*Нормы времени на монтаж определили по технологическим картам [5]. Монтаж датчиков должны выполнять два электромеханика 8-го разряда 1,1 часа, тогда стоимость монтажа одного датчика:
Сдат=2*1,1*90,25=200 руб
Капитальные затраты на лазерный метод диагностики
Квибр (лазер)= 2753740 руб
Средние затраты в месяц на заработную плату оператора вагона лаборатории составляет 30000 руб. Планируется, что работа по диагностированию 20000 км проводится в течении месяца, тогда:
Зфот(лазер) =30000 руб,
Затраты на амортизационные отчисления 9% в год согласно [5] тогда получим сумму:
Заморт(лазер)= Со*На =2753740*0,09=247837 руб,
Затраты на лазерный метод диагностики:
Звибр(лазер)= Зфот(лазер)+ Заморт(лазер)=30000+247837=277837 руб
Сравнение ведем с ультразвуковым методом экономия у которого составляет:
Эзамер(ультра)=263516 руб
Учитывая что Эзамер(ультра) рассчитано для 300 жестких поперечин, а на всем участке ВСЖД не менее 3560 жестких поперечин, то можно подсчитать экономический эффект от применения лазерных датчиков вибрации для диагностирования состояния жестких поперечин контактной сети:
Эзамер(ультра)1 = 263516*(3560/300)=3127057 руб
Эобщ (лазер)= Эзамер(ультра)1 - Звибр(лазер)= 3127057-277837=2849220
Рекомендуем также:
Проектирование дополнительных устройств на кривых малого радиуса
Проектирование переходной кривой
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000 м независимо от категории дороги. Рекомендуется следующая последовательность проектирования переходных кривых:
1. По заданной величине угла поворота (α) и радиуса кривой (R) опред ...
Анализ аварийности на автомобильном транспорте РФ
Аварийность на автомобильном транспорте – одна из острейших социально-экономических проблем большинства стран. Проблема дорожно-транспортного травматизма в России представляет существенную угрозу безопасности граждан и государства [25, 26].
Ежегодно в мире от дорожно-транспортных происшествий (ДТ ...
Расчет трудовых затрат
Производственную программу в трудовых единицах (чел.-ч) определяют на год работы предприятия по всем видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО), по текущему ремонту и вспомогательным работам.
Трудовые затраты на ЕО, ТО-1, ТО-2 и CO рассчитывают по годовой программе (N) и трудоемкости (t ...