Выбор режима работы СТО

Страница 1

По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары.

Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать.

Обеденный перерыв начинается в двенадцать – заканчивается в тринадцать часов.

Ремонтные рабочие работают по графику два через два. Два дня работают, два дня отдыхают.

Схема технологического процесса на участке по ремонту электрооборудования

Рис. 3.3 Схема технологического процесса ремонта агрегатов в электроцехе

Выбор технологического оборудования, организационной и технологической оснасток

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм.

Количество, шт.

1. Ванна для мойки деталей

2239-П

650х520

1

2. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

BancoGrigio SPIN

1200х800

1

3. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

557 Б

370х320

1

4. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

НИИАТ-528

300х210

1

5. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

НИИАТ-419

178х160

1

6. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

5276

1

7. Настольно - сверлильный станок

НС-12А

800х600

1

8. Ручной реечный пресс

ОКС-18

920х220

1

9. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

ПРС-22

860х500

1

10. Электроточило

И-138А

860х500

1

11. Универсальный контрольно - испытательный стенд

532М

1545х885

1

12. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

Э-203

190х155

1

13. Прибор для проверки якорей

Э-236

264х630

1

14. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

Э-214

645х630

1

15. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

МВ-01

1200х700

1

16. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

Э-204

325х275

1

17. Прибор для проверки аккумуляторных батарей

Э-401

442х220

1

18. Выпрямитель тока

ВСМ-3Ш

800х400

2

19. Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей

Э-409

2000х800

1

20. Приспособление для разлива электролита

2280

380х525

1

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Насос самовсасывающий 1СВН-80А
Самовсасывающий насос 1СВН-80А (рис. 2) и электронасосный агрегат 1АСВН-80А предназначены для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей температурой от -40 до 50 ºС и плотностью не более 1000 к ...

Букса
Буксовый узел тепловоза 2ТЭ10Л имеет значительные конструктивные отличия от буксового узла тепловоза ТЭ3. Благодаря арочной нагрузке корпуса буксы тепловоза 2ТЭ10 в отличии от точеного нагружения применяемого на тепловозах ТЭ3 роликовые подшипники имеют значительно меньшие габариты. Для смазки р ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ и дать оценку мощностных, экономических и эксплуатационных показателей при работе двигателя с полной нагрузкой. При построение внешней скоростной характеристики двигателя используют результаты испытаний двигателя на специальных стендах, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru