m – число слоев необходимое для восстановления изношенной i-й поверхности.
Время наплавки одного валика будем определять по формуле:
, (18)
где li – |
длина наплавляемого валика i-той поверхности, мм. |
Поверхность 1 (рисунок 2) S1=103,5 см2, hн=0,4 см.: износ 3 мм.
Наплавку на поверхность производим челночным способом. При этом l1=45 мм. Тогда время наплавки одного валика
с.
Так как ширина валика В=15 мм, то поверхность 1 можно наплавить за 15 проходов, с перекрытием порядка 0,4 ширины валика.
Исходя из того, что высота наложенного валика hн=4 мм, а износ поверхности 1 составляет 3 мм, наплавку осуществляем за один проход, с припуском на механическую обработку 1 мм.
с.
Рисунок 2 – Схема восстанавливаемой поверхности 1
Расчет остальных поверхностей производим аналогично.
Поверхность 2 (рисунок 3) S2=82,5 см2, hн=0,4 см.: Износ поверхности составляет 2 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 2 мм. Наплавку будем осуществлять в 5 проходов.
Время необходимое для наплавки одного валика на поверхность 2:
с.
Время, необходимое для наплавки поверхности 2 с учетом 2-х отверстий:
с.
Рисунок 3 – Схема восстанавливаемой поверхности 2
Поверхность 3 (рисунок 4) S3=48 см2, hн=0,4 см: Износ поверхности составляет 2 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 2 мм. Наплавку будем осуществлять в 2 прохода.
Время наплавки одного валика:
с.
Время, необходимое для наплавки поверхности 3:
с.
Рисунок 4 – Схема восстанавливаемой поверхности 3
Поверхность 4 (рисунок 5) S4=36 см2, hн=0,4 см: Износ поверхности составляет 3 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 1 мм. Наплавку будем осуществлять в 3 прохода.
Время наплавки одного валика:
с.
Время, необходимое для наплавки поверхности 3:
с.
Определим полное время наплавки всех поверхностей tпол, с по формуле:
(19)
Рисунок 5 – Схема восстанавливаемой поверхности 4.
где ti – время на наплавку i – й поверхности, с.
ч.
Определяем основное время tо, ч по формуле:
(20)
Рекомендуем также:
Расчет трудоемкости годовой производственной программы
Тг- общая трудоемкость машин.
Тг= Т1 +Т2+Т3+Т4+…
Где Т1 ,Т2,Т3,Т4- трудоемкость выполнения ремонтов и технических обслуживаний конкретных видов машин.
Тг=7548+2230+2236+7580+1060+2280+2120+1170+1156+2512+2312
+1180+2340+1098+1092+1092+915+912+969+720+682=43004
Тг1- общая трудоемкость ТО и ТР ...
Мировые производители и марки бульдозеров
В настоящее время, лидерами на мировом рынке производства бульдозеров являются компании Caterpillar (США), Komatsu (Япония), Liebherr (Германия), John Deere (США), Dressta и ЧЕТРА (Индия-Россия), ЧТЗ-Уралтрак (Россия).
Самые крупные модели бульдозеров представлены в таблице 1.
Таблица 1. − ...
Перспективы водного транспорта
Международные условия деятельности морского транспорта России в 2006 году оставались в целом благоприятными. Позитивная ситуация на основных товарных и фрахтовых рынках способствовала устойчивой работе российского торгового флота и морских портов страны, поддерживала стабильное развитие всего морс ...