Кинематический расчет КШМ

Страница 1

Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.

Рис. 3. Кинематическая схема КШМ

S – ход поршня ( 77 мм);

s – путь поршня;

a – угол поворота коленчатого вала;

b - угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

R – радиус кривошипа (38,5 мм);

– длина шатуна;

– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

– угловая скорость вращения коленчатого вала;

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала

, мм

Расчет Sx производим аналитически через каждые 30° для одного оборота коленчатого вала, результаты расчета заносим в таблицу 12

Скорость поршня является переменной величиной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит от φ и λ.

Vn=R, м/с;

Результаты расчеты Vn заносим в таблицу 12.

Ускорение поршня:

, м2/с;

Результаты расчета jn заносим в таблицу 12.

По данным результатам таблицы 12 строим графически Sx, Vn и j.

Таблица 12

°

Sx, мм

Vп, м/с

j, м/с2

0

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

30

0,17

6,55

0,61

14,26

0,99

14043,43

60

0,60

23,10

0,97

22,67

0,38

5390,409

90

1,12

43,12

1,00

23,37

-0,25

-3546,32

120

1,60

61,60

0,76

17,76

-0,62

-8794,88

150

1,90

73,15

0,39

9,11

-0,74

-10497,1

180

2,00

77,00

0,00

0,00

-0,75

-10639

210

1,90

73,15

-0,39

-9,11

-0,74

-10497,1

240

1,60

61,60

-0,76

-17,76

-0,62

-8794,88

270

1,12

43,12

-1,00

-23,37

-0,25

-3546,32

300

0,60

23,10

-0,97

-22,67

0,38

5390,409

330

0,17

6,55

-0,61

-14,26

0,99

14043,43

360

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Расчёт балльности и определение группы дистанции
Расчёт балльности и определение группы дистанции сигнализации, централизации и блокировки производится на основании Указа МПС № М - 2896У от 05.12.2000 г. с учетом изменений и дополнений № М -184У от 14.02. 2001 г. Примем в данной курсовой работе, что длина одной промежуточной станции равна 2 км. ...

Смешанные перевозки "река—море" и их эффективность
При смешанном "река—море" сообщении грузы, следующие из морского порта в речной или в обратном направлении, перевозят в специальных судах, приспособленных для плавания в морских и речных условиях. При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. ...

Мониторинг функционирования общественного транспорта
Осуществление мониторинга функционирования общественного транспорта в рамках вышеуказанной системы позволит исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований: - вести централизованный учет и хранить информацию об объектах общественного транс ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru