Характеристика дизельных топлив. Маркировка

Страница 2

Экологически чистые дизельные топлива производят из гидроочищенных газойлевых фракций прямой гонки и вторичных процессов. Такие топлива без антиокислительных присадок имеют низкую химическую стабильность и непригодны для длительного хранения. С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В - не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ - не более 10 %.

Городские дизельные топлива с улучшенными экологическими показателями ТУ 38.401-58-170-96 (табл.1.4)

Улучшенные городские ДТ имеют присадки:

летом антидымные (ЭФАП-Б) или импортную Лубризол 8288;

зимой депрессорную - сополимер этилена с винилацетаном.

В городских топливах экологические свойства, такие как дымность и токсичность отработавших газов меньше на 30…50% по сравнению с топливами без присадок. Они также отвечают европейским требованиям по содержанию серы. Для улучшения качества дизельных топлив на нефтеперерабатывающих заводах добавляют присадки: изопропилнитрат и циклогексилнитрат с целью повышения цетанового числа.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Таблица 1.4.

Характеристики ДТ с улучшенными экологическими свойствами (городского) по ТУ 38.401-58-170-96

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889 - 81 (табл.1.5). Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = - 5°С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до - 15°С, температуры застывания до - 30°С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до - 15°С.

Таблица 1.5 Характеристики зимних дизельных топлив с депрессорными присадками

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики
В данном разделе дипломного проекта сравним стоимость применения двух методов диагностирования жестких поперечин, один из которых используется в настоящее время – диагностирование жестких поперечин с помощью ультразвука и новый предлагаемый метод – вибрационный. Сравнение покажет, что предлагаемый ...

Качественная оценка правильности выбора воздушной части тормоза
На основании закона Бойля – Мариотта состояние сжатого воздуха в выбранных емкостях воздушной части тормозной системы до торможения и при торможении аналитически выражается равенством РзVзр + РоVо = РзрVзр + Рмтц (Vо + πd2тцL/4) ,(4.12) где Рз – максимальное абсолютное зарядное давление воз ...

Пополнение, хранение, учет, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru