Обследование металлических конструкций

Страница 2

При приемке в эксплуатацию необходимо особое внимание обращать на выполнение в полном объеме мероприятий по защите от коррозии. Также должны передаваться паспорта на металлоконструкции, акты на скрытые работы и другая документация. В случае отсутствия паспортов металлоконструкции в эксплуатацию принимать не следует. Вновь устанавливаемые конструкции должны иметь защитное покрытие, обеспечивающее защиту конструкции от коррозии в течении 30 лет, не иметь дефектов и повреждений элементов.

Рисунок 2.7 – Измерение прибором UK1401

Конструкции, отнесенные по результатам визуального осмотра, измерения коррозионного износа элементов, оценки других повреждений, данных диагностики к дефектным и остродефектным, должны заменяться или ремонтироваться. Ремонт или усиление металлических конструкций разрешается производить при местных повреждениях элементов конструкции: погнутостях, локальных коррозии, разрывов швов, болтов, заклепок. При значительных повреждениях и невозможности замены усиление и ремонт конструкции должны производиться на освоении данных обследований, испытаний и расчетов.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Система и форма оплаты труда на участке, определение заработной платы
Заработная плата – это вознаграждение работающих зависящие от уровня квалификации работника, количество и качественные показатели работы. Квалификация работника показывает способность работника выполнять работу определенной сложности. Уровень квалификации зависит от уровня образования, опыта работ ...

Коэффициенты выделения и использования теплоты
При термодинамическом рассмотрении процесса сгорания со смешанным подводом теплоты кривую изменения давления р = f(V) условно заменяют изохорой СY и изобарой YZ. Участок процесса сгорания от точки C (условное начало сгорания) до точки Z (условный конец сгорания) называется периодом видимого сго ...

Российские предшественники советских тепловозов
Прародителями тепловозов Ломоносова и Гаккеля в России были: Так называемые нефтевозы — паровозы, в которых наряду с паровой машиной имелся и двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефти. Проект тепловоза инженеров Ташкентской железной дороги, в котором проблема запуска дизеля решалась воз ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru