Определение времени восстановления детали

Страница 2

m – число слоев необходимое для восстановления изношенной i-й поверхности.

Время наплавки одного валика будем определять по формуле:

, (18)

где li –

длина наплавляемого валика i-той поверхности, мм.

Поверхность 1 (рисунок 2) S1=103,5 см2, hн=0,4 см.: износ 3 мм.

Наплавку на поверхность производим челночным способом. При этом l1=45 мм. Тогда время наплавки одного валика

с.

Так как ширина валика В=15 мм, то поверхность 1 можно наплавить за 15 проходов, с перекрытием порядка 0,4 ширины валика.

Исходя из того, что высота наложенного валика hн=4 мм, а износ поверхности 1 составляет 3 мм, наплавку осуществляем за один проход, с припуском на механическую обработку 1 мм.

с.

Рисунок 2 – Схема восстанавливаемой поверхности 1

Расчет остальных поверхностей производим аналогично.

Поверхность 2 (рисунок 3) S2=82,5 см2, hн=0,4 см.: Износ поверхности составляет 2 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 2 мм. Наплавку будем осуществлять в 5 проходов.

Время необходимое для наплавки одного валика на поверхность 2:

с.

Время, необходимое для наплавки поверхности 2 с учетом 2-х отверстий:

с.

Рисунок 3 – Схема восстанавливаемой поверхности 2

Поверхность 3 (рисунок 4) S3=48 см2, hн=0,4 см: Износ поверхности составляет 2 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 2 мм. Наплавку будем осуществлять в 2 прохода.

Время наплавки одного валика:

с.

Время, необходимое для наплавки поверхности 3:

с.

Рисунок 4 – Схема восстанавливаемой поверхности 3

Поверхность 4 (рисунок 5) S4=36 см2, hн=0,4 см: Износ поверхности составляет 3 мм. Принимаем припуск на последующую механическую обработку 1 мм. Наплавку будем осуществлять в 3 прохода.

Время наплавки одного валика:

с.

Время, необходимое для наплавки поверхности 3:

с.

Определим полное время наплавки всех поверхностей tпол, с по формуле:

(19)

Рисунок 5 – Схема восстанавливаемой поверхности 4.

где ti – время на наплавку i – й поверхности, с.

ч.

Определяем основное время tо, ч по формуле:

(20)

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Определение технико-экономических показателей вагонов
В вагоностроении основная проблема – снижение тары вагонов, так как ее решение позволит снизить затраты материалов, сократить расходы в эксплуатации на перевозку тары и повысить их грузоподъемность в пределах допускаемой нагрузки от колесной пары на рельсы. Эффективность снижения тары характеризую ...

Проектируемый участок
В процессе проектирования агрегатного участка по ремонту рулевого управления необходимо добавить: шлифовальный станок, гидравлическую тележку для снятия колёс, стенд для контроля углов установки колёс, стенд регулировки развала-схождения, стенд для ремонта рулевых управлений, передвижная моечная у ...

Назначение, состав и характеристика отделения
Отделение по ремонту автосцепного оборудования предназначено для поддержания его, в исправном состоянии подвергая наружному и полному осмотру, а также для выполнения деповского ремонта и комплектовки головок автосцепок с механизмом сцепления. Проверка автосцепного устройства производится во время ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru