Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Статьи » Диагностика технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения » Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Страница 2

*Нормы времени на монтаж определили по технологическим картам [5]. Монтаж датчиков должны выполнять два электромеханика 8-го разряда 1,1 часа, тогда стоимость монтажа одного датчика:

Сдат=2*1,1*90,25=200 руб

Капитальные затраты на лазерный метод диагностики

Квибр (лазер)= 2753740 руб

Средние затраты в месяц на заработную плату оператора вагона лаборатории составляет 30000 руб. Планируется, что работа по диагностированию 20000 км проводится в течении месяца, тогда:

Зфот(лазер) =30000 руб,

Затраты на амортизационные отчисления 9% в год согласно [5] тогда получим сумму:

Заморт(лазер)= Со*На =2753740*0,09=247837 руб,

Затраты на лазерный метод диагностики:

Звибр(лазер)= Зфот(лазер)+ Заморт(лазер)=30000+247837=277837 руб

Сравнение ведем с ультразвуковым методом экономия у которого составляет:

Эзамер(ультра)=263516 руб

Учитывая что Эзамер(ультра) рассчитано для 300 жестких поперечин, а на всем участке ВСЖД не менее 3560 жестких поперечин, то можно подсчитать экономический эффект от применения лазерных датчиков вибрации для диагностирования состояния жестких поперечин контактной сети:

Эзамер(ультра)1 = 263516*(3560/300)=3127057 руб

Эобщ (лазер)= Эзамер(ультра)1 - Звибр(лазер)= 3127057-277837=2849220

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Состав и структура штатного расписания
Управление АТП должно обеспечивать общее руководство, выполнение перевозочного процесса, технико-экономическое планирование, организацию труда и заработной платы, бухгалтерский учет и финансовую деятельность, материально-техническое снабжение, комплектование и подготовку кадров, общее делопроизвод ...

Техническое обслуживание тормозных систем
Перечень выполняемых работ при проведении ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО. Описание регулировочных работ При контрольном осмотре проверяют отсутствие подтекания тормозной жидкости или утечки воздуха из тормозного привода; на ходу автомобиля контролируют надежность действия тормозов и степень нагрева тормозн ...

Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта
Трудоёмкость технического обслуживания определяют, исходя из трудоёмкости воздействий на базовую модель с учётом результирующего коэффициента корректирования [18]. Трудоёмкость первого (второго) технического обслуживания определится по формуле: tТО-1 (ТО-2) = tнТО-1 (ТО-2) . К, чел ч(2.16) где: ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru