Определение итоговых коэффициентов аварийности и построение эпюр производится вручную. При построении эпюры коэффициентов аварийности дорогу анализируют по каждому показателю, выделяя однородные по условиям участки. Частные коэффициенты определяются с учетом того, что влияние опасного места распространяется на прилегающие участки, где возникают ощутимые помехи для движения (таблица 32).
В пояснительной записке производится анализ безопасности движения по коэффициентам аварийности. Приводятся значения минимальных и максимальных коэффициентов аварийности. Выделяются участки с максимальными значениями коэффициентов аварийности и определяются элементы дороги и их значения, которые вызывают снижение безопасности движения. Участки с коэффициентом аварийности, превышающим 15 – 20, подлежат перепроектированию при разработке проекта реконструкции.
Рекомендуем также:
Основные принятые обозначения по тепловому расчету
Сn - средняя скорость поршня, м/с;
D - диаметр цилиндра двигателя, м;
gc, gh, go - элементарный состав топлива в долях кг, соответственно углерода водорода, кислорода.
gi - удельный индикаторный расход топлива, г/кВт-ч;
ge - удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч;
gT- часовой расход топ ...
Определение продольных уклонов
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъем на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной (расчетной) скоростью. Наибольший продольный уклон при этих условиях:
, (3)
гдеДmax – динамиче ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание. (УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр, чел.ч (38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Таблица 1.17 Расчет годовой трудоемкости уборочно-моечных работ
Марка, модель
п/состава
tумр
чел. ...