Результаты аналитического этапа

Страница 5

Согласно решению полученному в первой концепции, экскавация грунта осуществляется непрерывно. Предлагается заменить ковшевой рабочий орган экскаватора, рукоять и стрелу, поворотную платформу и механизм поворота на бинарный шнековый рабочий орган, расположенный в центре тяжести машины и имеющий три степени свободы перемещения: вертикальное, поперечное и продольно поступательное. Рабочий орган состоит из двух шнеков, вращающихся в противоположные стороны, периферийная часть винтовой линии каждого шнека снабжена резцами, расположенными таким образом, что плоскость реза образует схему полублокированного разрушения грунта, а перемещение целика грунта на подвижную поверхность шнека осуществляется посредством специального скалывателя Перемещение рабочего органа осуществляется по направляющим, установленным на ходовой раме с помощью гидропривода. Перемещение грунта осуществляется непрерывно за счет шнековых транспортирующих органов. Для удержания грунта в зоне работы шнеков его транспортирующая часть закрыта подвижным кожухом, который в зоне разгрузки имеет разгрузочные окна. Дальнейшая разгрузка грунта осуществляется с помощью виброжелобов.

В решении второй концепции предлагается полностью изменить ходовое устройство. Сущность этого способа состоит в том, что при возникновении генерированной бегущей волны по поверхности тела, последнее начинает перемещаться в противоположную сторону.

Пневмоволновой движитель состоит из гибкой оболочки, армированной стальной проволокой для придания ей особой прочности. Внутренний объем оболочки заполняется воздухом под давлением, которое обеспечивает необходимую устойчивость машины при работе и препятствует погружению движителя в грунт. В поперечном направлении вдоль всего корпуса гандолл имеются активные элементы, обручи, изготовленные из сплава с памятью формы – нитинола. При воздействии на них электромагнитного импульса, возбуждаемого в них внешним индуктором, каждое кольцо последовательно сжимается на величину минимального диаметра, после выключения магнитного поля первоначальный размер активного кольца восстанавливается. Задавая последовательность бегущего магнитного поля, задается последовательность бегущей волны. В предлагаемом движителе возможен эффект амебы, когда при низком давлении газа в гандолле препятствие как бы поглощается оболочкой и само может выступать как элемент, усиливающий силу сцепления.

В третьей концепции предлагается обеспечить полное сжигание топлива в ДВС за счет применения полного окислителя озона.

Предлагается повысить эффективность сгорания топлива в ДВС за счет использования более сильного окислителя, которым является озон. Озон получается за счет высоковольтного разряда в камере сгорания из воздуха в момент достижения поршнем в.м.т.

Этого можно достичь, поместив в камеру сгорания высоковольтную свечу, которая в конце такта сжатия до фазы самовоспламенения топлива озонирует сжатый воздух. При самовоспламенении впрыснутого топлива происходит более интенсивное сгорание его частиц и удаление из выхлопных газов несгоревших компонентов.

Полученное решение обеспечивает разрешение практически всех противоречий выявленных в ходе анализа конструктивной схемы и обеспечивает перспективное направление развития землеройных машин.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Рекомендуем также:

Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию
Описание проблематики выявленной в бизнес-процессах компании Фортэк и холдинга Форум-груп следует начать с описания проблем связанных с работой с таможней. В первую очередь это связано с тем, что эту группу проблем можно отнести к разряду независящих от действий или бездействий специалистов компан ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Предполагаемый маршрут перехода из порта Генуа в порт Хайфа начинается с выхода из порта Генуа, который осуществляется с помощью лоцмана. После выхода из порта следуем через Лигурийское море к Корсиканскому проливу, учитывая постоянные течения. В остальном гидрометеорологические условия не предста ...

Оценка эффективности проекта СТО
Небольшая эффективность может быть оценена в результате сопоставления различных вариантов проектных решений. Однако рамки дипломного проекта не позволяют это сделать. Поэтому в данном случае эта задача ограничивается расчетом стоимости проектируемой станции обслуживания и расчетом эксплуатационных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru