Внешняя характеристика

Под внешней характеристикой подразумевают зависимость показателей работы двигателя от частоты вращения при закреплённом положении органа управления подачей топлива

В общем случае этот орган может быть закреплён в разных положениях, поэтому вводится понятие об эксплуатационной внешней характеристике, характеристиках частичных мощностей, полной, номинальной, максимальной мощностей.

Характеристику максимальной мощности иногда называют абсолютной внешней характеристикой.

Рис. 6.1 – Внешние характеристики дизеля: 1 – максимальной мощности (абсолютная внешняя характеристика); а – номинальной мощности; б – эксплуатационной мощности; в – частичной мощности

Эксплуатационная внешняя характеристика или просто внешняя характеристика снимается при ограниченной подаче топлива, обеспечивающей бездымный выпуск отработавших газов. Площадь расположенная под внешней характеристикой представляет собой область всех возможных в условиях эксплуатации режимов работы двигателя.

Внешние характеристики обычно снимают на стенде при определённых условиях, указанных в технических документах, т.е. при вполне определённых давлении и температуре окружающей среды, определённом разрежении на всасывании и противодавлении на выхлопе определённом температурном режиме охлаждения.

При работе дизеля на режиме внешней характеристики при снижении оборотов наблюдается ухудшение индикаторных показателей и возрастание механической и тепловой напряжённости.

В ряде случаев при работе по внешней характеристике температура выпускных газов и максимальное давление сгорания не превышают предельных значений. Вместе с тем работа по внешней характеристике на пониженной частоте вращения не допускается вследствие резкого ухудшения рабочего процесса и связанного с эти усиления нагаро – и смолообразовании, нарушающего нормальную смазку, теплоотвод и подвижность поршневых колец, т.е. вредно отражается на ресурсе двигателя.

Кратковременный выход нагрузок до значений внешней характеристики при реверсе, разгоне, циркуляции не отражается существенно на надёжности и ресурсе дизеля, поэтому его можно считать вполне допустимым.

Рекомендуем также:

Выбор и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Lкр = Lкрн · К1 ∙ К2 ∙ К3, км; где Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта, Lкрн в км; К1 ...

Документы по остойчивости и посадке судна
В целях обеспечения постоянного контроля и поддерживания в допустимых пределах посадки и остойчивости судна Правила предусматривают наличие на каждом судне «Информации об остойчивости», состоящие из пяти разделов. В разделе № 1 даются сведения о судне, общая характеристика остойчивости, ограничен ...

Диспетчерское управление движением поездов
Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики (ЖАТ) определяют направления совершенствования не только аппаратной платформы, но и структуры оперативного управления. Это нашло отражение в технологии дальнейшей централизации оперативного управления ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru