Таблица 20 - Результаты расчета рулевого управления
|
Угловое передаточное число рулевого управления |
20 |
|
Силовое передаточное число рулевого управления |
0,76 |
|
Время поворота автомобиля, с |
1,25 |
|
Эффективность по удельному усилию усилителя, Н/кг |
0,00455 |
|
Коэф-т удельного объёма силового цилиндра усилителя, м^3/кг |
0,005175 |
|
Коэффициент мощности силового цилиндра, Н*м |
0,2895 |
Обратившись к [2], можно сделать вывод, что результаты расчета удовлетворяют установленным требованиям и рулевое управление годно к эксплуатации.
Рекомендуем также:
Маркировка судовых дизелей
По ГОСТу:
Ч - четырехтактный, Д - двухтактный, К - крейцкопфный, без "К" - тронковый, Р - реверсивный, С - судовой с реверсивной муфтой, П - с встроенной редукторной передачей.
Например, 6 ЧСП 12/14 – шестицилиндровый четырёхтактный судовой дизель с встроенной передачей и диаметром цил ...
Расчёт станционных и
межпоездных интевлов
Станционные интервалы – это минимальные промежутки времени, необходимые для приема, отправления или пропуска поездов на раздельных пунктах. Рассчитывают их на всех раздельных пунктах в сторону каждого примыкающего перегона отдельно для грузовых и пассажирских поездов в соответствии с ПЭТ, приказам ...
Расчет межпоездных
интервалов
Межпоездным интервалом называется минимальное время, через которое следуют попутные поезда при определенных расчетных условиях в пакете по перегонам на участке, оборудованным автоблокировкой с блокпостами.
При разграничении поездов на 3 блок – участка.
п
...