Выбор режима работы СТО

Страница 1

По данным пункта 2.1 для станции принят режим работы: продолжительность работы: триста шестьдесят пять дней в году, семь дней в неделю; продолжительность смен – восемь часов; число смен – полтары.

Станция начинает работу в восемь часов – заканчивает в двадцать.

Обеденный перерыв начинается в двенадцать – заканчивается в тринадцать часов.

Ремонтные рабочие работают по графику два через два. Два дня работают, два дня отдыхают.

Схема технологического процесса на участке по ремонту электрооборудования

Рис. 3.3 Схема технологического процесса ремонта агрегатов в электроцехе

Выбор технологического оборудования, организационной и технологической оснасток

Таблица 3.1

Технологическое оборудование

Наименование

Тип или модель

Габаритные размеры, мм.

Количество, шт.

1. Ванна для мойки деталей

2239-П

650х520

1

2. Стенд для проверки и ультразвуковой чистки форсунок

BancoGrigio SPIN

1200х800

1

3. Приспособление для проверки топливных насосов и карбюраторов

557 Б

370х320

1

4. Прибор для проверки жиклеров и запорных клапанов

НИИАТ-528

300х210

1

5. Прибор для проверки ограничителей максимального числа оборотов коленчатого вала

НИИАТ-419

178х160

1

6. Прибор для проверки топливных насосов на автомобиле

5276

1

7. Настольно - сверлильный станок

НС-12А

800х600

1

8. Ручной реечный пресс

ОКС-18

920х220

1

9. Пневматическое зажимное приспособление для разборки и сборки

ПРС-22

860х500

1

10. Электроточило

И-138А

860х500

1

11. Универсальный контрольно - испытательный стенд

532М

1545х885

1

12. Прибор для очистки и проверки свечей зажигания

Э-203

190х155

1

13. Прибор для проверки якорей

Э-236

264х630

1

14. Стенд для проверки приборов системы зажигания автомобиля

Э-214

645х630

1

15. Установка для разборки, мойки и обдувки деталей

МВ-01

1200х700

1

16. Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов и датчиков автомобиля

Э-204

325х275

1

17. Прибор для проверки аккумуляторных батарей

Э-401

442х220

1

18. Выпрямитель тока

ВСМ-3Ш

800х400

2

19. Стеллаж для заряда аккумуляторных батарей

Э-409

2000х800

1

20. Приспособление для разлива электролита

2280

380х525

1

Страницы: 1 2 3

Рекомендуем также:

Выбор метода ремонта вагонов в депо
Степень и интенсивность износа в процессе эксплуатации оборудования подвижного состава зависит в основном от качества технического обслуживания и ремонта, режимов работы, качества деталей и материалов. Согласно положению о планово-предупредительном ремонте для восстановления работоспособности обо ...

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла работающего двигателя. Тепловой расчет является начальным этапом при проектировании двигателя, а ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания N1. (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1) Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле: Т1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1, чел. ч (47) где Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru