При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.
3. Комбинированный
Комбинированный дисбаланс – это когда масса колеса неравномерно распределяется относительно оси и центральной плоскости вращения (включает в себя «комбинацию» статического и динамического дисбаланса).
В большинстве своем (95%) при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом.
Статический режим балансировки используется в случае необычной конструкции колесного диска, когда для установки грузика на диск пригодна только одна поверхность. Чаще всего такие колёса имеют отрицательный вылет.
В остальных случаях статический дисбаланс может совпадать с динамическим.
Рекомендуем также:
Мероприятия по предотвращению коммерческого брака
Доставке груза от отправителя до получателя сопутствует множество возможностей для его повреждения или уничтожения. Причины бывают разными, назовем самые частые из них:
При перевалке, прежде всего, необходимо соблюдать технологические нормы обработки груза. Мука в мешках, сахар в мешках, арахис в ...
Выбор оборудования и расчет
размеров участка
Потребное количество и типы оборудования устанавливаются исходя из затрат станко-часов на заданную программу ремонта и действительного фонда времени работы оборудования. Специальное оборудование, стенды, стеллажи и приспособления должны приниматься комплектно в количестве, необходимом для выполнен ...
Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственного персонала различают явочное или технологически необходимое – Рт и Рш число исполнителей.
Явочное число рабочих (число рабочих мест).
Рт = Т1/Фрм (52)
Рт=46612/2050=23чел.
где: Рт – число рабочих мест;
Т1 – годовой объем работ (трудоемкость);
Фрм – г ...