i - теплота испарения (принимаем 540 ккал);
руб.
Рассчитываем затраты на освещение:
руб.
Где S - площадь отделения, м2;
Т - время освещения, (принимаем Т = 1800 час.);
W - удельная мощность, Вт/м2 (принимаем 10,5);
С- стоимость одного кВт- ч. (принимаем 1,22 руб.);
К - коэффициент спроса, (принимается К =0,75 - 0,8);
руб.
Рассчитываем расходы на воду для бытовых и хозяйственных нужд:
, руб.
Где Чсп - списочное количество рабочих;
g1 - удельный расход воды для хозяйственно бытовых нужд, (принимаем 25 литров на чел.);
g2 - удельный расход воды для душа (40 литров на чел.);
Дгод - количество рабочих дней в году.
Св - стоимость одного м3 воды, (принимаем 210 руб.).
руб.
Итого по статье 0768 расходы составляют:
289364,49+4980,53+24174,15= 318519,17 руб.
Расходы на текущий ремонт зданий и сооружений планируют в размере 4,5% от стоимости здания. Ориентировочную стоимость 1 м2 здания принимаем 15000 руб.
Рассчитываем стоимость здания участка: 432×15000 = 6480000 руб.
Стоимость расходов на текущий ремонт здания составит:
6480000×0,045 = 291600 руб.
ст. 0771 – Амортизация основных средств производственного назначения. По этой статье учитывают амортизационные отчисления на производственные основные фонды. Расходы по этой статье определяются в зависимости от стоимости основных производственных фондов и норм амортизационных отчислений. Нормы отчислений на возобновление и капитальный ремонт зданий принимают 2,8%, оборудования 12%. Стоимость оборудования, рассчитана ранее в п. 2.3 и составляет 2628800 руб.
Тогда отчисления составляют:
На здания 6480000·0,028 = 181440 руб.
На оборудование 1688431×0,12 =202611,72 руб.
Всего амортизационных расходов
181440 + 202611,72 = 384051,72 руб.
ст. 0785 – затраты на оплату труда оперативно-производственного персонала ( мастера, старшие мастера), специалисты ( техники по замерам), операторы ПТО вагонов включают в себя. По этой статье расходы отсутствуют.
Рекомендуем также:
Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...
Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...
Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...