По графики определяют средний крутящий момент двигателя (Нм)
где F – площадь (мм2), заключенный между кривой Мк и осью абсцисс. При построении графика на миллиметровой бумаге эту площадь можно подсчитать по клеткам; ОА – длина отрезка (мм); Мм – масштаб момента.
Оценивают точность расчетов и графического построения, сравнивая подсчитанный Мкср с величиной эффективного крутящего момента, полученной в тепловом расчете. Ошибка
здесь ηм – механический КПД двигателя. Ошибка δм не должна превышать 5%.
На графике наносят значения максимального, минимального и среднего крутящих моментов двигателя.
Рекомендуем также:
Измерение сопротивления опор
Как известно, сопротивление железобетонной опоры складывается из двух составляющих - сопротивления верхнего пояса (поддерживающие конструкции - арматура) и сопротивления арматура-земля. Практика обследований и расчеты фактически для любых грунтовых условий не превышает 60 Ом, а в подавляющем больш ...
Описание гидравлической схемы экскаватора
При нейтральном положении золотников парораспределителя рабочая жидкость засасывается из гидробака "Б" встроенным насосом НА, подается но трубопроводам в напорно-сливные секции парораспределителя Р1 и по переливным каналам поступает в сливные каналы плиты. Затем она поступает в сливную м ...
Выбор удельной нагрузки на крыло
Выбранное значение удельной нагрузки на крыло проверяется по следующим условиям:
1)обеспечение заданной скорости захода на посадку:
где -удельная нагрузка на крыло при скорости захода на посадку, Н/м2;
= 2,7…2,9 при χ = 25…35 0- коэффициент аэродинамической силы; = 61,7 - скорость захода ...