Техническая характеристика работы сортировочной станции

На сортировочных станциях распределяют вагоны по пунктам назначения и формируют из этих вагонов поезда следующий на дальние расстояния без переработки пути. Сортировочные станции бывают:

1. односторонние – имеют одну систему сортировочных устройств для переработки вагонов.

2. двусторонние – имеют две системы сортировочных устройств каждый из которых специализируется для сортировки вагонов определенного направления.

Производственная структура сортировочной станции

сортировочная станция,

грузовой двор,

товарная контора,

сортировочные и контейнерные площадки и склады,

технический парк, включая приемоотправочные и сортировочные пути,

техническая контора,

посещение маневрового диспетчера,

посещение маневрового дежурного по станции.

Объемные показатели работы сортировочной станции

1. Общий вагонооборот;

2. Количество вагонов с переработкой;

3. Количество вагонов без переработки;

4. Количество выгруженных вагонов;

5. Количество погруженных вагонов;

6. Количество порожних вагонов;

7. Количество местных вагонов;

8. Вагонооборот;

9. Рабочий парк вагонов на данной сортировочной станции;

10. Количество приведённых вагонов;

11. Количество локомотиво – часов маневровой работы.

Качественные показатели работы сортировочной станции

1. Простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки);

2. Простой местных вагонов под одной грузовой операцией;

3. Простой вагонов под сдвоенной грузовой операцией;

4. Средняя статическая нагрузка на вагон своей погрузки;

5 . Производительность маневрового локомотива;

6. Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка.

Рекомендуем также:

Определение потребного количества складских роботов
Оборудование складской подсистемы состоит из штабелирующих машин и стеллажного оборудования. В качестве штабелирующих машин преимущественно используют крановые конструкции: мостовые и стеллажные краны – штабелеры. Кран – штабелер представляет собой складскую подъемно-транспортную машину циклическ ...

Железнодорожно-автомобильные перевозки и их эффективность
При прямых смешанных железнодорожно-автомобильных сообщениях перевозочный процесс, начатый на железнодорожном транспорте, продолжается после передачи груза на автомобильный транспорт. К сожалению, этот вид прямых смешанных сообщений развит столь слабо, что данных об объеме перевозок в официальной ...

Устройство рулевого управления
Рулевое управление автомобиля ГАЗ (рисунок 3.4) безопасной конструкции; состоит из рулевого механизма, рулевой колонки с противоугонным устройством, эластичной соединительной муфты и рулевых тяг. Рисунок 3.4 – Рулевое управление: 1. Рычаг переключения указателей поворота. 2. Переключатель указа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru