Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Статьи » Диагностика технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения » Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Страница 2

*Нормы времени на монтаж определили по технологическим картам [5]. Монтаж датчиков должны выполнять два электромеханика 8-го разряда 1,1 часа, тогда стоимость монтажа одного датчика:

Сдат=2*1,1*90,25=200 руб

Капитальные затраты на лазерный метод диагностики

Квибр (лазер)= 2753740 руб

Средние затраты в месяц на заработную плату оператора вагона лаборатории составляет 30000 руб. Планируется, что работа по диагностированию 20000 км проводится в течении месяца, тогда:

Зфот(лазер) =30000 руб,

Затраты на амортизационные отчисления 9% в год согласно [5] тогда получим сумму:

Заморт(лазер)= Со*На =2753740*0,09=247837 руб,

Затраты на лазерный метод диагностики:

Звибр(лазер)= Зфот(лазер)+ Заморт(лазер)=30000+247837=277837 руб

Сравнение ведем с ультразвуковым методом экономия у которого составляет:

Эзамер(ультра)=263516 руб

Учитывая что Эзамер(ультра) рассчитано для 300 жестких поперечин, а на всем участке ВСЖД не менее 3560 жестких поперечин, то можно подсчитать экономический эффект от применения лазерных датчиков вибрации для диагностирования состояния жестких поперечин контактной сети:

Эзамер(ультра)1 = 263516*(3560/300)=3127057 руб

Эобщ (лазер)= Эзамер(ультра)1 - Звибр(лазер)= 3127057-277837=2849220

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта (ТР). Корректирование выполняем по формуле: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (51) где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР. tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР. К1-5 – коэффициенты корректирования. ...

Организация серийного производства тележек 18-78 для новых вагонов
Учитывая тенденции мирового вагоностоения в направлении повышения надежности и межремонтных пробегов, Департаментом вагонного хозяйства ОАО «РЖД», ВНИИЖТом и ФГУП ПО «Уралва-гонзавод» были проведены работы по созданию тележки новой конструкции. При этом поставлена задача максимально сохранить поло ...

Определение допускаемого нажатия тормозной колодки
С целью создания эффективной тормозной системы величина нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной тормозной силы. Вместе с тем необходимо исключить возможность появления юза при торможении. При условиях сухих и чистых рельсов это положение для колодочного торм ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru