Кинематический расчет КШМ

Страница 1

Цель кинематического расчета – определение перемещения, скорости и ускорения поршня от угла поворота коленчатого вала. Кинематический расчет выполняется только для двигателя с центральным КШМ.

Рис. 3. Кинематическая схема КШМ

S – ход поршня ( 77 мм);

s – путь поршня;

a – угол поворота коленчатого вала;

b - угол отклонения оси шатуна от оси цилиндра;

R – радиус кривошипа (38,5 мм);

– длина шатуна;

– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

– угловая скорость вращения коленчатого вала;

Перемещение поршня в зависимости от угла поворота коленчатого вала

, мм

Расчет Sx производим аналитически через каждые 30° для одного оборота коленчатого вала, результаты расчета заносим в таблицу 12

Скорость поршня является переменной величиной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит от φ и λ.

Vn=R, м/с;

Результаты расчеты Vn заносим в таблицу 12.

Ускорение поршня:

, м2/с;

Результаты расчета jn заносим в таблицу 12.

По данным результатам таблицы 12 строим графически Sx, Vn и j.

Таблица 12

°

Sx, мм

Vп, м/с

j, м/с2

0

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

30

0,17

6,55

0,61

14,26

0,99

14043,43

60

0,60

23,10

0,97

22,67

0,38

5390,409

90

1,12

43,12

1,00

23,37

-0,25

-3546,32

120

1,60

61,60

0,76

17,76

-0,62

-8794,88

150

1,90

73,15

0,39

9,11

-0,74

-10497,1

180

2,00

77,00

0,00

0,00

-0,75

-10639

210

1,90

73,15

-0,39

-9,11

-0,74

-10497,1

240

1,60

61,60

-0,76

-17,76

-0,62

-8794,88

270

1,12

43,12

-1,00

-23,37

-0,25

-3546,32

300

0,60

23,10

-0,97

-22,67

0,38

5390,409

330

0,17

6,55

-0,61

-14,26

0,99

14043,43

360

0,00

0,00

0,00

0,00

1,25

17731,61

Страницы: 1 2

Рекомендуем также:

Количественный и качественный состав водителей
Автотранспортное предприятие специализируется на междугородных перевозках. При этом задействованы в основном автомобили высокой грузоподъёмности. В связи с этим важное значение имеет классность и стаж водителей. Среднесписочный состав водителей на момент декабря 2009 года – 29 человек. В том числ ...

Организация диагностирования автомобилей
Автомобиль, по прибытии на КТП, проходит технический осмотр. При этом проверяется общее состояние автомобиля, комплектность и фиксируется информация водителей о неисправностях, выявленных во время выполнения транспортных работ [3]. После выполнения уборочно-моечных работ (ЕО) автомобили направляю ...

Оценка безопасности движения на участке дороги
Важнейшим показателем, характеризующим транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, является безопасность движения. В качестве критерия оценки безопасности движения принят итоговый коэффициент аварийности, который представляет собой произведение частных коэффициентов аварийности, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru