Расчет постов ТО, ТР и диагностики

Страница 2

Для выполнения уборочных работ и подготовки автомобиля к мойке принимаем 2 поста. Всего зона УМР будет иметь 6 постов.

Число постов зоны ТО-1( ХТО-1) определим как отношение такта поста (t) к ритму производства (RП).

Такт поста (среднее время занятости поста):

(2.47)

где t¢TO-1 – трудоемкость выполнения одного ТО-1 без учета диагностирования, чел.-ч ;

РП - среднее число рабочих одновременно работающих на одном посту, чел.;

tП – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин.

Трудоемкость одного собственно ТО-1 (без диагностики) можно определить как частное от деления суммарной годовой трудоемкости ТО-1 без диагностики на годовое количество ТО-1 всех автомобилей.

Принимая РП= 4 человека [4], получим:

Ритм производства (интервал времени между выпуском двух последовательно обслуженных автомобилей), найдем из выражения:

(2.48)

где ТСМ – продолжительность рабочей смены зоны ТО-1, ч.;

с – число смен работы зоны ТО-1;

NC ТО-1 – суточное количество ТО-1.

Тогда

Количество постов зоны ТО-1 будет равно:

(2.49)

Принимаем один рабочих поста.

Количество постов зоны ТО-2 найдем по формуле:

(2.50)

где NC ТО-2 – суточная программа ТО-2;

сТН – технологически необходимое число смен для выполнения одного ТО-2;

с – число смен работы зоны ТО-2.

Так как работа зоны ТО-2 планируется в 1 смену, то:

Число постов зоны ТР определим по формуле:

(2.51)

где ТПГ ТРi – годовой объем работ выполняемых на постах ТР, чел×ч;

j - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты ТР;

KТР – коэффициент учитывающий долю объема работ выполняемых в наиболее загруженную смену;

ДРГ – дни работы в году зоны ТР;

hП – коэффициент использования рабочего времени поста;

PП – среднее число рабочих на посту зоны ТР, чел.

Так как трудоемкость разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР равна 23712 чел.-ч, то число постов для этих видов работ будет равно

Принимаем 6 постов.

Определим число постов для выполнения сварочно-жестяницких работ (трудоемкость постовых работ 2862,5 чел.-ч) и малярных работ (ТМАЛ= 2290 чел.-ч):

Посты сварочно-жестяницких и малярных работ предполагается разместить отдельно от основной зоны текущего ремонта.

Число постов зоны диагностики определяем по годовому объему диагностических работ ТГД [5]:

(2.52)

где ДРГ – число дней работы зоны диагностики в году;

ηД – коэффициент использования рабочего времени поста.

Так как планируется организовать диагностирование Д-1 и Д-2 в одном помещении, то

Расчет числа мест ожидания

Число мест ожидания подвижного состава перед выполнением ТО и ТР принимаем из условий:

для поточных линий – по одному для каждой поточной линии;

для индивидуальных постов - 20% от количества рабочих постов ТО и ТР.

Таким образом общее количество постов ожидания принимаем равным 2. Они будут размещаться на открытых площадках вблизи въездов в соответствующие зоны, а при наличии свободных площадей - в производственном корпусе.

Страницы: 1 2 

Рекомендуем также:

Расчет показателей графика движения поездов
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями. Количественные показатели: Размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а так же число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва; Размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освое ...

Основные положения охраны труда
Охрана труда направлена на создание требуемых санитарно-технических условий безопасности и противопожарной профилактики. Эти вопросы должны учитывать при разрешении основных и вспомогательных участков, отделений, разработки технологического процесса, выборе и размещения технологического оборудован ...

Измерение сопротивления опор
Как известно, сопротивление железобетонной опоры складывается из двух составляющих - сопротивления верхнего пояса (поддерживающие конструкции - арматура) и сопротивления арматура-земля. Практика обследований и расчеты фактически для любых грунтовых условий не превышает 60 Ом, а в подавляющем больш ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportpart.ru