Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Статьи » Механизмы государственного регулирования общественного транспорта » Анализ состояния и качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом

Страница 2

Результаты внедрения мероприятий по совершенствованию экономической политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта

Мероприятие

Эффект, тыс. руб.

Методика определения

или источник эффекта

Форма реализации

мероприятия

1

2

3

4

Создание логистической подсистемы *

Экономия затрат –

дополнительные доходы

Фактический эффект по данным предприятий-перевозчиков. Сокращение удельных эксплуатационных расходов предприятий-перевозчиков. Рост доходов муниципального транспорта

Оптимизация маршрутов, графиков движения и видов транспорта

Создание методической подсистемы

Расчёт по экономии времени на сбор информации для принятия управленческих решений

Внедрение методических материалов, регламентирующих процедуры управления перевозчиками и т.п.

Создание общественно-целевой подсистемы

Фактическая экономия за счёт реализации предприятиями плановых мероприятий по ресурсосбережению и более рационального хозяйствования (по данным предприятий)

Внедрение рекомендаций по организации работ, направленных на ресурсосбережение и рационализацию производственной деятельности

Совершенствование PR-подсистемы

Увеличение осведомлённости населения по вопросам политики в сфере общественного пассажирского транспорта в 2,4 раза (на основании опросов).

Рост доверия к власти и повышение имиджа власти при опросе по поводу реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта – на 18 %

Установление процедур и правил гласности при принятии и реализации политики в сфере общественного пассажирского транспорта

Окончание табл.

1

2

3

4

Совершенствование подсистемы безопасности

Эффект от снижения аварийности

Эффект от снижения количества токсичных выбросов (не определялся)

Разработка и внедрение руководящих и методических материалов, требований к перевозчикам, внедрение новых форм контроля за деятельностью перевозчиков

Общий эффект за г.

Примечание. *Эффективность логистической подсистемы на примере г. Ростова-на-Дону обоснована в работах В.В. Зырянова и А.В. Шабанова [34, 103].

Показатели оценки качества регулирования и управления общественным пассажирским транспортом, разработанные в результате данного исследования и представленные в п. 3.1, в большинстве своём могут быть определены при существующем информационном обеспечении системы регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта.

Результаты определения показателей позволяют проводить разносторонний анализ состояния пассажирских перевозок, в том числе проводить сравнительный анализ на макро- и мезоуровнях, а также использовать предложенную систему оценок при формировании политики регулирования деятельности общественного пассажирского транспорта, устанавливая численные критерии достижения целей повышения качества перевозок и качества жизни населения городов, областей и страны в целом.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Ежедневное обслуживание автомобиля. Этапы
Визуальный осмотр Ежедневный осмотр и проверка автомобиля, своевременный ремонт и техническое обслуживание — гарантия вашей безопасности. Ежедневный осмотр автомобиля поможет исключить многие неудобства во время управления автомобилем, а так же предотвратит многие поломки автомобиля, во время его ...

Гидрометеорологические условия
Черное море. Температура и влажность воздуха. Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2 °С на северо-западе до 9 °С на юго-востоке, то в июне в открытом море и на побережье она сос ...

Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу: ; (2.1) Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax. Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы. В зависимости ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru