Сведения о портах

Страница 2

На западной стороне гавани расположена набережная длиной 655 м; к набережной могут подходить суда с осадкой до 9.1 м.

Гидрометеорологические сведения. Сильные ветры от ENE вызывают сильное волнение, а иногда сильное северное течение, которое вынуждает суда, стоящие на якорном месте и испытывающие сильную бортовую качку, ложиться на борт. Сильные северо-западные ветры зимой вызывают крутые волны.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для судов валовой вместимостью более 300 рег. т. Вызов лоцмана осуществляется с помощью Международного свода сигналов. Лоцман встречает суда мористее подходного светящего буя. Связь с лоцманом осуществляется на УКВ, каналы 16 и 14.

Буксиры встречают суда у входа во внешнюю гавань. Движение судов без лоцмана от подходного светящего буя до входа в порт запрещено. Проводка судов в порт осуществляется только днем; выходить из порта судам разрешается с 6 до 24 часов.

Портовое оборудование. В порту есть плавучий кран грузоподъемностью 60 т и несколько самоходных кранов грузоподъемностью до 25 т. Ремонт. В южной части порта расположена судоверфь с двумя эллингами. Имеется плавучий док. Может быть выполнен мелкий ремонт механизмов. Снабжение. В порту можно получить жидкое топливо, воду и продовольствие.

Вода подается на пирсы Внешней гавани; жидкое топливо доставляется цистернами. Станции и сигналы Сигналы, регулирующие движение судов в порту, поднимаются на флагштоке четырехгранной башни таможни. Черный прямоугольник с белой горизонтальной полосой днем и три красных огня, расположенные по вертикали, ночью означают, что вход судов в порт и выход из него запрещены.

Таблица 1.5.1 – Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках.

№ п/п

Наименование

Адмиралтейский № карты

№ Лоции и стр. описания

Местные правила плавания, штормовые сигналы

1

2

3

4

5

1

Порт Евпатория

38125

Лоция Черного моря

Берега Евпаторийского залива на расстоянии до 3 кб окаймлены рифами с глубинами менее 10 м. Вход в порт при волнении до 3 балов.

2

Порт Варна

39170

Лоция Черного моря

В условиях плохой видимости менее 500м плавание по каналам запрещено. До получения свободной практики держать поднятым сигнал «Q» (Кэбэк)

3

Порт Текирдаг

33203

Лоция Мраморного моря

Лоцманская проводка обязательна. Связь круглосуточно по УКВ, канал 16

4

о. Лемнос порт Мудрос в бухте Мудрос

33205

38214

Лоция Эгейск-ого моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб., глубина 11м. Идти курсом 3300 на 5W, оконечность о. Алого. Как только св. зн. Сагради прийдёт на пеленг 730, нужно лечь на него курсом 250, приведя прямо на косу мыс Калойераки. Этим курсом следовать до тех пор, пока северная оконечность о. Алого не прийдёт на пеленг 2920.

5

Порт Измир

33110

Лоция

Эгейского моря №1247

Суда, входящие в порт, должны держать якоря готовыми к отдаче и не иметь на буксире или у борта никаких других судов, кроме

лоцманской шлюпки. В плохую погоду портовые власти прибывают на суда после подхода

Их к причалам. Все суда должны входить в гавань Ичлиман и выходить из нее через северный вход. Пользоваться южным входом

Запрещено. Суда, входящие в гавань, обязаны уступать дорогу судам, выходящим из нее. Глубина у западной границы порта достигает 21 м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7,3 м.

6

Бухта Фетхе

33198

Лоция юго- вост части Средиземного моря

Бухта Фетхе хорошо защищает от ветров и волнения. Восточный берег бухты низкий и болотистый ,

Окаймлен местами осыхающей илистой отмелью глубинами менее 5 м, на расстоянии от береговой линии до 6 кб. К бухте Фетхе надлежит идти курсом ENE. Войдя в бухту, нужно идти к месту стоянки, придерживаясь заданного берега. На якорь в бухте Фетхе можно становится на глубинах 13-18 м, грунт здесь вязкий ил.

7

Порт Аланья

32222

Лоция юго- вост части Средиземного моря

В порту Аланья имеется лоцманская станция которая осуществляет проводку судов в порт ,в порту можна пополнить запаси топлива и продовольствиия, якорное место находится в 1,5 мили к ESE от миса Калеарды, глубины здесь 10-15м.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240
Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндропоршневой группы его ресурс. Ресурс коленчатого вала характеризуется двумя показателями: усталостной прочностью и износостойкостью. Коленчатый вал воспринимает через шатуны усилия, действующие на по ...

Модели организационно-экономического механизма регулирования общественного пассажирского транспорта
Целью моделирования является поиск эффективных регулирующих воздействий органов власти (исполнительной или законодательной), которые обеспечат достижение поставленных целей регулирования общественного пассажирского транспорта, выраженных в критериях достижения этих целей, установлении приоритетов ...

Определение себестоимости восстановления детали
Для определения экономического эффекта от внедрения новой технологии и средств технологического оснащения необходимо знать себестоимость продукции (работ), производимой с их применением. Себестоимость продукции – это часть затрат общественного труда, выраженная в денежной форме, на её производств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru