План эксплуатационных расходов

Страница 2

i - теплота испарения (принимаем 540 ккал);

руб.

Рассчитываем затраты на освещение:

руб.

Где S - площадь отделения, м2;

Т - время освещения, (принимаем Т = 1800 час.);

W - удельная мощность, Вт/м2 (принимаем 10,5);

С- стоимость одного кВт- ч. (принимаем 1,22 руб.);

К - коэффициент спроса, (принимается К =0,75 - 0,8);

руб.

Рассчитываем расходы на воду для бытовых и хозяйственных нужд:

, руб.

Где Чсп - списочное количество рабочих;

g1 - удельный расход воды для хозяйственно бытовых нужд, (принимаем 25 литров на чел.);

g2 - удельный расход воды для душа (40 литров на чел.);

Дгод - количество рабочих дней в году.

Св - стоимость одного м3 воды, (принимаем 210 руб.).

руб.

Итого по статье 0768 расходы составляют:

289364,49+4980,53+24174,15= 318519,17 руб.

Расходы на текущий ремонт зданий и сооружений планируют в размере 4,5% от стоимости здания. Ориентировочную стоимость 1 м2 здания принимаем 15000 руб.

Рассчитываем стоимость здания участка: 432×15000 = 6480000 руб.

Стоимость расходов на текущий ремонт здания составит:

6480000×0,045 = 291600 руб.

ст. 0771 – Амортизация основных средств производственного назначения. По этой статье учитывают амортизационные отчисления на производственные основные фонды. Расходы по этой статье определяются в зависимости от стоимости основных производственных фондов и норм амортизационных отчислений. Нормы отчислений на возобновление и капитальный ремонт зданий принимают 2,8%, оборудования 12%. Стоимость оборудования, рассчитана ранее в п. 2.3 и составляет 2628800 руб.

Тогда отчисления составляют:

На здания 6480000·0,028 = 181440 руб.

На оборудование 1688431×0,12 =202611,72 руб.

Всего амортизационных расходов

181440 + 202611,72 = 384051,72 руб.

ст. 0785 – затраты на оплату труда оперативно-производственного персонала ( мастера, старшие мастера), специалисты ( техники по замерам), операторы ПТО вагонов включают в себя. По этой статье расходы отсутствуют.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Методологические основы повышения безопасности автотранспортных средств в эксплуатации
Основным методом изучения сложных (комплексных) познавательных процессов на современном уровне является системный подход к явлениям окружающего мира. Не удивительно, что системный подход находит всё более широкое применение при исследованиях проблемы обеспечения БДД. На безопасность дорожного движ ...

Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...

Восстановление прецизионных пар
Прецизионные пары топливной аппаратуры восстанавливают на специализированных ремонтных предприятиях или в цехах двумя способами: перекомплектовкой и увеличением диаметра рабочей части плунжера. В первом случае плунжерные пары, поступившие на ремонт, расконсервируют, раскомплектовывают, промывают ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru