Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Статьи » Диагностика технического состояния устройств контактной сети Абаканской дистанции электроснабжения » Технико-экономическое обоснование эффективности применения нового метода диагностики

Страница 2

*Нормы времени на монтаж определили по технологическим картам [5]. Монтаж датчиков должны выполнять два электромеханика 8-го разряда 1,1 часа, тогда стоимость монтажа одного датчика:

Сдат=2*1,1*90,25=200 руб

Капитальные затраты на лазерный метод диагностики

Квибр (лазер)= 2753740 руб

Средние затраты в месяц на заработную плату оператора вагона лаборатории составляет 30000 руб. Планируется, что работа по диагностированию 20000 км проводится в течении месяца, тогда:

Зфот(лазер) =30000 руб,

Затраты на амортизационные отчисления 9% в год согласно [5] тогда получим сумму:

Заморт(лазер)= Со*На =2753740*0,09=247837 руб,

Затраты на лазерный метод диагностики:

Звибр(лазер)= Зфот(лазер)+ Заморт(лазер)=30000+247837=277837 руб

Сравнение ведем с ультразвуковым методом экономия у которого составляет:

Эзамер(ультра)=263516 руб

Учитывая что Эзамер(ультра) рассчитано для 300 жестких поперечин, а на всем участке ВСЖД не менее 3560 жестких поперечин, то можно подсчитать экономический эффект от применения лазерных датчиков вибрации для диагностирования состояния жестких поперечин контактной сети:

Эзамер(ультра)1 = 263516*(3560/300)=3127057 руб

Эобщ (лазер)= Эзамер(ультра)1 - Звибр(лазер)= 3127057-277837=2849220

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Модификации
тепловоз магистральный технический конструкция 2ТЭ116 Первые тепловозы были выпущены с высокой крышей над кабиной, с 1973 г. её изменили, чтобы использовать на тепловозах 2ТЭ10В. С тепловоза №742 кабину изменили ещё раз. Не меньше 11 тепловозов имели дизели 2Д70. дизели: 1А-5Д49, 1А-5Д49–2 (2 х ...

Сведения о теплоходе "Буг"
Основные тактико-технические характеристики судна Тип и назначение: однопалубное, одновинтовое сухогрузное судно имеющее три грузовых трюма, двойное дно и двойные борта, предназначено для перевозки насыпных, генеральных грузов, контейнеров и леса. Класс Регистра КМ ЛУ 2 I А1, район плавания - нео ...

Лицензирование и сертификация услуг перевозок грузов
Лицензирование автотранспортной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 128-ФЗ от 08.08.2001г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". Указанным законом предусмотрена выдача лицензий на перевозки, осуществляемые только внутри страны. На международные п ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru