Кинематический расчет КШМ

Страница 1

Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.

Рис. 3. Кинематическая схема КШМ

S – ход поршня ( 77 мм);

s – путь поршня;

a – угол поворота коленчатого вала;

b - угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

R – радиус кривошипа (38,5 мм);

– длина шатуна;

– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

– угловая скорость вращения коленчатого вала;

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала

, мм

Расчет Sx производим аналитически через каждые 30° для одного оборота коленчатого вала, результаты расчета заносим в таблицу 12

Скорость поршня является переменной величиной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит от φ и λ.

Vn=R, м/с;

Результаты расчеты Vn заносим в таблицу 12.

Ускорение поршня:

, м2/с;

Результаты расчета jn заносим в таблицу 12.

По данным результатам таблицы 12 строим графически Sx, Vn и j.

Таблица 12

°

Sx, мм

Vп, м/с

j, м/с2

0

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

30

0,17

6,55

0,61

14,26

0,99

14043,43

60

0,60

23,10

0,97

22,67

0,38

5390,409

90

1,12

43,12

1,00

23,37

-0,25

-3546,32

120

1,60

61,60

0,76

17,76

-0,62

-8794,88

150

1,90

73,15

0,39

9,11

-0,74

-10497,1

180

2,00

77,00

0,00

0,00

-0,75

-10639

210

1,90

73,15

-0,39

-9,11

-0,74

-10497,1

240

1,60

61,60

-0,76

-17,76

-0,62

-8794,88

270

1,12

43,12

-1,00

-23,37

-0,25

-3546,32

300

0,60

23,10

-0,97

-22,67

0,38

5390,409

330

0,17

6,55

-0,61

-14,26

0,99

14043,43

360

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Расчет рулевого управления
Алгоритм расчета рулевого управления 1. Угловое передаточное число рулевого управления определяется по соотношению углов поворота рулевого колеса и управляемых колес , выраженному уравнением: i0 = , где: F - угол поворота рулевого колеса ; a, b - углы поворота управляемых колес; i, i' - углов ...

Расчетные зависимости для кинематического исследования механизма
К кинематическим характеристикам рычажных механизмов относятся траектории точек, координаты, перемещения, скорости и ускорения точек и звеньев, а также функции положения, аналоги (или КПФ) скоростей и ускорений точек и звеньев механизма. Значение кинематических параметров механизмов необходимо для ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru