Дисбаланс и балансировка колёс

Страница 2

При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

3. Комбинированный

Комбинированный дисбаланс – это когда масса колеса неравномерно распределяется относительно оси и центральной плоскости вращения (включает в себя «комбинацию» статического и динамического дисбаланса).

В большинстве своем (95%) при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом.

Статический режим балансировки используется в случае необычной конструкции колесного диска, когда для установки грузика на диск пригодна только одна поверхность. Чаще всего такие колёса имеют отрицательный вылет.

В остальных случаях статический дисбаланс может совпадать с динамическим.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Процесс расширения
Расчет процесса расширения заключается в определении давления Рв МПа и температуры Тв К по уравнениям политропного процесса: где n2 – средний показатель политропы расширения. Эту величину принимают по опытным данным в пределах n2=1,24 – 1,25. ...

Определение значений работы суммарного приведенного момента
Значение суммарной работы (АS) можно получить, используя формулу: (5.11) Для построения графика зависимости А S ( j 1 ) использовался метод графического интегрирования зависимости М S пр ( j 1 ). Зависимость А S ( j 1 ) приведена в таблице 5.3. Таблица 5.3 232 0 215 ...

Оформление коммерческого брака
Каждый случай коммерческого брака в работе портов, судов, судоходных компаний подлежит ведомственному расследованию в сроки, установленные общими и специальными правилами перевозки грузов (тарифное руководство 4-М). По выявлению случая коммерческого брака на ж/д транспорте оформляется рапорт на с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru