Суммарный крутящий момент

Статьи » Расчет транспортных двигателей » Суммарный крутящий момент

Страница 2

По графики определяют средний крутящий момент двигателя (Нм)

где F – площадь (мм2), заключенный между кривой Мк и осью абсцисс. При построении графика на миллиметровой бумаге эту площадь можно подсчитать по клеткам; ОА – длина отрезка (мм); Мм – масштаб момента.

Оценивают точность расчетов и графического построения, сравнивая подсчитанный Мкср с величиной эффективного крутящего момента, полученной в тепловом расчете. Ошибка

здесь ηм – механический КПД двигателя. Ошибка δм не должна превышать 5%.

На графике наносят значения максимального, минимального и среднего крутящих моментов двигателя.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Виды и правила перевозки контейнеров
Для перевозки генеральных грузов применяются универсальные контейнеры различных типов и типоразмеров с использованием их в заграничном, каботажном (межпортовом), прямом водном и прямом смешанном сообщениях Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, присо ...

Значение и сущность технического обслуживания автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обсл ...

Расчет уровня механизации
У = Ум +Урм,(3.1) Где: Ум – доля механизированного труда, в общем работ производственного участка; Урм – доля ручного механизированного труда, в общем объеме работ производственного участка. Ум = ,(3.2) Урм = ,(3.3) Где: Рi – численность людей занятых соответственно механизированным, ручным ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru