Внешняя характеристика

Под внешней характеристикой подразумевают зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения при закреплённом положении органа управления подачей топлива

В общем случае этот орган может быть закреплён в разных положениях, поэтому вводится понятие об эксплуатационной внешней характеристике, характеристиках частичных мощностей, полной, номинальной, максимальной мощностей.

Характеристику максимальной мощности иногда называют абсолютной внешней характеристикой.

Рис. 6.1 – Внешние характеристики дизеля: 1 – максимальной мощности (абсолютная внешняя характеристика); а – номинальной мощности; б – эксплуатационной мощности; в – частичной мощности

Эксплуатационная внешняя характеристика или просто внешняя характеристика снимается при ограниченной подаче топлива, обеспечивающей бездымный выпуск отработавших газов. Площадь расположенная под внешней характеристикой представляет собой область всех возможных в условиях эксплуатации режимов работы двигателя.

Внешние характеристики обычно снимают на стенде при определённых условиях, указанных в технических документах, т.е. при вполне определённых давлении и температуре окружающей среды, определённом разрежении на всасывании и противодавлении на выхлопе определённом температурном режиме охлаждения.

При работе дизеля на режиме внешней характеристики при снижении оборотов наблюдается ухудшение индикаторных показателей и возрастание механической и тепловой напряжённости.

В ряде случаев при работе по внешней характеристике температура выпускных газов и максимальное давление сгорания не превышают предельных значений. Вместе с тем работа по внешней характеристике на пониженной частоте вращения не допускается вследствие резкого ухудшения рабочего процесса и связанного с эти усиления нагаро – и смолообразовании, нарушающего нормальную смазку, теплоотвод и подвижность поршневых колец, т.е. вредно отражается на ресурсе двигателя.

Кратковременный выход нагрузок до значений внешней характеристики при реверсе, разгоне, циркуляции не отражается существенно на надёжности и ресурсе дизеля, поэтому его можно считать вполне допустимым.

Рекомендуем также:

Параметры, задаваемые техническими условиями
Исходные данные для динамического расчета Основными исходными данными, необходимыми для динамического расчета, являются: Двигатель карбюраторный, четырехтактный, 4 цилиндра, рядный Номинальное число оборотов двигателя n = 5600 мин-1; Основные размеры двигателя: диаметр цилиндра D =0,079 (м) и ...

Определение расстояний видимости
В теории проектирования дорог предложено несколько схем видимости по условиям движения автомобилей и расположению автомобилей и препятствий на дороге. Принципиально различают следующие группы: 1. Схемы, предусматривающие остановку автомобиля перед препятствием или встречным автомобилем. Расчетно ...

Компоновка и настройка технических средств регулирования
Одним из распространённых устройств для реализации систем координированного регулирования на городских магистралях с небольшим числом перекрёстков ( до 6 ) является упрощённый контролер УК-2, имеющий следующие режимы работы: - «Ш»- «Программа 1»- основная суточная программа при двухфазной или трё ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru