозчиков

Общий эффект за г.

Примечание. *Эффективность логистической подсистемы на примере г. Ростова-на-Дону обоснована в работах В.В. Зырянова и А.В. Шабанова [34, 103].

Показатели оценки качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом, разработанные в результате данного исследования и представленные в п. 3.1, в большинстве своём могут быть определены при существующем информационном обеспечении системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта.

Результаты определения показателей позволяют проводить разносторонний анализ состояния пассажирских перевозок, в том числе проводить сравнительный анализ на макро- и мезоуровнях, а также использовать предложенную систему оценок при формировании политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, устанавливая численные критерии достижения целей повышения качества перевозок и качества жизни населения городов, областей и страны в целом.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Характеристика зоны диагностики
В зоне диагностики устанавливается оборудование станции комплексной диагностики Береговского опытно-экспериментального завода объединения «Укрсельхозтехника» (см. таблицу 2.2). Таблица 2.2 Оборудование зоны диагностики Наименование Модель Стенд для проверки тормозных качеств грузовых ...

Расчет расходов, связанных с транспортно-экспедиторской обработкой, перевалкой и хранением груза
Расчет стоимости грузовых работ (в порту Санкт-Петербург) Наименование груза Ставка, USD/т Кол-во груза, т Стоимость перегрузки, USD Экспорт Белая жесть 6,5 1600 10400 Фосфаты 9,4 2200 20680 31080 Импорт Сельдь 13,9 2000 2 ...

Динамический расчет двигателя
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных моментов и сил, возникающих от давления газов и сил инерции. По этим силам рассчитывают основные детали на прочность и износ, а также определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода д ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru