Расчет рулевого управления

Страница 2

Таблица 20 - Результаты расчета рулевого управления

Угловое передаточное число рулевого управления

20

Силовое передаточное число рулевого управления

0,76

Время поворота автомобиля, с

1,25

Эффективность по удельному усилию усилителя, Н/кг

0,00455

Коэф-т удельного объёма силового цилиндра усилителя, м^3/кг

0,005175

Коэффициент мощности силового цилиндра, Н*м

0,2895

Обратившись к [2], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и рулевое управление годно к эксплуатации.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Маркировка судовых дизелей
По ГОСТу: Ч - четырехтактный, Д - двухтактный, К - крейцкопфный, без "К" - тронковый, Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с встроенной редукторной передачей. Например, 6 ЧСП 12/14 – шестицилиндровый четырёхтактный судовой дизель с встроенной передачей и диаметром цил ...

Расчёт станционных и межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...

Расчет межпоездных интервалов
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами. При разграничении поездов на 3 блок – участка. п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru