∑S=1090миль ∑T= 121.04ч ∑V=9.0уз
Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.
Таблица 2.5.1 – Приливы
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
H | |
08.02 |
11.37 |
0,6 |
05.35 |
0,0 |
23.24 |
0,6 |
18.01 |
0,0 |
09.02 |
12.21 |
0,6 |
06.18 |
0,1 |
00.05 |
0,6 |
18.44 |
0,1 |
10.02 |
01.53 |
0,5 |
07.05 |
0,2 |
14.16 |
0,5 |
- |
- |
11.02 |
02.51 |
0,4 |
08.01 |
0,2 |
14.37 |
0,4 |
19.35 |
0,1 |
12.02 |
03.05 |
0,4 |
09.11 |
0,3 |
15.36 |
0,4 |
20.35 |
0,2 |
Рекомендуем также:
Общая характеристика транспортно-экспедиционной
компании ООО «Фортэк» и ее места на рынке
логистических услуг
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры, и места на рынке транспортно-экспедиционных услуг в данной части работы необходимо.
Компания «Фортэк» является самостоятельной ко ...
Выбор исходных нормативов. Приведение разномарочного подвижного
состава к одной модели
Кроме основных исходных данных, указанных в задании и сведенных в табл. 2.1, для выполнения расчетов необходимо выбрать периодичности технических обслуживаний №1 (ТО-1) и №2 (ТО-2), пробег до капитального ремонта (КР), трудоемкости уборочно-моечных работ (УМР) ежедневного обслуживания (ЕО), текуще ...
Крепление двигателя на раме
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление ...