Расчет постов ТО, ТР и диагностики

Страница 2

Для выполнения уборочных работ и подготовки автомобиля к мойке принимаем 2 поста. Всего зона УМР будет иметь 6 постов.

Число постов зоны ТО-1( ХТО-1) определим как отношение такта поста (t) к ритму производства (RП).

Такт поста (среднее время занятости поста):

(2.47)

где t¢TO-1 – трудоемкость выполнения одного ТО-1 без учета диагностирования, чел.-ч ;

РП - среднее число рабочих одновременно работающих на одном посту, чел.;

tП – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин.

Трудоемкость одного собственно ТО-1 (без диагностики) можно определить как частное от деления суммарной годовой трудоемкости ТО-1 без диагностики на годовое количество ТО-1 всех автомобилей.

Принимая РП= 4 человека [4], получим:

Ритм производства (интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей), найдем из выражения:

(2.48)

где ТСМ – продолжительность рабочей смены зоны ТО-1, ч.;

с – число смен работы зоны ТО-1;

NC ТО-1 – суточное количество ТО-1.

Тогда

Количество постов зоны ТО-1 будет равно:

(2.49)

Принимаем один рабочих поста.

Количество постов зоны ТО-2 найдем по формуле:

(2.50)

где NC ТО-2 – суточная программа ТО-2;

сТН – технологически необходимое число смен для выполнения одного ТО-2;

с – число смен работы зоны ТО-2.

Так как работа зоны ТО-2 планируется в 1 смену, то:

Число постов зоны ТР определим по формуле:

(2.51)

где ТПГ ТРi – годовой объем работ выполняемых на постах ТР, чел×ч;

j - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР;

KТР – коэффициент учитывающий долю объема работ выполняемых в наиболее загруженную смену;

ДРГ – дни работы в году зоны ТР;

hП – коэффициент использования рабочего времени поста;

PП – среднее число рабочих на посту зоны ТР, чел.

Так как трудоемкость разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР равна 23712 чел.-ч, то число постов для этих видов работ будет равно

Принимаем 6 постов.

Определим число постов для выполнения сварочно-жестяницких работ (трудоемкость постовых работ 2862,5 чел.-ч) и малярных работ (ТМАЛ= 2290 чел.-ч):

Посты сварочно-жестяницких и малярных работ предполагается разместить отдельно от основной зоны текущего ремонта.

Число постов зоны диагностики определяем по годовому объему диагностических работ ТГД [5]:

(2.52)

где ДРГ – число дней работы зоны диагностики в году;

ηД – коэффициент использования рабочего времени поста.

Так как планируется организовать диагностирование Д-1 и Д-2 в одном помещении, то

Расчет числа мест ожидания

Число мест ожидания подвижного состава перед выполнением ТО и ТР принимаем из условий:

для поточных линий – по одному для каждой поточной линии;

для индивидуальных постов - 20% от количества рабочих постов ТО и ТР.

Таким образом общее количество постов ожидания принимаем равным 2. Они будут размещаться на открытых площадках вблизи въездов в соответствующие зоны, а при наличии свободных площадей - в производственном корпусе.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет пропускной способности участков отделения
Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на ж.д. линии, определяются ее пропускной и провозной способностью. Пропускная способность – это наибольшее число поездов или пар поездов, которое может пропустить ж.д. линия в единицу времени (обычно сутки) при имеющейся технической ...

Расчет безопасного прохождения криволинейных участков пути
Одним из наиболее сложных участков маршрута является Нижний Дон. Особое внимание при его прохождении следует уделить криволинейным участкам пути, перекатам, запрещенным для обгона и расхождения. Общая протяженность запрещенных для расхождения и обгона участков – 35 км. Один из самых сложных для пр ...

Определение условия необходимого на подъем тележки
Оптимальный тип передачи определяем с учетом ряда факторов: эксплуатационных условий, характера изменения нагрузки в процессе работы, заданного сроком службы, требования техники безопасности, удобства обслуживания и ремонта стоимости привода и его монтажа. В зависимости от конкретных условий бере ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru