Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировки, также данная программа позволяет корректировать место положения данного груза, если расчетный угол не соответствует доступным для корректирования углам и оценить эффективность балансировки.
Результаты расчета приведены в таблицах 3, 4 и 5.
Таблица 3 –
Результаты расчета амплитуд ускорений
Плоскость |
Масса |
Угол |
Точка |
Первая гармоника |
расчетная эффективность балансировки | |||
Вертикальная |
Поперечная | |||||||
амплитуда |
фаза |
амплитуда |
фаза | |||||
М01 |
5,66 |
24,3 |
Т01 |
0,7 |
219,7 |
0,26 |
288,2 |
83,809% |
М02 |
0,79 |
344,3 |
Т02 |
0,47 |
241,7 |
0,61 |
42,3 |
Таблица 4
Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО1
Расчетный груз |
Разложение грузов | |||
плоскость М01 |
доступные углы |
разложение груза | ||
Груз |
5,66 |
Угол 1 |
20 |
4,062 |
Угол |
24,3 |
Угол 2 |
35 |
1,6396 |
Таблица 5
Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО2
Расчетный груз |
Разложение грузов | |||
плоскость М02 |
доступные углы |
разложение груза | ||
Груз |
0,79 |
Угол 1 |
335 |
0,3031 |
Угол |
344,3 |
Угол 2 |
350 |
0,4932 |
Рекомендуем также:
Разработка четырехнедельного нормированного плана-графика технического
обслуживания устройств
Основой работы технического штата дистанции сигнализации, централизации и блокировки является выполнение процесса технического обслуживания устройств. Этот процесс предусматривает регулярную периодическую проверку устройств, аппаратуры, линий AT и т.п. в соответствии их установленным нормам и допу ...
Устройство стартера
Стартер состоит из корпуса с полюсами и обмотки возбуждения, якоря, щёток дистанционного привода, состоящего из реле включения, тяговое реле, рычага привода с вилкой и шестерни привода, вал якоря - вращается в бронзовых втулках, в его пазы уложены несколько секций обмотки из толстой медной ленты. ...
Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг.
Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...