Внешняя характеристика

Под внешней характеристикой подразумевают зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения при закреплённом положении органа управления подачей топлива

В общем случае этот орган может быть закреплён в разных положениях, поэтому вводится понятие об эксплуатационной внешней характеристике, характеристиках частичных мощностей, полной, номинальной, максимальной мощностей.

Характеристику максимальной мощности иногда называют абсолютной внешней характеристикой.

Рис. 6.1 – Внешние характеристики дизеля: 1 – максимальной мощности (абсолютная внешняя характеристика); а – номинальной мощности; б – эксплуатационной мощности; в – частичной мощности

Эксплуатационная внешняя характеристика или просто внешняя характеристика снимается при ограниченной подаче топлива, обеспечивающей бездымный выпуск отработавших газов. Площадь расположенная под внешней характеристикой представляет собой область всех возможных в условиях эксплуатации режимов работы двигателя.

Внешние характеристики обычно снимают на стенде при определённых условиях, указанных в технических документах, т.е. при вполне определённых давлении и температуре окружающей среды, определённом разрежении на всасывании и противодавлении на выхлопе определённом температурном режиме охлаждения.

При работе дизеля на режиме внешней характеристики при снижении оборотов наблюдается ухудшение индикаторных показателей и возрастание механической и тепловой напряжённости.

В ряде случаев при работе по внешней характеристике температура выпускных газов и максимальное давление сгорания не превышают предельных значений. Вместе с тем работа по внешней характеристике на пониженной частоте вращения не допускается вследствие резкого ухудшения рабочего процесса и связанного с эти усиления нагаро – и смолообразовании, нарушающего нормальную смазку, теплоотвод и подвижность поршневых колец, т.е. вредно отражается на ресурсе двигателя.

Кратковременный выход нагрузок до значений внешней характеристики при реверсе, разгоне, циркуляции не отражается существенно на надёжности и ресурсе дизеля, поэтому его можно считать вполне допустимым.

Рекомендуем также:

Расчет количества обслуживания и ремонтов ДСМ и СМО
Число обслуживаний и ремонтов СМО определяется по формуле: (1) Нф – фактическая наработка машин на начало планируемого года со времени проведения последнего аналогичного вида технического обслуживания (ремонта) с начала эксплуатации, ч; Нпл – планируемая наработка на расчетный период, ч; П – ...

Гидромеханическая трансмиссия
Это комбинированная трансмиссия, которая состоит из механизмов механической и гидравлической трансмиссий. В гидромеханической трансмиссии передаточное число и крутящий момент изменяются ступенчато и плавно (см. рис. 3, в). В гидромеханическую трансмиссию (рис. 9) входят гидромеханическая коробка ...

Анализ и прогноз контейнерного рынка
Мировой рынок контейнерных перевозок в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Глобализация экономической деятельности, рост спроса на коммерческий флот, дефицит мирового тоннажа и переориентация на контейнерный способ доставки все большего числа грузопотоков п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru