Результаты аналитического этапа

Страница 3

Описание сущности концепции:

Предложенное решение используется в природе для движения пресмыкающихся (змеи, черви) и рыб. Волновое движение в технике пока представлено в сравнительно узких областях – волновые передачи, некоторые виды ходовых устройств.

Сущность этого способа состоит в том, что при возникновении генерированной бегущей волны по поверхности тела, последнее начинает перемещаться в противоположную сторону.

Пневмоволновой движитель состоит из гибкой оболочки, армированной стальной проволокой для придания ей особой прочности. Внутренний объем оболочки заполняется воздухом под давлением, которое обеспечивает необходимую устойчивость машины при работе и препятствует погружению движителя в грунт. В поперечном направлении вдоль всего корпуса гандолл имеются активные элементы, обручи, изготовленные из сплава с памятью формы – нитинола. При воздействии на них электромагнитного импульса, возбуждаемого в них внешним индуктором, каждое кольцо последовательно сжимается на величину минимального диаметра, после выключения магнитного поля первоначальный размер активного кольца восстанавливается. Задавая последовательность бегущего магнитного поля, задается последовательность бегущей волны. В предлагаемом движителе возможен эффект амебы, когда при низком давлении газа в гандолле препятствие как бы поглощается оболочкой и само может выступать как элемент, усиливающий силу сцепления.

Достоинства предлагаемой концепции:

1. Возможность регулирования удельного давления на грунт с учетом его несущей способности;

2. Бесшумность при движении;

3. Высокий к.п.д. вследствие отсутствия потерь энергии на преодоление сил трения в шарнирах

4. Высокая проходимость в слабонесущих грунтах (песок, болото, рыхлый снег;

5. Низкий вес оборудования.

Предлагается повысить эффективность сгорания топлива в ДВС за счет использования более сильного окислителя, которым является озон. Озон получается за счет высоковольтного разряда в камере сгорания из воздуха в момент достижения поршнем в.м.т.

Последовательность разработки концепции представлена в таблице 4.3.

Исходная проблема:

Процесс сгорания топлива в ДВС происходит не полностью, часть молекул топлива недоокисляется кислородом, содержащимся в воздухе. Попытки повысить давление воздуха в цилиндрах на период начала такта сжатия не снимают проблемы в целом. Это часто приводит к значительным конструктивным усложнениям и дополнительным потерям энергии.

Таблица 4.3 – Последовательность разработки концепции

Содержание шага

Результат шага

Формулировка ключевых задач

Как обеспечить полное сгорание топлива в цилиндрах ДВС

Решение ключевых задач

Предлагается использовать в конце такта схатия высоковольтный разряд, в результате которого часть кислорода из сжатого в камере сгорания воздуха перейдет в озон, который и будет с большей скоростью дожтгать топливо

Обоснование идей

Применение озона для окисления органических веществ, уничтожения бактерий и обесцвечивания (отбеливания) бумаги

Страницы: 1 2 3 4 5

Рекомендуем также:

Технико-экономическая оценка результатов расчета
Разработано и установлено ряд технико-экономических показателей АТП. Основными из них являются: число производственных рабочих на один миллион километров пробега подвижного состава (Р); количество рабочих постов на один миллион километров пробега (Х); площадь производственно-складских помещений ...

Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй - золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис ...

Обоснование технико-эксплуатационных показателей по маркам подвижного состава
Таблица 2.2.1 – Краткая техническая характеристика сравниваемых марок подвижного состава X – МАЗ 64229-032 Y – МАЗ 642290-2122 Х- СЗАП 95171 Y-КЗАП 9514 Наименование показателя Еденицы измерения Марка тягача Марка полуприцепа Х У Х У 1 грузоподъемность 2 собст ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru