Техническая характеристика работы сортировочной станции

На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают:

1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов.

2. двусторонние – имеют две системы сортировочных устройств каждый из которых специализируется для сортировки вагонов определенного направления.

Производственная структура сортировочной станции

сортировочная станция,

грузовой двор,

товарная контора,

сортировочные и контейнерные площадки и склады,

технический парк, включая приемоотправочные и сортировочные пути,

техническая контора,

посещение маневрового диспетчера,

посещение маневрового дежурного по станции.

Объемные показатели работы сортировочной станции

1. Общий вагонооборот;

2. Количество вагонов с переработкой;

3. Количество вагонов без переработки;

4. Количество выгруженных вагонов;

5. Количество погруженных вагонов;

6. Количество порожних вагонов;

7. Количество местных вагонов;

8. Вагонооборот;

9. Рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;

10. Количество приведённых вагонов;

11. Количество локомотиво – часов маневровой работы.

Качественные показатели работы сортировочной станции

1. Простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки);

2. Простой местных вагонов под одной грузовой операцией;

3. Простой вагонов под сдвоенной грузовой операцией;

4. Средняя статическая нагрузка на вагон своей погрузки;

5 . Производительность маневрового локомотива;

6. Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка.

Рекомендуем также:

Повышение удельной мощности судовых дизелей
Агрегатную эффективную мощность судовых дизелей можно повысить за счёт конструктивных мероприятий и улучшения параметров рабочего процесса. Это видно из выражения для мощности дизеля . Конструктивные мероприятия (увеличение D, S, n, i) в значительной мере уже исчерпаны и кроме того ведут к увели ...

Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям: 1)обеспечение заданной скорости захода на посадку: где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2; = 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...

Выбор схемы самолета
Схема самолета определяется количеством, взаимным расположением и формой основных агрегатов: крыла, оперения, фюзеляжа, шасси, а также типом, количеством и размещением двигателей и воздухозаборников. Схема любого самолета обусловлена его расположением и тактико-технических требований. Выбор схемы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru