На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают:
1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов.
2. двусторонние – имеют две системы сортировочных устройств каждый из которых специализируется для сортировки вагонов определенного направления.
Производственная структура сортировочной станции
сортировочная станция,
грузовой двор,
товарная контора,
сортировочные и контейнерные площадки и склады,
технический парк, включая приемоотправочные и сортировочные пути,
техническая контора,
посещение маневрового диспетчера,
посещение маневрового дежурного по станции.
Объемные показатели работы сортировочной станции
1. Общий вагонооборот;
2. Количество вагонов с переработкой;
3. Количество вагонов без переработки;
4. Количество выгруженных вагонов;
5. Количество погруженных вагонов;
6. Количество порожних вагонов;
7. Количество местных вагонов;
8. Вагонооборот;
9. Рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;
10. Количество приведённых вагонов;
11. Количество локомотиво – часов маневровой работы.
Качественные показатели работы сортировочной станции
1. Простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки);
2. Простой местных вагонов под одной грузовой операцией;
3. Простой вагонов под сдвоенной грузовой операцией;
4. Средняя статическая нагрузка на вагон своей погрузки;
5 . Производительность маневрового локомотива;
6. Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка.
Рекомендуем также:
Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля
.
Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...
Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...
Выбор
схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...