Характеристика дизельных топлив. Маркировка

Страница 2

Экологически чистые дизельные топлива производят из гидроочищенных газойлевых фракций прямой гонки и вторичных процессов. Такие топлива без антиокислительных присадок имеют низкую химическую стабильность и непригодны для длительного хранения. С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В - не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ - не более 10 %.

Городские дизельные топлива с улучшенными экологическими показателями ТУ 38.401-58-170-96 (табл.1.4)

Улучшенные городские ДТ имеют присадки:

летом антидымные (ЭФАП-Б) или импортную Лубризол 8288;

зимой депрессорную - сополимер этилена с винилацетаном.

В городских топливах экологические свойства, такие как дымность и токсичность отработавших газов меньше на 30…50% по сравнению с топливами без присадок. Они также отвечают европейским требованиям по содержанию серы. Для улучшения качества дизельных топлив на нефтеперерабатывающих заводах добавляют присадки: изопропилнитрат и циклогексилнитрат с целью повышения цетанового числа.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Таблица 1.4.

Характеристики ДТ с улучшенными экологическими свойствами (городского) по ТУ 38.401-58-170-96

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889 - 81 (табл.1.5). Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = - 5°С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до - 15°С, температуры застывания до - 30°С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до - 15°С.

Таблица 1.5 Характеристики зимних дизельных топлив с депрессорными присадками

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Конструкция
Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и ...

Расчет численности производственных рабочих
Различают технологически необходимое (явочное) РТ и штатное (списочное) РШ число рабочих. Для их определения воспользуемся формулами: (2.45) где ТГi – годовой объем работ данного вида, чел.-×ч; ФШ, ФЯ – годовые фонды времени штатного и явочного рабочего,ч. В соответствии с рекомендация ...

Расчет производительности труда заданного участка
Одним из основных показателей эффективности работы предприятия является производительности труда-количество продукции приходящие на одного рабочего(выработка). Производительность труда влияет на основные параметры характеризующие производительность труда-заработная плата, и ее рост, себестоимость, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru