Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения

Статьи » Балансировка роторной системы » Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения

Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировки, также данная программа позволяет корректировать место положения данного груза, если расчетный угол не соответствует доступным для корректирования углам и оценить эффективность балансировки.

Результаты расчета приведены в таблицах 3, 4 и 5.

Таблица 3 –

Результаты расчета амплитуд ускорений

Плоскость

Масса

Угол

Точка

Первая гармоника

расчетная эффективность балансировки

Вертикальная

Поперечная

амплитуда

фаза

амплитуда

фаза

М01

5,66

24,3

Т01

0,7

219,7

0,26

288,2

83,809%

М02

0,79

344,3

Т02

0,47

241,7

0,61

42,3

Таблица 4

Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО1

Расчетный груз

Разложение грузов

плоскость М01

доступные углы

разложение груза

Груз

5,66

Угол 1

20

4,062

Угол

24,3

Угол 2

35

1,6396

Таблица 5

Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО2

Расчетный груз

Разложение грузов

плоскость М02

доступные углы

разложение груза

Груз

0,79

Угол 1

335

0,3031

Угол

344,3

Угол 2

350

0,4932

Рекомендуем также:

Определение приведенных моментов инерции отдельных звеньев механизма
Суммарный приведенный момент инерции механизма представляет собой сумму приведенных моментов инерции всех подвижных звеньев механизма . Сумма приведенных моментов инерции звеньев, совершающих только вращательное движение, является величиной постоянной и для краткости обозначается: - сумма привед ...

Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...

Содержание предполетной штурманской подготовки
Предполетная штурманская подготовка включает: 1. Изучение метеорологической обстановки и прогноза погоды по маршруту полета, а также в районах основных и запасных аэродромов. 2. Изучение навигационной обстановки и ознакомление предупреждениями службы аэронавигационной информации. 3. Определение ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru