Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Статьи » Диагностика технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения » Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Страница 2

*Нормы времени на монтаж определили по технологическим картам [5]. Монтаж датчиков должны выполнять два электромеханика 8-го разряда 1,1 часа, тогда стоимость монтажа одного датчика:

Сдат=2*1,1*90,25=200 руб

Капитальные затраты на лазерный метод диагностики

Квибр (лазер)= 2753740 руб

Средние затраты в месяц на заработную плату оператора вагона лаборатории составляет 30000 руб. Планируется, что работа по диагностированию 20000 км проводится в течении месяца, тогда:

Зфот(лазер) =30000 руб,

Затраты на амортизационные отчисления 9% в год согласно [5] тогда получим сумму:

Заморт(лазер)= Со*На =2753740*0,09=247837 руб,

Затраты на лазерный метод диагностики:

Звибр(лазер)= Зфот(лазер)+ Заморт(лазер)=30000+247837=277837 руб

Сравнение ведем с ультразвуковым методом экономия у которого составляет:

Эзамер(ультра)=263516 руб

Учитывая что Эзамер(ультра) рассчитано для 300 жестких поперечин, а на всем участке ВСЖД не менее 3560 жестких поперечин, то можно подсчитать экономический эффект от применения лазерных датчиков вибрации для диагностирования состояния жестких поперечин контактной сети:

Эзамер(ультра)1 = 263516*(3560/300)=3127057 руб

Эобщ (лазер)= Эзамер(ультра)1 - Звибр(лазер)= 3127057-277837=2849220

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Определение сил, действующих на груз при перевозке
Продольную инерциальную силу, возникающую при движении в процессе разгона и торможения поезда, при соударении вагонов во время маневров и спуска с сортировочных горок определяем по формуле: Где:aпр – удельная продольная инерционная сила на 1 т массы груза, тс/т; Qгр – масса груза, т. Значение ...

Описание генерального плана
Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент озеленения предприятия. Площадь застройки определялась как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая открытые стоянки автомобилей АТП. В площадь застройки не включалась площадь з ...

Определение состава комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3
Напольное оборудование Напольное оборудование аппаратуры ПОНАБ-3 (рисунок 2.1) включает: левую и правую напольные камеры (НКЛ, НКП), четыре датчика прохода колес (Д1 – Д4), рельсовую цепь наложения (РЦН) и две соединительных муфты. (СМ) Напольная камера содержит узконаправленную оптическую систе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru