Описание сущности концепции:
Предложенное решение используется в природе для движения пресмыкающихся (змеи, черви) и рыб. Волновое движение в технике пока представлено в сравнительно узких областях – волновые передачи, некоторые виды ходовых устройств.
Сущность этого способа состоит в том, что при возникновении генерированной бегущей волны по поверхности тела, последнее начинает перемещаться в противоположную сторону.
Пневмоволновой движитель состоит из гибкой оболочки, армированной стальной проволокой для придания ей особой прочности. Внутренний объем оболочки заполняется воздухом под давлением, которое обеспечивает необходимую устойчивость машины при работе и препятствует погружению движителя в грунт. В поперечном направлении вдоль всего корпуса гандолл имеются активные элементы, обручи, изготовленные из сплава с памятью формы – нитинола. При воздействии на них электромагнитного импульса, возбуждаемого в них внешним индуктором, каждое кольцо последовательно сжимается на величину минимального диаметра, после выключения магнитного поля первоначальный размер активного кольца восстанавливается. Задавая последовательность бегущего магнитного поля, задается последовательность бегущей волны. В предлагаемом движителе возможен эффект амебы, когда при низком давлении газа в гандолле препятствие как бы поглощается оболочкой и само может выступать как элемент, усиливающий силу сцепления.
Достоинства предлагаемой концепции:
1. Возможность регулирования удельного давления на грунт с учетом его несущей способности;
2. Бесшумность при движении;
3. Высокий к.п.д. вследствие отсутствия потерь энергии на преодоление сил трения в шарнирах
4. Высокая проходимость в слабонесущих грунтах (песок, болото, рыхлый снег;
5. Низкий вес оборудования.
Предлагается повысить эффективность сгорания топлива в ДВС за счет использования более сильного окислителя, которым является озон. Озон получается за счет высоковольтного разряда в камере сгорания из воздуха в момент достижения поршнем в.м.т.
Последовательность разработки концепции представлена в таблице 4.3.
Исходная проблема:
Процесс сгорания топлива в ДВС происходит не полностью, часть молекул топлива недоокисляется кислородом, содержащимся в воздухе. Попытки повысить давление воздуха в цилиндрах на период начала такта сжатия не снимают проблемы в целом. Это часто приводит к значительным конструктивным усложнениям и дополнительным потерям энергии.
Таблица 4.3 – Последовательность разработки концепции
Содержание шага |
Результат шага |
Формулировка ключевых задач |
Как обеспечить полное сгорание топлива в цилиндрах ДВС |
Решение ключевых задач |
Предлагается использовать в конце такта схатия высоковольтный разряд, в результате которого часть кислорода из сжатого в камере сгорания воздуха перейдет в озон, который и будет с большей скоростью дожтгать топливо |
Обоснование идей |
Применение озона для окисления органических веществ, уничтожения бактерий и обесцвечивания (отбеливания) бумаги |
Рекомендуем также:
Ограждение места производства основных работ в окно
Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами.
Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест прои ...
Расчет идеальных и максимальных тормозных моментов
Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью при сохранении устойчивости и управляемости необходимо обеспечить определенное распределение тормозных сил между мостами. Оптимальным распределением считается такое, при котором в процессе торможения все колеса автомобиля доводятся до границы ...
Рыхлитель с трактором Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
2
5760
5
15
430
45
800
Нпл=2024
ЗМР=39%
Расчет трудоемкости:
Рыхлитель с трактором Т-130
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
ТО-1
ТО-2
Т
СО
К
60
240
960
...