Ограждение места производства основных работ в окно

Страница 1

Места путевых работ с нарушением целостности или устойчивости пути или сооружений, а также препятствия на пути или около него в пределах габарита приближения строения следует ограждать путевыми сигналами.

Требованиями инструкции (5) запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования поезда , а также снимать сигналы ограждения до полного окончания работ , проверки состояния пути , контактной сети и соблюдения габаритов.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии

Б, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Схема ограждения препятствий и мест производства работ на одном из путей двухпутного участка приведена на рисунке 2.3.

петарды 20 20

сигналисты с ручными красными петарды 20 сигналами 20

20 20

место препятствия

500-1500 500-1500

200 Б = 1 00 50 >200 50 Б= 1 00 200

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчет несущей части автомобиля
Алгоритм расчета несущей части автомобиля Предельные динамические нагрузки характеризуются коэффициентом динамической нагрузки: где Рд - динамическая нагрузка на раму, Рст - статическая нагрузка. Значения коэффициентов динамической нагрузки: - для грузовых автомобилей: 2 .2,5; - для автобу ...

Оценка работы сети передачи данных
При включении нескольких периферийных контроллеров концентратор поочередно предоставляет канал связи для информационного обмена каждого контроллера с АРМом. Таким образом, канал связи в данной системе передачи данных представляет собой групповой (многопунктовый) канал с устройствами сопряжения. Дл ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Данный раздел выполняется для проектов по тематике (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2). Конкретная переадресация по выполнению подразделов дана в начале или в конце каждого подраздела. Цель раздела – рассчитать производственную программу для объекта проектирования по техническому обслуживанию, диагности ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru