Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартным каналам передачи данных с использованием модемов. В качестве метода коммутации применяется пакетная коммутация.
Основным достоинством микропроцессорной системы управления является гибкость и приспосабливаемость к различным условиям. Так, в микропроцессорной системе существует возможность оперативного изменения рабочей программы, а следовательно, методов измерений и анализа измеренных данных, методов контроля передаваемых сообщений. К достоинствам таких систем также относится возможность оперативного внедрения дополнительных функций аппаратуры.
Рекомендуем также:
Расчет и выбор крепления
груза
Расчет геометрических параметров и соотношений элементов растяжек
Таблица 3
Расчет геометрических размеров растяжек
Размер
Значение
Растяжка 1
Растяжка 2
ОС,мм
535
535
CD,мм
2490
3950
OD=
2547
3986
OA
2150 (c учетом высоты бруска,т.е.+1 ...
Суммарный крутящий момент
Крутящий момент Мк (Нм), развиваемый в одном цилиндре двигателя, определяется как произведение тангенциальной силы Т (Н) на радиус кривошипа R (м).
Величина R постоянна, поэтому зависимость крутящего момента от угла поворота кривошипа будет иметь то же характер, что и сила Т.
Масштаб крутящего м ...
Технологический расчет СТО
Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ, количества исполнителей и числа постов.
Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО включает услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей.
Годовой объем работ по ТО и ...