Кинематический расчет КШМ

Страница 1

Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.

Рис. 3. Кинематическая схема КШМ

S – ход поршня ( 77 мм);

s – путь поршня;

a – угол поворота коленчатого вала;

b - угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

R – радиус кривошипа (38,5 мм);

– длина шатуна;

– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

– угловая скорость вращения коленчатого вала;

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала

, мм

Расчет Sx производим аналитически через каждые 30° для одного оборота коленчатого вала, результаты расчета заносим в таблицу 12

Скорость поршня является переменной величиной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит от φ и λ.

Vn=R, м/с;

Результаты расчеты Vn заносим в таблицу 12.

Ускорение поршня:

, м2/с;

Результаты расчета jn заносим в таблицу 12.

По данным результатам таблицы 12 строим графически Sx, Vn и j.

Таблица 12

°

Sx, мм

Vп, м/с

j, м/с2

0

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

30

0,17

6,55

0,61

14,26

0,99

14043,43

60

0,60

23,10

0,97

22,67

0,38

5390,409

90

1,12

43,12

1,00

23,37

-0,25

-3546,32

120

1,60

61,60

0,76

17,76

-0,62

-8794,88

150

1,90

73,15

0,39

9,11

-0,74

-10497,1

180

2,00

77,00

0,00

0,00

-0,75

-10639

210

1,90

73,15

-0,39

-9,11

-0,74

-10497,1

240

1,60

61,60

-0,76

-17,76

-0,62

-8794,88

270

1,12

43,12

-1,00

-23,37

-0,25

-3546,32

300

0,60

23,10

-0,97

-22,67

0,38

5390,409

330

0,17

6,55

-0,61

-14,26

0,99

14043,43

360

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Выбор метода ремонта деталей узла. Технологический процесс ремонта
Под методом ремонта понимают форму организации труда, принятые при ремонтных операциях. В настоящее время наибольшее распространение получили два метода ремонта строительных машин: обезличенный, не обезличенный, узловой. Сущность обезличенного метода ремонта заключается в том, что в процессе разб ...

Способ трех пусков с пробными массами
Данный способ применяют в тех случаях, когда отметку фазы получить нельзя. При этом используют виброизмерительную аппаратуру для определения амплитуды колебаний корпуса или бесконтактные датчики, измеряющие перемещения ротора. При первом запуске определяем амплитуду вибрации с начальным (исходным ...

Расчет мешающих влияний
Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети изображена на рис. 3. Рисунок 3 – Схема для расчёта мешающего влияния тяговой сети Таким образом, при спектральном методе исследования ток тяговой сети представляют спектром гармонических составляющих, определяют напряжение шума UШk в линии связ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru