Анализ существующих систем автоматического контроля подвижного состава показывает, что основным направлением развития этих систем является построение единой централизованной сети контроля подвижного состава с микропроцессорным управлением. Передача данных в таких сетях осуществляется по стандартным каналам передачи данных с использованием модемов. В качестве метода коммутации применяется пакетная коммутация.
Основным достоинством микропроцессорной системы управления является гибкость и приспосабливаемость к различным условиям. Так, в микропроцессорной системе существует возможность оперативного изменения рабочей программы, а следовательно, методов измерений и анализа измеренных данных, методов контроля передаваемых сообщений. К достоинствам таких систем также относится возможность оперативного внедрения дополнительных функций аппаратуры.
Рекомендуем также:
Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов
Многоканальный синхронный регистратор-анализатор вибросигналов Атлант-8 является современным прибором, предназначенным для решения наиболее сложных задач в вибрационной диагностике состояния оборудования. Основу виброанализатора Атлант составляет переносный компьютер типа "ноутбук", в ко ...
Российским вагонам тележку нового типа
Проблемы безопасности движения и эффективности работы подвижного состава, железных дорог во многом зависят не только от величины общей статической нагрузки на тележки, но и от рационального способа ее распределения относительно линий катания колес на несущие ходовые части. Этот малоизученный факто ...
Обзор и анализ отечественных и зарубежных систем автоматического контроля
подвижного состава
Аппаратура обнаружения перегретых букс компании «Servo Corporation Of America» (США)
Модель 7788 аппаратуры этой компании обнаруживает перегретые буксы по температуре задней стенки корпуса буксы, причем для каждой буксы определяется превышение температуры корпуса буксы над температурой окружающег ...