Правила ЕЭК ООН в области автомобилестроения

Страница 6

Изложенный материал показывает, что Женевское соглашение 1958 г. явилось высокоэффективным инструментом межгосударственной технической политики, направленной на обеспечение безопасности людей и охраны окружающей среды. Правила ЕЭК ООН, являющиеся приложением к соглашению, вышли за пределы европейского континента и стали по существу мировыми стандартами, а созданный соглашением механизм взаимопризнания обеспечил существенную экономию средств производителей автомобильной техники, связанных с подтверждением ее безопасности. Применение Правил ЕЭК ООН в национальном законодательстве большинства стран с высокоразвитой автомобильной промышленностью, в том числе и в России, является гарантией со стороны государства своим гражданам о том, что на рынок страны поступает действительно безопасная продукция.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Рекомендуем также:

Процесс восстановления лакокрасочных покрытий автомобиля
Виды покраски Современная техника располагает различными методами нанесения покрытий и соответственно разнообразным оборудованием и аппаратурой. Методы нанесения покрытий не равноценны: некоторые из них обеспечивают высокую производительность но не позволяют получить высококачественное покрытия ...

Расчет элементов захода на посадку по кратчайшему расстоянию
Расчет ПМПУ = 141о; L = 9 км; КУР3шт = 103,о; МКсл = 198о; КУРсл = 3о; Sт.н.м = 36 км; круг левый. Решение Определяем МПР точки начала 3-го разворота: Рассчитываем на НЛ – 10м радиальное расстояние: . ...

Расчет ременной передачи
Определяем максимальный расчетный крутящий момент на ведущем валу: ; (2.1) Кд - коэффициент динамичности, который берем из таблицы 2.1, в зависимости от величины Кmax. Креж ~ коэффициент сменности работы, приводимый в таблице 2.1 для предоставленного в задании числа смен работы. В зависимости ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru