Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи

Статьи » Автоматизированная система контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3 » Разработка структуры системы автоматического контроля подвижного состава на участке Гомель – Калинковичи

Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартным каналам передачи данных с использованием модемов. В качестве метода коммутации применяется пакетная коммутация.

Основным достоинством микропроцессорной системы управления является гибкость и приспосабливаемость к различным условиям. Так, в микропроцессорной системе существует возможность оперативного изменения рабочей программы, а следовательно, методов измерений и анализа измеренных данных, методов контроля передаваемых сообщений. К достоинствам таких систем также относится возможность оперативного внедрения дополнительных функций аппаратуры.

Рекомендуем также:

Контроль, сортировка и дефектация деталей ремонтируемого узла. Составление ведомости дефектации
После мойки детали поступают на контроль и сортировку, где определяется их пригодность для дальнейшего использования или ремонта. Результаты контроля и сортировки деталей заносят в ведомость дефектации, которая является основным документом для составления технологической документации, заказа и сме ...

Определение взлетной массы самолета
Одной из важнейших проблем проектирования самолёта является определение его взлётной массы . Основная задача при этом заключается в обеспечении требуемых лётно-тактических характеристик самолёта при минимальной величине, потому что любое неоправданное завышение взлётной массы всегда ухудшает эффек ...

Стоимость общепроизводственных расходов определяем по статьям общепроизводственных расходов
Основная зарплата общепроизводственного персонала Звсп=12Кр·Киз·, где Киз – коэффициент начисления на зарплату по соцстрахованию Киз=1,053 Зmi – среднемесячная зарплата определенной категории работников [Принимается по данным базового предприятия]; Nвспi – число работников, соответствующей кат ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru