Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава

Статьи » Автоматизированная система контроля подвижного состава на основе комплекса технических средств для модернизации аппаратуры Понаб-3 » Разработка эксплуатационно-технических требований к системе централизованного контроля подвижного состава

Страница 2

Важным требованием к системе централизованного контроля подвижного состава является верность передаваемой информации. В современной аппаратуре целесообразно использовать частотную или фазовую модуляции наряду с применением систем передачи с обратной связью и использованием помехозащищенного кодирования.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Классификация опасных грузов
Опасные грузы классифицируются по степени опасности и по их физико-химическим свойствам. Классификация включает в себя: • определение степени опасности ОГ; • определение класса ОГ (основного и дополнительных при наличии нескольких опасных свойств); • определение его номера по списку ООН; • оп ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако "стандартами точности судовождения" И ...

Схематический план станции
На схематическом (однониточном) плане станции показаны: приемо-отправочные пути, стрелки, светофоры и изолирующие стыки. Приведена специальная нумерация путей, а также нумерацию стрелок и светофоров. Пути на станции разделены на главные, являющиеся, продолжением путей перегона, приемо-отправочные ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru