Выбор режима работы СТО

Страница 1

По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары.

Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать.

Обеденный перерыв начинается в двенадцать – заканчивается в тринадцать часов.

Ремонтные рабочие работают по графику два через два. Два дня работают, два дня отдыхают.

Схема технологического процесса на участке по ремонту электрооборудования

Рис. 3.3 Схема технологического процесса ремонта агрегатов в электроцехе

Выбор технологического оборудования, организационной и технологической оснасток

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм.

Количество, шт.

1. Ванна для мойки деталей

2239-П

650х520

1

2. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

BancoGrigio SPIN

1200х800

1

3. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

557 Б

370х320

1

4. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

НИИАТ-528

300х210

1

5. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

НИИАТ-419

178х160

1

6. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

5276

1

7. Настольно - сверлильный станок

НС-12А

800х600

1

8. Ручной реечный пресс

ОКС-18

920х220

1

9. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

ПРС-22

860х500

1

10. Электроточило

И-138А

860х500

1

11. Универсальный контрольно - испытательный стенд

532М

1545х885

1

12. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

Э-203

190х155

1

13. Прибор для проверки якорей

Э-236

264х630

1

14. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

Э-214

645х630

1

15. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

МВ-01

1200х700

1

16. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

Э-204

325х275

1

17. Прибор для проверки аккумуляторных батарей

Э-401

442х220

1

18. Выпрямитель тока

ВСМ-3Ш

800х400

2

19. Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей

Э-409

2000х800

1

20. Приспособление для разлива электролита

2280

380х525

1

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Приведение масс частей КШМ
Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято ) Масса шатуна (для стального кованного шатуна принято ) Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для литого чугунного вала принято ). Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: М ...

Экипажная часть тепловоза. Кузов и рама тепловоза
На магистральных тепловозах применяются два основных типа конструкций: с несущей рамой и цельнонесущей. Главная рама для кузова с несущей рамой рассчитывается на восприятие всех нагрузок независимо от степени участия в ее работе кузова. Несущие рамы имею тепловозы ТЭ1, ТЭМ1, ТЭ2, ТЭ3, М62, ТГ102. ...

Основные технические характеристики асинхронного тягового двигателя с короткозамкнутым ротором ДАТ – 350-6 УХЛ 1
Двигатели асинхронные тяговые с короткозамкнутым ротором ДАТ-350-6 УХЛ1, ДАТ-470-8 УХЛ1 предназначены для привода колесных пар шестиосных грузовых тепловозов серий 2ТЭ25А, ТЭ25А мощностью 2500 кВт в секции и серий 2ТЭ35, ТЭ35 мощностью 3500 кВт в секции (только ДАТ-470-8 УХЛ1) с тяговой электропер ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru