Техническая характеристика работы сортировочной станции

На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают:

1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов.

2. двусторонние – имеют две системы сортировочных устройств каждый из которых специализируется для сортировки вагонов определенного направления.

Производственная структура сортировочной станции

сортировочная станция,

грузовой двор,

товарная контора,

сортировочные и контейнерные площадки и склады,

технический парк, включая приемоотправочные и сортировочные пути,

техническая контора,

посещение маневрового диспетчера,

посещение маневрового дежурного по станции.

Объемные показатели работы сортировочной станции

1. Общий вагонооборот;

2. Количество вагонов с переработкой;

3. Количество вагонов без переработки;

4. Количество выгруженных вагонов;

5. Количество погруженных вагонов;

6. Количество порожних вагонов;

7. Количество местных вагонов;

8. Вагонооборот;

9. Рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;

10. Количество приведённых вагонов;

11. Количество локомотиво – часов маневровой работы.

Качественные показатели работы сортировочной станции

1. Простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки);

2. Простой местных вагонов под одной грузовой операцией;

3. Простой вагонов под сдвоенной грузовой операцией;

4. Средняя статическая нагрузка на вагон своей погрузки;

5 . Производительность маневрового локомотива;

6. Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка.

Рекомендуем также:

Подбор и подготовка полетных карт
Для выполнения полета на борту самолета должен быть комплект подготовленных полетных и бортовых карт. Полетная карта предназначена для самолетовождения по маршруту полета, а бортовая — для определения места самолета с помощью радиотехнических и астрономических средств, для контроля пути по направл ...

Расчет ускорений автомобиля
Динамический фактор автомобиля соответствует дорожному сопротивлению, характеризуемому коэффициентом сопротивления дороги Ψ, которое автомобиль способен преодолеть на данной передаче с заданной постоянной скоростью. В случае, если величина динамического фактора автомобиля отличается от коэффи ...

Проектирование уширения проезжей части на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: , (74) гдеl1 – длина автомобиля, м; R – радиус кривой в плане, м; V – расчетная скорость ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru