Дисбаланс и балансировка колёс

Страница 2

При динамическом дисбалансе на колесо действует пара противоположно направленных сил, действующих на определенном плече относительно плоскости вращения колеса. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

3. Комбинированный

Комбинированный дисбаланс – это когда масса колеса неравномерно распределяется относительно оси и центральной плоскости вращения (включает в себя «комбинацию» статического и динамического дисбаланса).

В большинстве своем (95%) при балансировке колеса мы сталкиваемся с комбинированным дисбалансом.

Статический режим балансировки используется в случае необычной конструкции колесного диска, когда для установки грузика на диск пригодна только одна поверхность. Чаще всего такие колёса имеют отрицательный вылет.

В остальных случаях статический дисбаланс может совпадать с динамическим.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Подготовка технических средств навигации
Обязанности помощника капитана, на которого возложено обслуживание технических средств судовождения, определены РШС и Правилами технической эксплуатации судовой электрорадионавигационной аппаратуры. Технические средства судовождения на данном этапе закреплены за электронавигатором, который должен ...

Определение нормативных радиусов для проектирования кривых в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: , (16) гдеV – расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв – поперечный уклон проезжей ...

Особенности конструкции
Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала ра ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru